Жалобы на сотрудников "Киевстар"



Показати перший допис

136 Відповідей

Рівень користувача 1
Добрый день !
Не думала ,что сотрудники Киевстар такие не клиентоориентированные ...
Мне вчера подключили домашний интернет и вуаля скорость 2,59 )))). Вы серьёзно ?! Я с вчерашнего вечера не могу добиться хоть какой-то реакции со стороны сотрудников в решение вопроса . Итого быстрее всего решился вопрос с отключением Интранета .
Не решить вопрос скорости , а отключить )!!
Браво !!!!
Рівень користувача 1
Сегодня пытался оплатить месячную оплату по тарифу в Киевстар в одессе на королева терминал 1 неработает через второй 2купюры прошли третья нет обратился к сотрудникам сказали идите поменяйте где хотите, оплатил только часть взяли комиссию за что непонятно потребовал книгу жалоб дали но уже исписанную полностью и сказали что книги уже нибудет и отношения к терминалам и проблеме которые находятся у них в магазине они отношения никакого немеют и что сотрудники вообще пользуются лайфом после долгого разговора дали какие-то листки заполнить за место книги, дерзкие и наплевательское отношение к пользователем связью Сотрудницы Карпова и Грицюк неисполняют своих должностные обязанности, сдесь работают одни бездари На просьбу составить жалобу говорят на улице, у нас нет времени, Сказали что решат после был звонок от колл центра представился Валерий и сказал что невидет в этом ничего плохого, что клиент пользовавшийся связью должен идти к терминал с суммой в притык и на всякий случай взять еще потому как терминал может невзять купюру или бежать менять в ближний магазин своих всегда покрывают к людям отношение наплевательское главное что бы деньги несли и услуги по завышеным ценам впаривать и комиссию платили
Рівень користувача 7
Позначка +1
@QWERghyt, через какой ресурс измеряли скорость? Роутером пользуетесь?
9.10.2019р. о 10:00 звернувся в магазин "Київстар" , у місті Волочиськ Хмельницької області (при собі мав паспорт код) з проханням перевести мій номер з контрактної угоди на передоплату .
На що мені сказали "то буде не день тривати , спочатку подай заявку на 466 операторові"
Думаю ОКЕЙ!!!!! Позвонив оператору, він пообіцяв , що перезвонить спеціаліст і все вирішимо .
В 13:30 з номера 067 331 4700 позвонило хамло , по іншому не назвеш , Під гучною назвою я Вам допомагаю - погрожувало , що мій номер заблокують , я буду платити 300грн. в місяць навіть близько не слухавши мене і то що я її запитував . А мене цікавило як ПЕРЕЙТИ на ПЕРЕДОПЛАТУ з КОНТРАКТУ . ІВСЕ......... В результаті вияснили ніяких заяв операторам на 466 не потрібно , просто паспорт і код в ВІДДІЛЕННЯ КИЇВСТАР і все . ПИТАННЯ : Якого Я НА ВАС ТРАЧУ ЧОРТОВУ ТУЧУ ЧАСУ І ЗАВТРА ЗНОВУ ПІДУ З ПАСПОРТОМ НА КОДОМ В ВІДДІЛЕННЯ*??????????????
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ух как...

Уважаемый, вы тратите не на нас, вы тратите на себя, это раз.
Мы - не компания, а сообщество, это два.
Такие люди бывают везде, это три.
И это не служба поддержки оператора для решения подобных вопросов, это четыре.

И сами вы хам, судя по этому полотну желчи, нечего удивлятся что к вам так же относятся
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Qqqw112, мені дуже шкода, що виникла подібна ситуація 😥
Ваша думка стосовно сервісу дуже важлива. Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант залишить скаргу на оператора з котрим спілкувались, і передасть її в відділ якості обслуговування клієнтів.
8.10 я обратилась в ЦО на Севастопольской площади с просьбой поменять мой тариф на контракт по акции. Сотрудник спросил, какой тариф я бы хотела, я ответила: 150 грн. И показала скрин с сайта, где было написано Тариф 4G. Далее сотрудник провел все необходимые в этом случае манипуляции, зачем-то выдал мне новую сим карту, предложил вставить ее в телефон, и предупредил, что связи не будет 15 мин. Далее он мне сообщил, что по условиям тарифа и акции первые 2 мес. я буду платить по 100 грн, затем по 150.
Как же я удивилась, когда вечером того же дня обнаружила, что моя задолженность 150 грн, а тариф 4G Extra с абонплатой 225 грн в мес. НА следующий день я снова потратила свое время и вернулась в ЦО. Сотрудника, которій меня обслуживал, не было, но его коллеги объяснили, что произошла ошибка и все, что можно сделать, это принести мне извинения и подать заявку на смену тарифа. Но только через два месяца. Первые два месяца с меня будет сниматься по 150 грн, а не по 100, как я расчитывала. Прошу отметить, что именно для этого я пришла в отделение, именно поэтому решила поменять припейд на контракт.
Я попыталась спросить, почему я должна отвечать за ошибку сотрудника, мне сказали, что вот так... Никаких других вариантов нет. И спросили, неужели для меня так принципиально эти сто грн! Считаю это верхом цинизма, отвечаю: да, крайне принципиально, особенно после всего случившегося.
Когда я не согласилась оплачивать ошибку сотрудника из своего кармана, мне обещали, что до конца дня мой тариф сменится. Никаких подтверждающих документов, скринов на мою просьбу предоставить не смогли. Естественно, ничего не поменялось, я по прежнему должна 150 грн абонплаты, а мой тариф 225 грн в месяц. Я оцениваю эти действия сотрудника как откровенную попытку мошенничества. Тем более, это не первый случай. Если ситуация не решится, как минимум широкую огласку в соцсетях гарантирую.
За месяц до этого мой сын обратился в центр обслуживания в связи с потерей симкарты. Ему выдали новую, и как же он уживился, когда обнаружил, что вместе с новой картой он получил новый тариф - вместо 150, угадайте? 225! На его справедливый вопрос, что происходит, ему предложили.... поменять тариф обратно за 30 грн! Скажите, сколько лохов в день платят по 30 грн в такой ситуации?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Не должно такого быть. Это у вас там сотрудники занимаются махинациями.

Подождите ответа от других, более знающих людей, у Киевстара предусмотрена форма на такие случаи.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@OlenaP, мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с таким отношением и равнодушием сотрудников 😥
Тем более, что изначально проблему создали не вы.
Прошу прощения за коллег 🙏🏼
Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с детальным описанием ситуации для передачи заявки в соответствующий отдел для проведения работы с сотрудниками и урегулирования финансового вопроса.

А я хочу пожаловаться на этих ваших работников, что на улице дарят бесплатно сим-карту. После того как они ее вручают начинают требовать деньги. От 200 до 300грн.

Это чистой воды мошенничество.

Рівень користувача 7
Позначка +1

@Sergiy Lysyy, это не нормально. :open_mouth:  Распространением пакетов занимаются промоутеры. Вы можете оставить жалобу через оператора. Там нужно будет указать дату, когда это случилось, описать промоутера, который так поступил, указать адрес, где они стояли и т.д. Оператор вам задаст уточняющие вопросы. 

Відповісти