Вирішено

Порушення з боку працівників Київстар / Розголошення інформації / Скарга на співробітника / Відгуки про роботу операторів



Показати перший допис

184 Відповідей

Представьте что в один прекрасный день вы теряете телефон и остаётесь без связи, доступа к электронным сервисам и банкингу. Вы идёте в отделение Кивестар, чтобы скорее восстановить номер, а там вам сотрудник заявляет: «вы наверно очень НЕСЧАСТЛИВЫЙ и НЕВЕЗУЧИЙ человек раз попали в такую ситуацию - ведь впереди 4 дня выходных и вам прийдется подождать». Вы, как истинно НЕВЕЗУЧИЙ человек - ожидаете 4 дня чтобы наконец-то кто-то занялся вопросом, и…. в итоге вам сообщают что вопрос будет рассмотрен ещё в течении 3 дней до 18:00. Но!! Вы ведь НЕСЧАСТЛИВЫЙ и НЕВЕЗУЧИЙ? - поэтому в 17:00 третьего дня вам звонят и заявляют что вам нужно подождать ещё 4 дня….

И да - это не какой-то абсурд, а абсолютно реальная история сервисной поддержки Киевстар! 

Судячи з відгуків абонентів, Київстар потребує покращення якості обслуговування! Більше того: непоодинокі випадки зняття грошей у абонентів за послуги, які не замовлялися. Сам нещодавно мав такі прикрощі. Жах і ганьба!!!

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Владимир Томчук, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:
На жаль, через Спільноту вплинути на розглядання сервісних питань неможливо. Але, зі своє сторони я передам колегам всі зауваження, щодо проведення процедури відновлення номеру на вашому прикладі.
Сподіваюсь, що на майбутнє процедура буде переглянута. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Олекса Парасочка:sweat: ваші зауваження/скарги будуть передані колегам в сервісний відділ. 
Щодо вирішення фінансових питань, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support.

Рівень користувача 1

Целый день не мог подключить тариф. Утром 31.08.21 пополнил счёт на 310 грн., выключил интернет и перезагрузил телефон, набрал 477*202* где услышал, что подключение тарифа не возможно из-за не списания платы за дневной тариф, повторял эти процедуры снова и снова. После этого позвонил оператору через 466 в 14:26 31.08.21, к сожалению имя не запомнил и абон. номер оператора тоже не спросил (не думал, что так все выйдет), но это был мужчина, этого должно быть достаточно насколько я знаю. Оператор предложил мне переключить интернет на 3G, выключить его и перезагрузить телефон, что я и сделал. После ещё часа попыток случайно подключил себе "Екстра гроші" которые мне конечно не нужны и это была ошибка. Ещё четыре звонка на 466 и попытку связаться с оператором не увенчались успехом. Когда наконец-то получилось связаться с оператором Оксаной а.номер: "5739". Она сразу же сказала, что без проблем сейчас может мне включить тариф, на мой вопрос почему предыдущий оператор не мог сделать так же услышал все тоже: "Вы не перезагрузила телефон и Интернет был у Вас включен...". Я ещё раз объяснил всю ситуацию и, что все процедуры я сделал, ответ оператора: "477*202* сейчас не работает нормально", на мой вопрос почему тогда эта функция вообще до сих пор есть если она не работает ответа не получил. Так же я хотел отменить услугу "Екстра гроші" так как это была случайность и 300 грн были на моем счету, получил отказ из-за не возможности такой процедуры, на мой вопрос о знании прав потребителя и куда мне подавать жалобы из-за этого ответа не услышал. Подведем итоги, целый день я потратил чтобы просто иметь возможность пользоваться своим телефоном, сам Киевстар автоматически деньги не списал, первый оператор не как не помог, а скорее наоборот потратил ещё час моего времени, второй оператор сразу подключила тариф, но в остальном только "отнекивалась" и не хотела помочь с вопросами, а только говорила о не возможности решения этих проблем, что самое смешное я ещё и остался должен 300 гривен которые мне "дали в долг". Теперь главный вопрос, кто возместит мне ущерб за день простоя, ведь у меня были деловые звонки и нужен был доступ в Интернет, кто заплатит мой "долг" который мне не нужен был и как будут наказаны операторы которые хотели не помочь, а сделать из меня дурочка?! 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@OlegO, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Щодо небажання операторів надати чіткі відповіді на питання та недбалість можна залишити сервісну скаргу, котра буде передана на розглядання керівнику. Але для цього потрібно знову звернутись до оператора для реєстрації звернення. По факту розглядання ви обов’язково будете проінформовані.

Щодо послуги “Екстра гроші”. На жаль, можливість відмовитись і повернути кредитні гроші не передбачена. Ви можете їх в подальшому використати за умовами тарифного плану. 

Киевстар следит за действиями пользователя в интернете

 

Дано

Двухкарточный телефон и две карты от Киевстар

1, Интернет мобильный через SIM1 Рекламные SMS не приходят,

Искал в поисковике юридическую консультацию, через два часа получаю рекламу от Киевстар пакет юрист-онлайн.

