Гроші тільки навчилися знімати!
Немає на вас нормального суду!!!
Люди не купуйте Київстар!!
Найкраща відповідь від Olga
Переглянути оригіналГроші тільки навчилися знімати!
Немає на вас нормального суду!!!
Люди не купуйте Київстар!!
Найкраща відповідь від Olga
Переглянути оригіналЯ домовлявся з оператором на іншу суму тарифного плану
Не совсем понятно что Вы имеете ввиду
Я домовлявся з оператором на іншу суму тарифного плану
А питання яке?
Я хотел задонатити Но этот тариф снял 150грн но поставил 200грн как снять деньги с тарифа зачем тариф этот
Я хотел задонатити Но этот тариф снял 150грн но поставил 200грн как снять деньги с тарифа зачем тариф этот
не зовсім зрозуміло що Ви хочете зробити, задонатіть чи зняти гроші чи зрозуміти нащо такий тарифний плян.
прошу прощения, но вы хоть сами поняли, что написали? Я в этом наборе слов не могу разобрать суть вопроса
Пожалуйста, больше деталей, по-порядку. Что сделали, что произошло? Чего хотелось в итоге?
Почему я не могу нормально пользоваться интернетом. Почему он постоянно ведёт себя как да*н?? Пожалуйста войдите в моем положении... я из-за плохого интернета не могу учить и играть в свои любимые игры..Надеюсь вы меня понимаете .. и ЖДУ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Я хочу чтобы мой интернет работал нормально!!!!!!!!!
Почему я не могу нормально пользоваться интернетом. Почему он постоянно ведёт себя как даун?? Пожалуйста войдите в моем положении... я из-за плохого интернета не могу учить и играть в свои любимые игры..Надеюсь вы меня понимаете .. и ЖДУ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Я хочу чтобы мой интернет работал нормально!!!!!!!!!
Ну як мінімум, для вирішення вашого питання потрібно вказати суть проблеми, де це відбувається, і обладнання, яке ви використовуєте. Технічний відділ не володіє екстрасенсорними навиками, нажаль.
Технічний відділ не володіє екстрасенсорними навиками, нажаль.
Нажаль, ми навіть не технічний відділ.
для начала, вы хотя бы уточнили, о каком Интернете идет речь? Мобильный Интернет или “Домашний Интернет” от “Киевстар”?
“Плохой Интернет”…, низкая скорость, обрывы соединения, не открываются какие-то определенные ресурсы/сайты?
Можно чуть больше конкретики?
Хоча є тарифний плян не застосовується обмеження швидкості мобільного інтернету за умовами Політики справедливого користування мережевими ресурсами.https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/contract/smartbusp
ви маєте на увазі безліміт по кількості МБ, або по швидкості мобільного Інтернету?
Даёшь справедливые тарифы и качественные услуги без перепадов скорости. Чаще всего у нас интернет в квартирах 100 мбит/ сек. Давайте посмотрим какой трафик предполагается за час. Итак 100 х 60 это получаем в минуту умножаем ещё раз на 60 это получаем трафик в час в битах. И делим на 8 так как в байте 8 бит. Итоговая сумма 45000 МБ то есть 45 Гб в час каждый из нас якобы скачивает с интернета. Среднестатистический часовой фильм занимает объёмом 1,2 Гб. предположим что у тебя дома 5 устройств подключено к интернету то есть за час ты выкачиваешь максимум 6 Гб. А производишь оплату за трафик в 45 Гб. То есть 39 Гб ты оплатил и не воспользовался этой услугой. Переплата составляет в 6 раз. Тоже самое происходит и с пакетами телеканалов ты подключаешь пакет, в нём куча каналов часть из которых ты никогда не смотришь. То есть они находятся в режиме ожидания. А смотришь ты в это время только один канал. И за это ты тоже переплачиваешь. Наверное пора вводить тарификацию за фактически потребленную услугу, как за воду, сколько употребил -столько оплатил по счётчику
Только вот это уже учтено в стоимости тарифов :)
Если бы предполагалось что вы будете загружать канал полностью на постоянной основе, цена была бы намного выше.
И если вы так попытаетесь сделать - наверняка улетите в бан или в ограничение скорости.
Я даже больше скажу, остались тарифы только на 100 Мбит/с просто потому что обслуживание всего что работает на меньших скоростях обходиться оператору ровно в столько же, ибо все современное оборудование рабоает на скоростях 100, 1000 и 10000 Мбит/с.
При этом как правило, имеет backbone connection на уровень выше.
Т.е., если на подьезд стоит хаб, то он будет с портами 100 Мбит/с и двумя портами на 1000Мбит/с,, для обеспечения связи максимум 20 квартир на полной скорости.
Но в реальности на оборудовании портов там либо 16 либо 32. И поскольку статистически ситуации когда каждый абонент выгружает по 100 Мбит/с не будет никогда, имеет смыл давать доступ в сеть даже большему числу абонентов чем поддерживает восходящий канал.
А Киевстар так вообще уникален со своими тарифами “Все разом” - стоимость доступа в Интернет с таким стабильным и быстрым каналом раза в два (а может и три) ниже рыночной.
У других провайдеров за такую же стоимость вы получите скорость заметно ниже.
Но конечно если вы до сих пор пользуетесь услугой ДИ отдельно от мобильной всязи - то вы дурак, мягко говоря, лучше бы мне эти деньги отдали.
Меня куда больше волнует проблема стоимости проезда в общественном транспорте, которая не зависит от дальности поездки.
Вот это реально впрос - почему я, проезжая одну станцию должен платить столько же сколько человек, который проезжает две линии, при том что затраты на перевоз одного человека на такие расстояния значительно отличается.
Вот потому транспорт у нас и в таком плачевном состоянии - потому что пора модернизировать систему и платить по-честному.
Если бы предполагалось что вы будете загружать канал полностью на постоянной основе, цена была бы намного выше.
И если вы так попытаетесь сделать - наверняка улетите в бан или в ограничение скорости.
У вас тариф 100 мегабит с безграничным лимитом на трафик. ( Безлимитным интернетом) . Так что бан это нарушение юридических условий
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.