Жалобы на сотрудников "Киевстар"


Рівень користувача 3
  • Новачок
  • 2 відповідей
Сегодня в Киевстаре мне нагрубили и в очень неприятной форме Попросила объяснений ,так мне-консультант сказал,что это будет всегла-так
Попросила книгу жалоб так они 15 мин искали и не нашли её...
Я написала жалобу-на-листе бумаги..Завтра зайду за книгой.. Куда мне обратиться? Я клиент Киевстар вот уже 20 лет Этого консультанта я знаю давно Он всегда-грубит-всем ,особенно пожилим Бывало,что я просида объяснять внятнее чтоьы человек-понял Помогите,пожалуйста!

136 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
@elname Перезвоните повторно на номер 460 или 0 800 300 466 и запросите у диспетчера Имя и табельный номер, укажите приблизительное время и дату когда вы общались:
с хамом

Далее, оставьте заявку с жалобой

подробнее описав суть вашего разговора. Для того чтобы диспетчер зафиксировал обращение


если вам нахамили в магазине,

тогда нужно написать без анонимности,
на Електронна адреса для звернень абонентів: CMU_kyivstar@kyivstar.net

например, вложите во вложении копию паспорта, в письме указываете информацию о себе, и контактный телефон.

Данный e-mail служит для подобных обращений, просто если написать: анонимные обращения не обрабатываются,

При помощи ссылки, можно узнать зарегистрированный статус.

Если информация о хамстве подтвердиться, тогда с хамом проведут профилактическую беседу.

Скорее всего ему придется заниматься поисками новой роботы 😏
либо уедет на заработки с Украины.😃
Рівень користувача 3
Сегодня в Киевстаре мне нагрубили и в очень неприятной форме Попросила объяснений ,так мне-консультант сказал,что это будет всегла-так
Попросила книгу жалоб так они 15 мин искали и не нашли её...
Я написала жалобу-на-листе бумаги..Завтра зайду за книгой.. Куда мне обратиться? Я клиент Киевстар вот уже 20 лет Этого консультанта я знаю давно Он всегда-грубит-всем ,особенно пожилим Бывало,что я просида объяснять внятнее чтоьы человек-понял Помогите,пожалуйста!
Рівень користувача 3
Я вчера в письменной форме написала эксперту,но пока тишина ((
Рівень користувача 6
Позначка +1
@elname, приветствую в сообществе!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, напишите нашим онлайн-операторам в чат по ссылке ниже: https://kyivstar.ua/ru/support/feedback для дальнейшего проведения служебного расследования и предотвращения такого поведения.
Рівень користувача 1
Добрый вечер! Сегодня моя мама столкнулась с хамством в сервисном центре по ул. Героев Труда 13. Моя мама, уже пенсионерка, зашла заменить сим-карты на 4G, обслуживал ее консультант Ярослав (к слову, у мамы смартфон на 2 симки, обе Киевстар и телефон поддерживает 4G, мы проверяли). Тут же начались вопросы от Ярослава, да зачем вам вообще 4G, да и у вас наверное телефон не поддерживает, и почему это у вас две симки и обе Киевстар, явно с намеком на возраст... Что мама даже у него спросила, что вы считаете, что я не доживу до запуска 4G.... Ответа не последовало, симки заменили, но я честно говоря не очень понимаю, почему Ваш консультант позволяет себе разговаривать в таком тоне и о вещах его не касающихся! На сколько я понимаю, консультант должен быть приветлив и пытаться помочь посетителю, а не портить настроение. Я очень надеюсь, что это кто-то прочтет и примет какие-нибудь меры!
Рівень користувача 8
Позначка +1
оба слота підтримують 4g? дуже й дуже сумніваюся! Яка саме модель телефона у Вашої мами?
Рівень користувача 1
Нет, не оба слота поддерживают 4G, но это, честно говоря тоже к теме не относится)))) Клиент просто хочет сменить обе симки
Рівень користувача 8
Позначка +1
То все ж таки, яка ж модель телефону?
Рівень користувача 2
Kaliniv D я смотрю везде успевает пообщаться видимо подпольный сотрудник киевстара? Я лично говорю тебе Kaliniv что связь Киевстар стало гавно если у тебя есть сомнения приезжай я тебе докажу. И после появления 3g в помещениях очень плохо ловит Киевстар приходится выходить на улицу или на балкон. А за 3g от киевстара вообще молчу самый дорогой и дольше всех грузится а если в дороге то вообще пропадает даже карту онлайн не может нормально грузит что говорить о ютубе и всем остальным!!!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
яка модель телефону???
Рівень користувача 2

У меня их два Самсунг A520 и J первая сим Киевстар вторая лайф. Вот и результат связи Киевстар!!!

