Вирішено

Порушення з боку працівників Київстар / Розголошення інформації / Скарга на співробітника / Відгуки про роботу операторів



Показати перший допис

167 Відповідей

Рівень користувача 1
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
спасибо
Рівень користувача 1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.
более глупый комментарий сложно найти )))
Рівень користувача 8
Позначка +1

@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))

А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣
Рівень користувача 1


@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣


Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin так iOS 6.1.6 уже 7 лет. Конечно приложения её не поддерживают.
Это не Android, где мало что менялось, и не Windows со своей пирамидой совместимости.
На macOS/iOS другой подход (при заметно более длительной поддержке девайсов) - всё старое со временем выбрасывают, в пользу более новых, более функциональных и эффективных методов.

Мне iOS 6 тоже очень нравится, дольго юзал девайсы 3G/3Gs. Однако, сама система по современным меркам попросту древняя, а её функционал как для пользователя, так и для разработчика на порядок хуже чем у современных версий.

Даже старые методы и типы данных уже не актуальны - многое улучшили, заменили, от многого избавились, поведение системы сильно изменилось.

Не могу ничего про WebMoney сказать, как и за всю вашу историю.
Но если информация уже утекла, и номер вы не меняли, беда рулям.
Даже если смените номер, вы вполне можете запалиться ещё как-то.

Существует куча и тележка способов по отслеживанию пользователя, что смена номера, смена Mac, закрытие доступа к контактам могут не помочь.

Я уверен что Киевстар номера не сливает, поскольку ни у меня ни у близких подобных проблем нет.
Хотя после регистрации другого номера на OLX на него стал приходить всякий хлам.

В общем, вопрос спорный и сложный. Какой-либо конкретики тут, увы, не может быть.
Рівень користувача 8
Позначка +1



@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣
Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))


за рекомендацию поработать )) — Грант, Мерси,

@Alexey1377 Попробовал и работаю успешно уже, единственное что понял — привычка в покупке ‘мажорных’ вещей еще не наработана, а возможность покупать всегда была и могу позволить себе дорогие и даже элитные покупки.😅
Вчора приїхав до відділення киевстар в місті Вознесеньську поцілував двері та поїхав назад, хіба не можна написати, що відділення не працює там йде ремонт на офіційному сайті киевстар. Я з іншого міста приїхав тому як в Южноукраїнську немає відділення киевстар, я марно згаяв свій час та гроші. Дуже прошу розмістіть що відділення не працює, скільки таких людей як я.
Відділення не працює до 20.12.2018 року, хоч хтось зможе не згаяти свій час та їхати в інше відділення. Хоч не є гарантія що інше відділення працює справно.
У моей матери возникли проблемы со связью - приходили СМС о звонках, но никто не мог к ней дозвониться и она сама не могла никому позвонить - обычная проблема с сотой. Она обратилась за помощью в магазин "Киевстар" по адресу: Харьков, Харьковская область, проспект Ювілейний 57А.
Там сотрудники ей сказали, что кнопочные телефоны снимают с обслуживания и ей нужно купить новый телефон. Я понимаю, что до статьи "мошенничество" подобное действие не дотягивает, но мне не хотелось бы оставлять это дело просто так.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Обратитесь к оператору и оставьте жалобу.

Я скажу почему так происходит - потому что это не сотрудники Киевстара.
Это сотрудники компании-подрядчика, предоставляющего услуги от имени Киевстара.

Раньше за ними очень хорошо следили, а сейчас по какой-то причине забили. Что полностью вина Киевстара, имхо.

Я заметил что такие сотрудники даже ведут себя очень нагло, без уважения, и часто пытаются втереть какую-то дичь, а иногда даже продают свои товары якобы от имени Киевстара, но на самом деле эти товары никакого отношения не имеют к компании и были выставлены на полку самими сотрудниками. Они даже не чек дают, а какую-то херню написаную на бумаге от руки.

Мне как-то так недавно пытались впарить платную услугу замены SIM-карты, хотя я знаю что по гарантии это бесплатно.