Захожу на футбольный сайт , через два часа получаю рекламу от Киевстар пакета спортивный

Так повторяется несколько раз.

2, Интернет мобильный через SIM2 (подключил по акции 20ГБ и переключился на эту карту) Рекламные SMS не приходили,

Захожу на футбольный сайт , через два часа получаю рекламу от Киевстар пакета спортивный

Так повторяется несколько раз.

 

Кто дал право Киевстару следить за моими действиями в интернете ?

Каким пунктом в договоре о предоставлении услуг это оговаривается ?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@bertoo, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для реєстрації нестандартного питання з подальшим інформуванням.

Киевстар следит за действиями пользователя в интернете

 

Дано

Двухкарточный телефон и две карты от Киевстар

1, Интернет мобильный через SIM1 Рекламные SMS не приходят,

Искал в поисковике юридическую консультацию, через два часа получаю рекламу от Киевстар пакет юрист-онлайн.

Захожу на футбольный сайт , через два часа получаю рекламу от Киевстар пакета спортивный

Так повторяется несколько раз.

2, Интернет мобильный через SIM2 (подключил по акции 20ГБ и переключился на эту карту) Рекламные SMS не приходили,

Захожу на футбольный сайт , через два часа получаю рекламу от Киевстар пакета спортивный

Так повторяется несколько раз.

 

Кто дал право Киевстару следить за моими действиями в интернете ?

Каким пунктом в договоре о предоставлении услуг это оговаривается ?


Вчера настраивал знакомой filmix, зашел с телефона на сайт филмикса за настройками - через 10 минут получил  СМС с рекламой Киевста ТБ

Рівень користувача 8
Позначка +5

@bertoo, спробую зі своєї сторони передати запит в технічний відділ.

Рівень користувача 2
Позначка

Доречі так і є, протестував теж перейшов на футбольний сайт і на сайт фільмікс, через 10хв дві смс

Рівень користувача 8
Позначка +5

@roman_v, уточніть, будь ласка, ви звертались з цією інформацією до оператора?

Рівень користувача 2
Позначка

@roman_v, уточніть, будь ласка, ви звертались з цією інформацією до оператора?

Так, вони кажуть що то співпадіння якесь.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@roman_v, запит в технічний відділ передала. Чекаю на коментар від інженерів. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Доречі так і є, протестував теж перейшов на футбольний сайт і на сайт фільмікс, через 10хв дві смс

Аналогічна ситуація.

Після прочитання цієї теми загуглив “фільмікс”, через пару хвилин прийшла смс з рекламою КиївстарТВ)))

Рівень користувача 8
Позначка +5

@KurwaMatj:hushed:
Обов’язково напишу відповідь технічного відділу.

@KurwaMatj:hushed:
Обов’язково напишу відповідь технічного відділу.


Есть какой-то ответ ? Восемь дней прошло

СМС продолжают приходить если заходить на тематические сайты

Рівень користувача 8
Позначка +5

@bertoo, поки що не отримала відповіді :shrug_tone2:
Повторно передала запит. 

@bertoo, поки що не отримала відповіді :shrug_tone2:
Повторно передала запит. 


Я так понимаю сказать поддержке нечего.

Несколько человек в теме подтвердили слежку.

Поэтому.

Не могли бы Вы передать запрос в юридический отдел - какой пункт соглашения о предоставлении услуг разрешает Киевстару следить за пользователями ?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@bertoo, передала запит. Чекаю на офіційну відповідь. 

@bertoo, передала запит. Чекаю на офіційну відповідь. 

ещё четыре дня прошло

Хотелось бы получить ответ

Рівень користувача 8
Позначка +5

@bertoo, отримала офіційну відповідь. Повідомлення надсилаються автоматично спеціальним програмним забезпеченням. Персонал Компанії Київстар не бачить на які сайти/ресурси ви заходите. Всі дані анонімні. 
Ми обов'язково доопрацюємо систему, щоби уникнути подібних ситуацій в майбутньому. 

@bertoo, отримала офіційну відповідь. Повідомлення надсилаються автоматично спеціальним програмним забезпеченням. Персонал Компанії Київстар не бачить на які сайти/ресурси ви заходите. Всі дані анонімні. 
Ми обов'язково доопрацюємо систему, щоби уникнути подібних ситуацій в майбутньому. 

Вопрос уже звучал по другому

 

@bertoo, поки що не отримала відповіді :shrug_tone2:
Повторно передала запит. 


Я так понимаю сказать поддержке нечего.

Несколько человек в теме подтвердили слежку.

Поэтому.

Не могли бы Вы передать запрос в юридический отдел - какой пункт соглашения о предоставлении услуг разрешает Киевстару следить за пользователями ?

Кто и каким договором дал право Киевстару следить за моими посещениями в интернете ?

И в каком пункте договора об обслуживании это оговорено?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@bertoo, мені дуже шкода, але це єдина відповідь, котру я отримала від колег. 

в Люботине ваши продавцы обклеили рекламой стекла перехода над железной дорогой, до такого даже продавцы наркоты не додумывались

 

Відповісти