Послуга "Заміна Sim на USIM з доставкою" / Доставка SIM карти кур'єром


Рівень користувача 1

23 червня зробив запит через оператора на заміну SIM-карти 4G, надійшло SMS-підтвердження, що протягом тижня прийде SIM-карта. Досі нічого не надійшло! Добре працюєте Київстар!!!

Vitulia 7 місяців тому

@Chesayna 1975 , в зв'язку із введенням карантину дійсно, терміни доставки SIM-карт компанією "Укрпошта" можуть збільшитися до 14 робочих днів.:shrug:

Переглянути оригінал

11 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка

@Chesayna 1975 , в данном случае скорее речь о работе Укрпочты идет. Также Вы можете обратиться к оператору, чтобы узнать, была ли отправлена сим-карта.

Рівень користувача 1

Узнал ,три дня дозвониться не мог... только сегодня ответили через 10 минут ожидания ответа от оператора....ждать надо 14 дней, а не как в смс написано в течении 7 дней!!

Рівень користувача 6
Позначка

@Chesayna 1975 , в зв'язку із введенням карантину дійсно, терміни доставки SIM-карт компанією "Укрпошта" можуть збільшитися до 14 робочих днів.:shrug:

Рівень користувача 1

Сервис ваш на нуле,не дозвонился к оператору вообще,ждёшь в итого от 5 минут и выше и в итоге свободных операторов нет...Где моя сим-карта что должны были выслать ещё 23 июня??? За что вам нужно платить...

Рівень користувача 6
Позначка

@Chesayna 1975 , мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение :disappointed_relieved:

Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки.

21 липня здійснила дане замовлення через посилання. 23 липня подзвонила до оператора який зовсім не був компетентний в даному питанні про заміну сім карти через Укрпошту. Сьогодні оператор дала відповідь що все в підвішеному стані так як в полі номер квартир я не поставила «0» і не введено ні прізвище ні ім’я. В проханні дозаповнити поля оператор відмовила. В онлайн чаті оператори покидають бесіду

Рівень користувача 6
Позначка

@yanaobo, якщо ви зіткнулись з некоректною консультацією зі сторони співробітників  “Київстар”, необхідно звернутись повторно до оператора :frowning2:  ( “Online-чат” в системі  “Мій Київстар” або внизу сторінки “Відгуки” сайту www.kyivstar.ua ) і повідомити про дану ситуацію, щоб Ваш відгук негайно був переданий керівнику експерта для перевірки та вжиття відповідних заходів. 

На жаль, у модераторів Спільноти немає доступу до бази абонентів для перевірки інформації по заявкам. Тому по даному питанню теж раджу звертатись до оператора. 

Разом з тим відзначу, що дозаповнити минулу заявку, дійсно, можливість відсутня, але можна оформити нову заявку, якщо попередня оформлена некоректно. 

Рівень користувача 1

Итак, КС говорит, что контрактные абоненты не могут заменить сим-карту без похода в магазин и идентификации там. Но одновременно существует услуга “Доставка SIM-карты курьером”, в описании которой (https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_delivery) процесс идентификации расписан расплывчато.

Сегодня я пообщался с нервным сотрудником поддержки (вроде) по имени Владислав. Он мне сообщил, что идентификация проводится при звонке с номера, а затем курьером. Ну да, мы знаем, как курьеры служб доставки проверяют документы.

Я его спрашиваю: “Так у вас же возможна замена симки и в случае утраты. Как тогда проводится идентификация по номеру, с которого звонили?” Ну он мне и отвечает: “Тогда по номеру паспорта”. Сами понимаете, что какой-нибудь сотрудник банка или сотрудник “Новой Пошты” или даже сотрудник КС может запросто сделать скан или фото вашего паспорта и заказать себе новую симку. На этот аргумент сотрудник поддержки быстренько отключился и решил больше не общаться.

Выводы:

  1. Поддержка КС неадекватная и некомпетентная.
  2. КС абсолютно клал на безопасность своих клиентов и может отдать новую симку кому-попало.

Очень печально. И главное, что менеджменту КС на это вообще наплевать.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Ничего нового. Блокируйте удалённую замену карты

Рівень користувача 1

Только для контрактных абонентов (или только для меня лично) такой услуги нет. 

Рівень користувача 6
Позначка

@dtsypkin, приветствую вас в нашем Сообществе!

Уточните, пожалуйста, где “КС говорит, что контрактные абоненты не могут заменить сим-карту без похода в магазин и идентификации там.”? Как раз в своём сообщении вы используете ссылку на описание условий услуги “Доставка SIM-карты курьером” с нашего сайта. Также, если посмотреть описание услуги “Замена SIM-карты” контракт ( https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration#tab-#contract ), то также написано “Также абоненты, находящиеся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, а и Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве, могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером»..”. То есть “Киевстар” о данной услуге не умалчивает, а сообщает абонентам. 

На сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_delivery написана информация, которую необходимо предоставить для оформления заявки, а уже сотрудник информационно-справочной службы информирует о документах, которые вам необходимо предъявить курьеру для получения SIM-карты. Если это физ. лицо, которое подало заявление на доставку SIM-карты, для её получения необходимо предъявить курьеру документ, удостоверяющий личность. ФИО в предъявленном документе должны совпадать с ФИО, которые были предоставлены эксперту информационно-справочной службы при оформлении заявки*

*курьер имеет право вручить SIM-карту только в случае, если документ, подтверждающий личность, предъявляется только тем человеком, на кого он выписан.  

Передача SIM-карты абоненту производится после того, как: 
-произведена проверка документов абонента 
-поставлена подпись на заявлении о замене SIM-карты с доставкой ее курьером .

Если Вы столкнулись с некорректной консультацией со стороны эксперта информационно-справочной службы “Киевстар”, для того, чтобы Ваш отзыв незамедлительно был передан руководителю сотрудника для проверки и принятия мер, рекомендую обратиться к нам в режиме Онлайн-чата: нажмите кнопку “Онлайн-чат” в учетной записи системы “Мой Киевстар” или внизу формы “Отзывы” сайта www.kyivstar.ua

 

PS: действительно не предоставляется блокировка удалённой замены SIM-карты абонентам, которые обслуживаются на условиях договора. 

Відповісти