Вирішено

Звернення без конкретики



Показати перший допис

517 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@12312:open_mouth: не може бути! 

А в чому саме полягає суть вашого питання? 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Обмеження дзвінків

Обмеження дзвінків - це обмеження дзвінків.
Ваш кеп.

Рівень користувача 1

Протягом останніх 2 місяців з мого рахунку кожного дня знімають 1 гривню. Технічна підтримка місяць тому підтвердила що це технічна помилка, але гроші продовжують зніматися. Підтримка стверджує, що це масовий збій в роботі системи і колись (в іншому столітті) проблема буде вирішена. Підскажіть в кого спостерігається подібна проблема?

Рівень користувача 6
Позначка +1

@Olegmed, раді вітати вас в нашій Спільноті!

Наша Спільнота створена, для допомоги клієнтам, ви можете задати питання, якщо воно носить інформаційний характер, упевнена наші користувачі підкажуть правильну відповідь.
Якщо ваша ситуація вимагає перевірки за номером, можете звернутися в чат або на 466, співробітники завжди готові вам допомогти.

Рівень користувача 8
Позначка +4
НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Господя,до каких пор вы будете обдирать и забивать на людей? мы всей семьей перешли на мтс и другим советую!!!

прям круто вы описали проблему. сейчас ванге буду звонить, уточню что стряслось. )))
Рівень користувача 7
Позначка +4
@AlexTjutjunnyk, добро пожаловать в наше сообщество!
Сформулируйте детально ваш вопрос к компании, попробуем вместе разобраться.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Mar, добро пожаловать в наше сообщество!
Уточните, пожалуйста, о каком несоответствии вы говорите?
Рівень користувача 6
Позначка +1
Що ви маєте на увазі, тариф Максимальний Безлім?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Российская?) у Вас старая инфа. Киевстар входит в группу "Veon".
Рівень користувача 8
Позначка +4
Ну вот честно, Вы тут не правы))
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Lex one Буду считать это за комплимент.
Вы то сами свои мысли выразить не можете. А кричать "Вы все ****" каждый может. А вот доказать, слабо? Вот и я об этом же....
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Mc_Crou Вас не взяли? Не понятен ваш вопрос.
Рівень користувача 2
Позначка

Доброго дня, у оператора зв'язку зміна тарифів і в зв'язку з цим тим у кого вони змінюються є подарунки. Ось такий подарунок отримано за зміну вартості тарифу))) рельєф у шоколадки можливо дизайнерський)

Рівень користувача 1
Смена тарифа , это воровство с наших карманов . Нужно подавать в суд и оькпзыапться от этой банды

Предлагаю всем отказаться от Киевстар ! Так мы пустим эту банду по миру !
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Andrei27 Ваш вопрос не понятен, с чего вы планируете скидывать бонус?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Вибачте, сервіс тимчасово недоступний або нажаль послуга тимчасово недоступна. Що сталось і як виправити?
Ванга сегодня выходная) если вы хотите что бы вам подсказали что не так, то необходимо больше информации. Что? Где? Когда?
Рівень користувача 8
Позначка +3
Так і я ж про те
Безвіз немає жодного відношення до того що 90% людей у нашій країні навіть не розуміють того що я сказав, вони вважають что не вони винуваті у своїх проблемах, а хтось інший - влада, Росія чи ще хто, і просто сидять на дупі та у кращому випадку нічого не роблять.
Шкода звичай, але перш ніж наша країна стане схожою на ту ж Швецію чи Фінляндію пройде занадто багато років, якщо люди самі не почнуть змінювати країну.

Хоча існує думка що так завжди і повсюди. Лише ~10% людей щось роблять та просувають прогресс уперед, інші - лише інертна маса, що їм заважає.

Хоча, я розумію про що ви. Якщо я не побачу змін у країні, я вирішу що вона не варта мого часу та сил, та переїду жити та працювати у більш гідне мене місце. Щоб такого не відбувалось, повинна існувати достатьня кількість людей, що бажаюсть щось змінити. А по власному досвіду я вже можу сказати що, як на мене, таких людей замало.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дорогой, @Olegmed.
Как это нет? 😲 У меня надолго не было интернета, и уже впадал как большинство отчаянных пользователей в Синдром Ганзера.
Но потрудился и посмотрел тут и решил официально обратится. И о, чудо …, специалисты зашевелились, а мои вопросы решились быстро.
И даже кое-какие возмещения сделали на балансе.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Считаю что нужно максимально объединится и подавать на Киевстар в суд. Это массовое кидалово и грабеж
Для подачи искового заявление должно быть основание, в данном случае это эмоциональная / анонимная прихоть. Максимально тот кто проверяет „анонимку“ это отделения Полиции, они же уполномочены того же анониста привлечь к ответственности за ложный вызов.

Для судебного иска, основанием являются документы из прокуратуры (по-факту проверки) либо НКРЗИ.
Так что все то то простым абонентам должно быть известно, это не впадать эмоциональную зависимость и постараться самостоятельно решить вопрос.

Между прочим, АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ОШТРАФОВАЛ "КИЕВСТАР" НА 21 МЛН ГРН Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/ukrayina/antimonopolnyy-komitet-oshtrafoval-kievstar-na-21-mln-grn-1064645.html

Это не ваши 50-100 грн 😂 которые вы хотите через суд доказать если у вас украли 100 грн,
А вот я не давно на базаре 50 гривень нашел, и главное никого не было. Не оставлять 😢купюру в мокром снегу
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Dmitriy Maks, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
О какой услуге идет речь?
Рівень користувача 1

можно мне зделать айпи адрес белым. жду атвет

Рівень користувача 1
Не выполняет своих полномочий...
Рівень користувача 1
Куди я можу поскаржитись на сервіс?????
Рівень користувача 4
Позначка
"Киевстар - наказание за наши грехи"
Учитывая что владельцем Киевстар является Российская компания Вымпелком то не трудно предположить что таким образом Россия частично решила отыграться на бедных украинцах ....
Рівень користувача 1

Як розірвати договір з Київстар?

Відповісти