Віртуальний помічник Зоряна


Рівень користувача 1
На какие вопросы по номеру предоплаты может отвечять чат бот зоряна

16 Відповідей

Рівень користувача 3
Позначка +1
@Iror12345, можно узнать у Зоряны свой тарифный план, остаток на счету, минуты, перечень подключенных услуг, а так же PUK-код. Чтобы предоставить персонализированную информацию, Зоряна авторизовывает клиента по временному паролю, и после успешного ввода предоставляет информацию.
Рівень користувача 1
Бот чат - неправильно работает, он видит какое-либо слово из чата - и по нему подбирает тему. Но словосочетание пропускает. Мой вопрос - тариф без интернета. Его ответ - тарифы с интернетом. Разница существенна
нету тарифов без интернета больше

так что с ботом все в порядке 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +1
в усіх тарифах фактично є інтернет
Рівень користувача 8
Позначка +2
@AntonAnton, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Учасники сообщества, увы, правы😥
С доступными для подключения тарифными планами можете ознакомиться по данной ссылке https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Рівень користувача 2
Позначка
Зачем создавать бесполезного бота? У кого-нибудь был полезный опыт общения с этим ботом @Zoriana_Kyivstar_Bot в Telegram?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@KSHater Если задавать адекватные вопросы то дает нормальные ответы 🙂 часто пользуюсь её услугами когда даю ответы в данном сообществе.
Рівень користувача 2
Позначка
Что значит адекватные вопросы? Вопросы бывают: конкретные, по существу, развёрнутые, прямые и косвенные, а адекватным может или не может быть только тот кто их задаёт.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@KSHater, Зоряна отвечает на общие вопросы по тарифам/услугам Компании. Увы, бот не может ответить на вопросы, которые требуют индивидуальной проверки по номеру (если, конечно, это не вопрос по PUK-коду)😥
Чи хтось володіє інформацією, як (або де) була створена анімація бота? Мені цікаво з технічної сторони, тому що сам хочу створити подібне.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Varmelion, ділюсь з вами інформацією, котру вдалось роздобути по вашому питанню:

"Партнером Компанії "Київстар" в реалізації віртуального помічника є компанія «Наносемантика», розробник технологій штучного інтелекту, націлених на вирішення бізнес-завдань.
Компанія з 2005 року займається розробкою віртуальних співрозмовників, керованих штучним інтелектом.
«Наносемантика» розвиває технології та онлайн-сервіси, в основі яких лежить прямий діалог машини з користувачем.

«Наносемантика» - партнер міжнародної групи VimpelCom і вже реалізовувала подібні проекти для інших телекомунікаційних операторів групи в інших країнах. Це найбільш професійний постачальник з 10-річним досвідом, аналогів якому немає на ринку.""

P.S.: офіційний сайт Компанії "Наносемантика" https://nanosemantics.ai/ якщо довіряти пошуковій системі "Google" 😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
нету тарифов без интернета больше
так что с ботом все в порядке :)


Нет, не в порядке. Я занимался написанием семантических систем. Оно должно давать ответ что таких тарифов нет, но вот есть другие. Как я понимаю, этого не происходит а просто вываливаются доступные тарифы.
Разница небольшая, но из таких моментов складывается общий user expirience.
@kikiwora абоненту ни под каким соусом нельзя говорить слово "Нет", поэтому оно и не говорит, что таких тарифов нет, а сразу предлагает

это все основы пиара

Рекомендую видалити зоряну !

Позначка +1

@andyz киевстару ни под каким соусом нельзя говорить слово "Нет", поэтому оно и не говорит, что таких тарифов нет, а сразу эти тарифы повышает

это все основы заработка денег

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Persey:thinking: чому так категорично? 

Відповісти