Вирішено

Порушення з боку працівників Київстар / Розголошення інформації / Скарга на співробітника / Відгуки про роботу операторів



Показати перший допис

184 Відповідей

У моей матери возникли проблемы со связью - приходили СМС о звонках, но никто не мог к ней дозвониться и она сама не могла никому позвонить - обычная проблема с сотой. Она обратилась за помощью в магазин "Киевстар" по адресу: Харьков, Харьковская область, проспект Ювілейний 57А.
Там сотрудники ей сказали, что кнопочные телефоны снимают с обслуживания и ей нужно купить новый телефон. Я понимаю, что до статьи "мошенничество" подобное действие не дотягивает, но мне не хотелось бы оставлять это дело просто так.
Відділення не працює до 20.12.2018 року, хоч хтось зможе не згаяти свій час та їхати в інше відділення. Хоч не є гарантія що інше відділення працює справно.
Вчора приїхав до відділення киевстар в місті Вознесеньську поцілував двері та поїхав назад, хіба не можна написати, що відділення не працює там йде ремонт на офіційному сайті киевстар. Я з іншого міста приїхав тому як в Южноукраїнську немає відділення киевстар, я марно згаяв свій час та гроші. Дуже прошу розмістіть що відділення не працює, скільки таких людей як я.
Рівень користувача 8
Позначка +1



@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣
Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))


за рекомендацию поработать )) — Грант, Мерси,

@Alexey1377 Попробовал и работаю успешно уже, единственное что понял — привычка в покупке ‘мажорных’ вещей еще не наработана, а возможность покупать всегда была и могу позволить себе дорогие и даже элитные покупки.😅
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin так iOS 6.1.6 уже 7 лет. Конечно приложения её не поддерживают.
Это не Android, где мало что менялось, и не Windows со своей пирамидой совместимости.
На macOS/iOS другой подход (при заметно более длительной поддержке девайсов) - всё старое со временем выбрасывают, в пользу более новых, более функциональных и эффективных методов.

Мне iOS 6 тоже очень нравится, дольго юзал девайсы 3G/3Gs. Однако, сама система по современным меркам попросту древняя, а её функционал как для пользователя, так и для разработчика на порядок хуже чем у современных версий.

Даже старые методы и типы данных уже не актуальны - многое улучшили, заменили, от многого избавились, поведение системы сильно изменилось.

Не могу ничего про WebMoney сказать, как и за всю вашу историю.
Но если информация уже утекла, и номер вы не меняли, беда рулям.
Даже если смените номер, вы вполне можете запалиться ещё как-то.

Существует куча и тележка способов по отслеживанию пользователя, что смена номера, смена Mac, закрытие доступа к контактам могут не помочь.

Я уверен что Киевстар номера не сливает, поскольку ни у меня ни у близких подобных проблем нет.
Хотя после регистрации другого номера на OLX на него стал приходить всякий хлам.

В общем, вопрос спорный и сложный. Какой-либо конкретики тут, увы, не может быть.
Рівень користувача 1


@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣


Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))
Рівень користувача 8
Позначка +1

@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))

А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣
Рівень користувача 1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.
более глупый комментарий сложно найти )))
Рівень користувача 1
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
спасибо
Рівень користувача 1
Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным.
Смешно. Мне нужна нормальная связь для 10-12 устройств. Если для вас любое устройство, которое дороже обычного, является "мажорным", то мне нечего ответить. Да, я могу себе позволить дорогие вещи, т.к. привык к качеству. Мне пересесть на отечественный автомобиль? Мне купить более дешевый офис?

то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное
мне не важно ваше мнение и других людей. Я высказал свое мнение о работе Киевстара лишь для того, чтоб другие люди с ним ознакомились. Какие выводы они сделают - это их дело.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать. Хотя в молитвах еще и @Kaliniv D зі своєю панянкою @DivchinaKaliniva молятся своему оператору.
Но и здесь вряд-ли молитвами решат свои вопросы. 😃
Любые интересы закрепляются в договорах, и ответственность несет ПРаТ Киевстар за нанятых сотрудников.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alexey1377 Скорее всего вы попали на сотрудник дилетанта от киевстара Андрей (0988206022)
  1. Переустановками операционных систем компания Киевстар не за отдельную плату и вообще никак.
  2. Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным. Задача роутера упростить связь между локальными компьютерами и смартфонам и дать общий доступ к интернету.
Приведу личный пример, купили на прошлой неделе LCD TV но для просмотра ему нужна CLмодуль. Барыжническая компания «Воля-кабель» продает эту хрень за 899 грн. либо кредитная удавка на 12 месяцев всего за 94 грн. В специализированном интернет-магазине такая же стоит 315 грн. Единственно что нужно то +30 грн доплата за карту чтобы привязана к модулю.

На любой товар есть своя аль-тер-на-ти-вааа 😎


и последнее, то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное.
в 2014 казалось бы мне нужно было порадоваться что наконец-то Путин выполнил общения всех российских граждан и присоединил Крымский полуостров к РФ. Только этим он добился со всем другого, то что запустил своих солдатиков, это дело “десятое„
Проблема у него в другом, его мнение забанило всё мировое сообщество.

