Вирішено

Порушення з боку працівників Київстар / Розголошення інформації / Скарга на співробітника / Відгуки про роботу операторів


Рівень користувача 2
  • Новачок
  • 0 відповідей

Втратили рік тому, телефон, дзвонить працівник міліції, називає IMEI загубленого телефону і задає питання де телефон? На яких підставах, співробітники Київстар, розголошують інформацію про дзвінки, вони ЇЇ надают без дозволу суду?

icon

Найкраща відповідь від Cookie 17 November 2017, 06:55

Переглянути оригінал

167 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
В більшості випадкив люди самі зливають інформацію через "тести" в інтернеті, та різну маячню.
Рівень користувача 8
Позначка +3
На всякий случай скажу, что тем что вы описали занимается не сам Киевстар, а компания-подрядчик. Дела это никак не улучшает, но знать стоит.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Обратитесь к оператору и оставьте жалобу.

Я скажу почему так происходит - потому что это не сотрудники Киевстара.
Это сотрудники компании-подрядчика, предоставляющего услуги от имени Киевстара.

Раньше за ними очень хорошо следили, а сейчас по какой-то причине забили. Что полностью вина Киевстара, имхо.

Я заметил что такие сотрудники даже ведут себя очень нагло, без уважения, и часто пытаются втереть какую-то дичь, а иногда даже продают свои товары якобы от имени Киевстара, но на самом деле эти товары никакого отношения не имеют к компании и были выставлены на полку самими сотрудниками. Они даже не чек дают, а какую-то херню написаную на бумаге от руки.

Мне как-то так недавно пытались впарить платную услугу замены SIM-карты, хотя я знаю что по гарантии это бесплатно.

На счёт прекращения поддержки устройств - ну, в скором времени 2G сеть будут отключать. Но это точно не раньше чем осенью 2019 когда будут запускать 3G/LTE на низких частотах, и то это просто вероятность. Никто не знает случится это или нет при переходе на низкие частоты. Моё мнение - это нужно делать, ибо частотного ресурса просто не хватает, а 2G это уже дикий анахронизм. Во всех современных странах его уже отключают. Но скорее всего это будет не в ближайшие года два, мне кажется что операторы побоятся отключать абонентов что не хотят обновлять свои устрйоства.
Никакой другой поддержки попросту не существует, и получается что да, вас попытались надуть.
Рівень користувача 1

Клиент киевстара более 15 лет, последний год - ужас!
Интернет работает плохо и с перебоями, часто не ловит сеть телефон.
Самовольное списание денег по дням, а не по тарифу. Приходится в месяц вместо положенных 200грн, платить 500грн.
Служба поддержки - ужас! За январь звонил туда 8-10 раз, даже ни намека на решение проблем и обратную адекватную связь!
Контора -  хапуги, которые выезжают на старом добром имени, которое было в начале 2000-х.

Рівень користувача 1
Дякую за ваші коментарі
постараюсь зв’язатись з координатором
Рівень користувача 1

З одним оператором поспілкувалась сьогодні а проблема так і залишилась невирішена. Зв’язалась повторно то таке враження що вони мене заблокували, що всі як один говорять що мене не чути, хоч проблем з телефоном в мене немає. Напевно заблокували. Напевно мобільному оператору Київстар скоро буде кінець, бо таке враження що вони всі операції в системі проводять вручну, економлять напевно. Криза.

Рівень користувача 1

Уважаемый Киевстар! Дайте реальный номер телефона в Одесской обл., г. Черноморск для решения вопросов с услугой. Решение через робота черевато выходом из строя кнопок телефона, в связи с чем констатирую факт, полного отсутствие тех.поддержки в формате 24/7. 

Рівень користувача 2
Позначка

@tsa, особисті дані абонентів є конфіденційними і не підлягають оголошенню без офіційного запиту від відповідних державних органів.

Рівень користувача 8
Позначка +4
Кто потерял телефон? при чем тут IMEI код телефона и звонки? не вижу взаимосвязи.
Уверен что компания "Киевстар" не предоставляет такую информацию без решения суда.
Рівень користувача 1

Целый день не мог подключить тариф. Утром 31.08.21 пополнил счёт на 310 грн., выключил интернет и перезагрузил телефон, набрал 477*202* где услышал, что подключение тарифа не возможно из-за не списания платы за дневной тариф, повторял эти процедуры снова и снова. После этого позвонил оператору через 466 в 14:26 31.08.21, к сожалению имя не запомнил и абон. номер оператора тоже не спросил (не думал, что так все выйдет), но это был мужчина, этого должно быть достаточно насколько я знаю. Оператор предложил мне переключить интернет на 3G, выключить его и перезагрузить телефон, что я и сделал. После ещё часа попыток случайно подключил себе "Екстра гроші" которые мне конечно не нужны и это была ошибка. Ещё четыре звонка на 466 и попытку связаться с оператором не увенчались успехом. Когда наконец-то получилось связаться с оператором Оксаной а.номер: "5739". Она сразу же сказала, что без проблем сейчас может мне включить тариф, на мой вопрос почему предыдущий оператор не мог сделать так же услышал все тоже: "Вы не перезагрузила телефон и Интернет был у Вас включен...". Я ещё раз объяснил всю ситуацию и, что все процедуры я сделал, ответ оператора: "477*202* сейчас не работает нормально", на мой вопрос почему тогда эта функция вообще до сих пор есть если она не работает ответа не получил. Так же я хотел отменить услугу "Екстра гроші" так как это была случайность и 300 грн были на моем счету, получил отказ из-за не возможности такой процедуры, на мой вопрос о знании прав потребителя и куда мне подавать жалобы из-за этого ответа не услышал. Подведем итоги, целый день я потратил чтобы просто иметь возможность пользоваться своим телефоном, сам Киевстар автоматически деньги не списал, первый оператор не как не помог, а скорее наоборот потратил ещё час моего времени, второй оператор сразу подключила тариф, но в остальном только "отнекивалась" и не хотела помочь с вопросами, а только говорила о не возможности решения этих проблем, что самое смешное я ещё и остался должен 300 гривен которые мне "дали в долг". Теперь главный вопрос, кто возместит мне ущерб за день простоя, ведь у меня были деловые звонки и нужен был доступ в Интернет, кто заплатит мой "долг" который мне не нужен был и как будут наказаны операторы которые хотели не помочь, а сделать из меня дурочка?! 