На счёт прекращения поддержки устройств - ну, в скором времени 2G сеть будут отключать. Но это точно не раньше чем осенью 2019 когда будут запускать 3G/LTE на низких частотах, и то это просто вероятность. Никто не знает случится это или нет при переходе на низкие частоты. Моё мнение - это нужно делать, ибо частотного ресурса просто не хватает, а 2G это уже дикий анахронизм. Во всех современных странах его уже отключают. Но скорее всего это будет не в ближайшие года два, мне кажется что операторы побоятся отключать абонентов что не хотят обновлять свои устрйоства.
Никакой другой поддержки попросту не существует, и получается что да, вас попытались надуть.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Напишіть ваш відгук сюди: Відгуки
Я сам мав схожу ситуацію - але в моєму випадку відділення закрили, а на мапі воно ще пів року було.
Рівень користувача 5
Каким образом работники микрофинансовых организаций узнают мобильные номера друзей и родственников? Можно как то защитить телефонные номера? Или всё же только остаётся через день покупать новую симку?

В Банках клиентом дается только один номер контакта(ну максимум два) и каждый сотрудник имеет разграничения доступа к той или иной информации! Все действия каждого сотрудника отслеживаются на основании его цифровой подписи(+ логин/пароль) и блокируются автоматически(сотрудник не може подключить внешний носитель для "слива" информации)!

А вот у оператора, полный доступ к контактам друзей и родственников!
И даже анализировать ничего не надо!

Lenochka3, приветствую вас в сообществе!
Компания Киевстар гарантирует конфиденциальность пользования и номерную базу абонентов не предоставляет.
Вам могу звонить или писать сообщение организации, где ранее вы оставляли свой номер телефона или ваш номер оставляли в качестве контактного, например, в банках при оформлении кредита спрашивают контактные номера близких и, по всей видимости, информация хранится у них долго.

Это пустые слова: не может гарантировать!

"Слив" информации о контактах друзей и родственников происходит через оператора(приложения оператора), а следовательно - "точка утечки данной информации" - это оператор!

@kikiwora

Не могут. Доступ к контактам предоставляется частично к приложению, а не к карточкам контактов

Так ли это?! 😀Анализ показал, что это не так!

@kikiwora

А Что касается iOS, после того как у меня сдох зефирный Android. Вернулся в iOS 6.1.6 не одного поддерживаемого приложения кроме enum для доступа к Webmoney.

Каждый защищает свои данные, как может...😴

 

Рівень користувача 8
Позначка +3
Ох уж эти споры...
Целый месяц (с 05.01.19) Киевстар не устраняет техническую неполадку. Каждую неделю назначают и переносят на новый срок : еще на неделю и ничего не делают. Написал письменную жалобу Генеральному директору и отправил заказным письмом. Сегодня он мое письмо получил. Вопрос :сколько времени дается на рассмотрение жалобы?
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
Рівень користувача 8
Позначка +4
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
календарных дней 🙂 выходные не учитываются.
Календарных, но не рабочих, а значит выходные и праздничные дни в срок жалобы учитываются.
Рівень користувача 1
Доброго дня
Я хочу залишити скаргу про не захист персональних даних корпоративних клієнтів ?
І хочу надіслати факти даного звернення
З ким я можу зв’язатись по даному питанню ?
Рівень користувача 8
Позначка +3
В службу поддержки корпоративных клиентов?
Рівень користувача 8
Позначка +1
У Вас есть координатор. Пусть он обращается к выделенному сотруднику
Рівень користувача 8
Позначка +5
@anna2019, 🤔якщо номер корпоративний, то не виключено, що у вас є координатор, як і підказав @Kimeri. Можливо ви знаєте його номер телефону? Якщо знаєте, то потрібно звернутись безпосередньо до нього з цією інформацію, щоби він міг передати дані далі. Якщо не знаєте номер телефону (або не знаєте, чи є координатор), ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення цієї інформації.

В будь якому разі це питання не можна залишати невирішенним.
Рівень користувача 1
Дякую за ваші коментарі
постараюсь зв’язатись з координатором
Чому компанія Київстар пошкоджує чуже майно? Чому в новому будинку Ваша реклама на кожному поверсі, хто надав Вам право її розміщати? Це не є дошка для оголошень чи реклами. Вона розміщенна на щитовій , а саме приклеїна так, що коли її знімаєш залишається багато клею і його нічим віддерти не можливо. (це не скотч)
Рівень користувача 8
Позначка +3
Это не компания а подрядчик
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Anastasiya111, можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Він зможе зафіксувати дані про такі дії і передати їх до відповідного відділу. 🤓

Відповісти