Вирішено

Звернення без конкретики


Рівень користувача 5
  • Новачок
  • 1 відповідь

Гроші тільки навчилися знімати!
Немає на вас нормального суду!!!
Люди не купуйте Київстар!!

icon

Найкраща відповідь від Olga 21 November 2017, 13:05

Переглянути оригінал

517 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
Не розумію ваше питання. Залежить від тарифу, звісно.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@ramonkamaz, 🤔взагалі незрозуміло, в чому суть питання?
Как отключить 4G?
Рівень користувача 8
Позначка +3
Не понятно что вы хотите.
LTE отключается опцией в телефоне.
А тарифный план можно просто сменить (при этом тип сети от тарифного плана не зависит)
Рівень користувача 8
Позначка +5
@irinalash, очень мало информации от вас.
🤔не совсем понятно, в чем суть вопроса? Хотите отключить стандарт сети 4G в телефоне, или хотите отключить/изменить тарифный план, где в названии присутствует "4G"?
Постоянно снижают скорость
Рівень користувача 8
Позначка +3
Кто снижает?
Где снижает?
Что дальше?
В чём вопрос?

Хватит клоунаду устраивать и учитесь ставить вопросы правильно.
А то на ваше утверждение "постоянно снижают скорость", получается, даже отвечать не нужно, потому что вопроса то нет.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Grizzlee,🤔не совсем понятно, в чем суть вопроса? Речь идет о снижении скорости в рамках "Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами"?
Рівень користувача 1
НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Господя,до каких пор вы будете обдирать и забивать на людей? мы всей семьей перешли на мтс и другим советую!!!
Рівень користувача 8
Позначка +4
НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Господя,до каких пор вы будете обдирать и забивать на людей? мы всей семьей перешли на мтс и другим советую!!!

прям круто вы описали проблему. сейчас ванге буду звонить, уточню что стряслось. )))
Рівень користувача 8
Позначка +2
@0967413816, очень жаль, что приняли такое решение 😥 С какой сложностью столкнулись?
Рівень користувача 1

НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Господя,до каких пор вы будете обдирать и забивать на людей? мы всей семьей перешли на мтс и другим советую!!!
прям круто вы описали проблему. сейчас ванге буду звонить, уточню что стряслось. )))

Давай лучше я -повангую, через пару лет вам капец от киевстара скоро все йдут - у мтс и 4 G И ОТЛИЧНАЯ СВЯЗЬ !В этом мес это было последнее мое пополнение !! с меня хватит , Запорожская обл без нормальной связи Киевстар. А если это еще мне так ответил сотрудник Киевстара то не удивленна столь ... канторе!!!
Рівень користувача 8
Позначка +4
А если это еще мне так ответил сотрудник Киевстара то не удивленна столь быдлядской канторе!!!
сотрудники тут модераторы.
а я такой же пользователь как и вы.
могу пожелать вам удачи в ваших начинаниях.
вы наверное и к доктору когда приходите так же проблемы описываете 😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
@0967413816, где именно у вас есть сложности? Сообщали ли о них нашим операторам?
Рівень користувача 3
1гб нахаляву
нужен тариі беслим соц сети подлюсаем и отключаем умлугу бес мегабайт 477*65 когда тприф кончился потом пополнчем тприі и получим 1гб.типа за саоеаременое пополнения тарифа а емли емть тариі кс онлацн онлацн рлюс залнки 2028 и дркгии с бемп переходом то менчем тприі а тот дннь когда пополгчем тприі и получаем 1/2гб сестема думает мы свревремено пополнили тариф или с дневными пакетами так можна
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Vlad2580, честно? Вообще непонятно, что вы написали 😲. Попрошу вас повторно написать ваш вопрос/описать ситуацию.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Vlad2580, честно? Вообще непонятно, что вы написали 😲. Попрошу вас повторно написать ваш вопрос/описать ситуацию.
Да что тут непонятного)), данный пользователь почти в каждой теме пишет как пользоваться кодом безлим соцсети без мегабайт, пролистайте его ответы, помню как то за один день темы три создал, но я же не модератор а замечаю, странно! 😉 😊
Рівень користувача 8
Позначка +4
Да что тут непонятного)), данный пользователь почти в каждой теме пишет как пользоваться кодом безлим соцсети без мегабайт, пролистайте его ответы, помню как то за один день темы три создал, но я же не модератор а замечаю, странно! 😉 😊
по вашему мнению модератор должен помнить все 100500 тем и сообщений?)
Рівень користувача 8
Позначка +1

Да что тут непонятного)), данный пользователь почти в каждой теме пишет как пользоваться кодом безлим соцсети без мегабайт, пролистайте его ответы, помню как то за один день темы три создал, но я же не модератор а замечаю, странно! 😉 😊по вашему мнению модератор должен помнить все 100500 тем и сообщений?)

Вы что я о таком даже и не думал, модераторы же не роботы!))
Как отключить дополнительные минуты ??
Рівень користувача 8
Позначка +3
Так же как и подключали - пакет будет отображаться в списке подключенных услуг в Мой Киевстар
Рівень користувача 8
Позначка +5
@bonka235, 🤔о каких минутах идет речь? Пакет минут для звонков на другие мобильные, или пакет минут для звонков на заграничные номера?
Рівень користувача 1
Полностью согласен! Ещё и так называемую 13 абонплату добавили, поскольку уже месячной абонплаты нету, только 4-ох недельная и людям кажется что 4 недели это и есть месяц но нет, если взять калькулятор то выходит 13 абонплат в году.
И выплывает 1-на абонплата навара, в среднем по тарифам это 150грн с 1-го пользователя, следовательно 2,5 мил пользователей переплачевают, выходит 375мил грн (в среднем) левого дохода!!
На почве этого возникает вопрос а вы не офигели там всё?????????
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Ruslan.ua.kiev, ваше возмущение понятно. Достаточно было одного комментария. 😊 Вот здесь мой ответ.
Домашний Интернет.
Интернет ограничен.

Відповісти