Рівень користувача 8
Позначка +3
Напишіть ваш відгук сюди: Відгуки
Я сам мав схожу ситуацію - але в моєму випадку відділення закрили, а на мапі воно ще пів року було.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дорогой @tsa звонить может любой человек и представляться кем-угодно хоть СБУшником, либо АТОшником или сотрудником Гос.Обвинителя.
по-телефону Вы самостоятельно принимаете решение какую информацию разглашать.

Если сотрудники компании Киевстар, что-то разгласил без вашего ведомо, достаточно узнать его имя и персональный табельный номер, далее в ЦОА вашего города составить жалобу на такого сотрудника, а вы будете проинформированы.

что-бы обезопасить себя от потерь — воспользуйтесь следующим предложения
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать. Хотя в молитвах еще и @Kaliniv D зі своєю панянкою @DivchinaKaliniva молятся своему оператору.
Но и здесь вряд-ли молитвами решат свои вопросы. 😃
Любые интересы закрепляются в договорах, и ответственность несет ПРаТ Киевстар за нанятых сотрудников.
Рівень користувача 1
Во время звонка по 466 оператор не представившись начал грубить во время диалога с ним. Предоставляя детали мною, с которыми связан был вопрос, эксперт грубо отвечал, хамил и повышал тон, как будто делает какое-то отдолжение. Хочу пожаловаться на этого эксперта. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?
Рівень користувача 1
Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным.
Смешно. Мне нужна нормальная связь для 10-12 устройств. Если для вас любое устройство, которое дороже обычного, является "мажорным", то мне нечего ответить. Да, я могу себе позволить дорогие вещи, т.к. привык к качеству. Мне пересесть на отечественный автомобиль? Мне купить более дешевый офис?

то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное
мне не важно ваше мнение и других людей. Я высказал свое мнение о работе Киевстара лишь для того, чтоб другие люди с ним ознакомились. Какие выводы они сделают - это их дело.
Рівень користувача 2
Позначка +1

@Valbi , письмове звернення розглядається до 30 днів. Сподіваюсь, що питання буде вирішено найближчим часом :slight_smile:

Рівень користувача 1
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
спасибо
Рівень користувача 1


@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣


Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))
Рівень користувача 8
Позначка +5

@OLHA743, ситуация ужасная :hushed:
К сожалению, на форуме данный вопрос не решить, так как нужна индивидуальная проверка по лицевому счету и мобильному номеру. 

Вы можете обратиться к сотруднику Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для составления жалобы на сотрудника, который предоставил некорректную информацию. Также сотрудник Онлайн Чата проверит ситуацию по подключению и предоставит рекомендации.

Рівень користувача 1

Добрый вечер. Мы уже много лет пользуемся услугами Киевстар . У нас дома подключен интернет Киевстар . Сегодня 14.07.2020 у нас возникли сложности с интернетом.  Он просто пропал . Мы не знали ,что делать. Позвонили в Киевстар службу поддержки и ни один оператор не хотел нам помогать ,кроме одного ,его зовут Стивенс.  Он потратил на нас больше часа . Поэтапно в телефоном режиме помог настроить интернет . Это было очень не просто ,но благодаря его терпению и желанию помочь клиентам мы решили эту проблему. Сразу видно ,что ему было не все равно ,как некоторым операторам . Мы из херсонской области ,город Новая Каховка . Ещё раз - спасибо огромное за помощь - СТИВЕНСУ!Без него мы бы не справились. 

Рівень користувача 8
Позначка +3
Это не компания а подрядчик
Рівень користувача 1

Добрый вечер! Я не прошу номер телефона оператора, я морально устойчив и женат, я прошу реальный номер тех.поддержки по которому пусть не сразу но можно дозвониться, а не играться с роботом 15 мин. чтобы услышать что все линии заняты и начинай игру сначала.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Для допомоги у вирішенню питань зверталась в онлайн чат для зв’язку з оператором, на задані конкретні питання не було надано відповідей, оператори 4 рази завершували діалог замість відповіді на запитання, для чого тоді ці чати?

У кожного свої поняття “конкретності” питань.
Робіть скріншоти діалогів.

Рівень користувача 1

Хочу щіро подякувати Вашій підтримкі!!! Тільки вчора написала скаргу, що на сайті не змогла знайти найдешевшего тарифного плану, бо зараз скрута з грошима, та сьогодні все вирішили за 5 хв! 

Позвонил молодой человек из службы Киевстар, и предложил заменить мой тариф на такой, что будет стоить 50 грн в месяц!!! И это 1 Апреля 😀 - думала Розыгрыш!

Спасибо большое за такое быстрое реагирование! Это настоящая забота о клиентах! Всем желаю удачи и отличного настроения!🤗

Рівень користувача 8
Позначка +3
Ох уж эти споры...

Відповісти