Лучше один раз подумать, чем шесть раз навязывать свое мнение

Рівень користувача 8
Позначка +3
На всякий случай скажу, что тем что вы описали занимается не сам Киевстар, а компания-подрядчик. Дела это никак не улучшает, но знать стоит.
Рівень користувача 1
Я предупредил кол-центр, что буду писать негативные отзывы. Они согласились.
Итак:
Это ад.
Заказал самый дорогой интернет и роутер.
Теперь не могу подключиться.
Кроме того, сотрудник киевстара Андрей (0988206022) взялся мне устанавливать на компьютеры операционную систему за отдельную плату. Снес к чертям все, что было на компах. Теперь не работает дома два компьютера. Сотрудник киевстара третий день морозится и не берет трубку.
Итого: интернета нет (пароль не подходит), компьютеры не работают.
Пойду повешу копию этого отзыва еще на десяток сайтов, чтоб народ поостерегся работать с киевстаром.
повешена шестая запись
Рівень користувача 8
Позначка +1

@kikiwora, вообще-то вопрос был о микрофинансовых организациях — к сожалению статистика в Украине по этим нарушителям развелось... 🙂😥

самый простой заработок на украинцах, — барыжничество на кредитах.
Рекомендация, тут одна игнорирование. Можно конечно с операторами не много над ними по стебатся, — по-типу крутого клиента и хочу взять много денег.

А в идеале от микрофинансовых организаций за всю свою сознательную жизнь не разу не брал кредитов

 @kikiwora А Что касается iOS, после того как у меня сдох зефирный Android. Вернулся в iOS 6.1.6 не одного поддерживаемого приложения кроме enum для доступа к Webmoney.

 

Но все равно мой номер популярным стал, так и хотят мне навязать возьми много денег😂— телефон хоть себе купи iPhone ИКС с 256 MB и не позорься 😋

 

Рівень користувача 8
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin дело в том что могут. Они получают доступ к контактной книге на устройстве пользователя, причём полный доступ. И могут делать с этими контактами всё что угодно.

Хотя конечно много зависит от платформы и ограничений что выставлены на приложения, если они из магазинов.
Но тем не менее, совершенно недавно всплыла ситуация, что одно приложение для определения входящих номеров как раз таки сохраняло и продавало пользовательские контакты и связи между абонентами, сформированные через эти контакты.

На iOS сейчас такого уже нет. А вот на Android защита по прежнему нулевая. Там любой сервис может слить инфу без ведома пользователя, а установиться этот сервис может при скачивании любой "бесплатной" игры из любого недоверенного источника.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Lenochka3, приветствую вас в сообществе!
Компания Киевстар гарантирует конфиденциальность пользования и номерную базу абонентов не предоставляет.
Вам могу звонить или писать сообщение организации, где ранее вы оставляли свой номер телефона или ваш номер оставляли в качестве контактного, например, в банках при оформлении кредита спрашивают контактные номера близких и, по всей видимости, информация хранится у них долго.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Если вы предоставляете приложениям доступ к контактам, то такте приложения как раз и могут сливать вашу инфу.
@kikiwora Не могут. Доступ к контактам предоставляется частично к приложению, а не к карточкам контактов

А вот как уже точно подметил @Kaliniv D “тести„ “анкеты„ вроде безобидные, но спустя время анализируется личность, в частности могут применяться определенные действия. @kikiwora Хотите глубже узнать о глубине различных тестов методология профайлинга вам в помощь.
Рівень користувача 8
Позначка +1
В більшості випадкив люди самі зливають інформацію через "тести" в інтернеті, та різну маячню.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Если вы предоставляете приложениям доступ к контактам, то такте приложения как раз и могут сливать вашу инфу.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Так же интересует эта информация - объективно!

 @Lenochka3 скорее всего это „сливают“ информацию о клиентах бывшие обиженно-оскорбленные увольнением сотрудники финансовых учреждений.

А руководители особо ничем помочь не могут, по причине отсутствия регулятора NDA. Было бы супер, если такому сотруднику публичную „порку“ устроили разгласив о нем имя и фамилию

Хотя с вероятностью 99,99% могу предполагать, так как сам был администратором в разделах похожих проведение складчин на базы и каталоги, похожие сайты, где участники умудряются за дешево выкупить базы данных клиентов многих известных ресурсов.

Результат от их деятельности, поражает масштабы. Провел внутреннюю аналитику на протяжении восьми лет прикрывая з**у условной анонимностью.

Скорее всего для тех кто этим занимаются, лень с нуля создавать свою репутацию, плевали на законы. С целью: Навязывать свой дилетантский опыт неизвестным клиентам

 

Рівень користувача 1
Позначка
Каким образом работники микрофинансовых организаций узнают мобильные номера друзей и родственников?Можно как то защитить телефонные номера ?Или всё же только остаётся через день покупать новую симку?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Anetdp85, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией😥. Это непозволительно со стороны оператора. Как верно подметил @Aleksei.Sivokhin разговоры записываются как-раз с целью прослушивания звонка и на его основании проведения работы с экспертом.
Жалобу можно оставить способами указанными выше. Также жалобу можно оставить через оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Рівень користувача 8
Позначка +1

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?

Можно попробовать симметрично! Но сотрудник является собственностью компании Kyivstar и действующего на основании договора и внутреннего регламента / устава.

@Anetdp85 Вначале разговора, перед тем как подключить эксперта, IVR вас информировал о том что все разговоры записываются. Это не просто так, - руководство компании прослушает и примет на основании меры.

Відповісти