Рівень користувача 7
Позначка +3
@julia_s_p, добро пожаловать в наше сообщество!
Действительно, поведение сотрудника недопустимо. Ваша информация будет передана руководителю этого специалиста для принятия мер. Примите извинения от имени компании за такие неудобства.
добрый день , я оставлял заявку на рассмотрение жалобы по поводу замены сим карты , которую мне предложили заменить за 99 грн. и ни кто ничего не решил. меня набрали , толком ничего не обьяснив послали в этот цент по обслуживанию абонентов снова. прошу принять меры. я из Кременчуга , центр находится на улице Леси Украинкы 39 , бывшая 50 лет октября . предлагал парень по имени Роман.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@ATOS, обратитесь, пожалуйста, к оператору 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support для проверки результатов по оставленной ранее заявке. Оператор также проверит, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Рівень користувача 1
19-20 травня при заміні сім карти на 4g в салоні була втрачена карта пам'яті. Звернули увагу через 10 днів.Салон м.Одесса вул.Бочарова. , допоможіть будь-ласка. Там дуже важливі фото та відео...
Рівень користувача 8
Позначка +2
Підійдіть до салону чи напишіть сюди: https://kyivstar.ua/uk/support/feedback
Рівень користувача 1
За посиланням написав, відповіді немає..... В салоні сказали, що заважаю "працювати"..
Рівень користувача 3
За посиланням написав, відповіді немає..... В салоні сказали, що заважаю "працювати"..
Шо упало то пропало.
Рівень користувача 1

За посиланням написав, відповіді немає..... В салоні сказали, що заважаю "працювати"..Шо упало то пропало.

Я надіюсь ви не працівник "Київстару"?
Рівень користувача 8
Позначка +2

За посиланням написав, відповіді немає..... В салоні сказали, що заважаю "працювати"..Шо упало то пропало.

Типично российских подход.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Kixa Вряд-ли вам её вернут. 😞 На будущее могу только посоветовать синхронизировать важную информацию для вас с облачными ресурсами (пример гугл диск, dropbox)
не относящееся к теме,

уважаемый @ALF144 в соседней теме вы кричите что нужно убрать русский язык в компании киевстар, а сообщения почему то пишите все же на русском языке. Вам не кажется что это как минимум странно? 🙂
Вопрос по качеству обслуживания в магазине г. Ирпень, пл. Привокзальная, 1.
05.06.2018 на территории этого магазина не работал не один из 3 терминалов пополнения счета. На вопрос «Почему не работают и когда заработают»,сотрудники магазина по-хамски отвечали «Это терминалы банка, они не наши». Звонить в службу поддержки терминалов отказались. насмешливо предложили купить у них карты для пополнения.
Позначка +1
@Kixa Вряд-ли вам её вернут. 😞 На будущее могу только посоветовать синхронизировать важную информацию для вас с облачными ресурсами (пример гугл диск, dropbox)

Или Яндекс.Диск. Сам использую, дали 245 Гб на халяву.

Гугл диск использовать не советую. Тем более, если вы не хотите, чтобы ваши файлы смотрели сотрудники гугла.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@a4ern, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, напишите нашим онлайн-операторам в Чат по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/support для передачи заявки в соответствующий отдел для проверки и для проведения работы с сотрудниками.
Люди помогите пожалуйста, у меня сотрудники либо специально либо по своей глупости отменили действия тарифа, у меня списались дополнительные деньги, я перезваниваю попадаю на другую старшую смены Марию, она хамит, говорит что такого быть не может и я сам себе отменил тариф)) а переключить на старшего смены Евгения с которым я говорил и который все это наделал не может, и историю посмтореть не может, так они меня и оставили без денюшки, мошенники

Відповісти