Вирішено

Порушення з боку працівників Київстар / Розголошення інформації / Скарга на співробітника / Відгуки про роботу операторів


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей

Втратили рік тому, телефон, дзвонить працівник міліції, називає IMEI загубленого телефону і задає питання де телефон? На яких підставах, співробітники Київстар, розголошують інформацію про дзвінки, вони ЇЇ надают без дозволу суду?

icon

Найкраща відповідь від Cookie 17 листопад 2017, 06:55

@tsa, особисті дані абонентів є конфіденційними і не підлягають оголошенню без офіційного запиту від відповідних державних органів.

Переглянути оригінал

75 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Кто потерял телефон? при чем тут IMEI код телефона и звонки? не вижу взаимосвязи.
Уверен что компания "Киевстар" не предоставляет такую информацию без решения суда.
Рівень користувача 2
Позначка +1
потеряли год назад, телефон, звонит работник милиции и называет, аймей потеряного телефона, и задаёт вопрос где телефон, на каких основаниях, сотрудники Киевстара, разглашают информацию о звонках, они ёё надают без разрешения суда
Без решения суда они не имеют права предоставлять любую информацию. И причем здесь EMEI ? Его можно узнать у любого телефона, набрав простую комбинацию.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дорогой @tsa звонить может любой человек и представляться кем-угодно хоть СБУшником, либо АТОшником или сотрудником Гос.Обвинителя.
по-телефону Вы самостоятельно принимаете решение какую информацию разглашать.

Если сотрудники компании Киевстар, что-то разгласил без вашего ведомо, достаточно узнать его имя и персональный табельный номер, далее в ЦОА вашего города составить жалобу на такого сотрудника, а вы будете проинформированы.

что-бы обезопасить себя от потерь — воспользуйтесь следующим предложения
Рівень користувача 2
Позначка

@tsa, особисті дані абонентів є конфіденційними і не підлягають оголошенню без офіційного запиту від відповідних державних органів.

Рівень користувача 1
а также нельзя давать номера телефонов всяким "левым" компаниям,которые без вашего ведома подписывают и отписывают вас на любые платные услуги
Позначка
Это от ситуации зависит но скорей всего всё легально-IMEI и т.д.,как написали,узнать не проблема(в документах и т.д.).Да и если нашли устройство,то и надо вернуть,следуя-надо уведомить соответующих людей...
Рівень користувача 1
Во время звонка по 466 оператор не представившись начал грубить во время диалога с ним. Предоставляя детали мною, с которыми связан был вопрос, эксперт грубо отвечал, хамил и повышал тон, как будто делает какое-то отдолжение. Хочу пожаловаться на этого эксперта. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Anetdp85 Попробуйте написать сюда, указать причину и факты.

Компания Киевстар рассмотрит примет меры в отношении сотрудника, если удостовериться в вашей личности.


Анонимные жалобы, могут отклонить либо оставят без рассмотрения.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Альтернативное решение, — офис официальное представительство в вашем городе. Указываете паспортные и контактный данные, заполняете на фирменном бланке. Не забудьте у специалиста запросить копию зарегистрированную с Вх № XXXX - YYYY (номером)
Рівень користувача 8
Позначка +1

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?

Можно попробовать симметрично! Но сотрудник является собственностью компании Kyivstar и действующего на основании договора и внутреннего регламента / устава.

@Anetdp85 Вначале разговора, перед тем как подключить эксперта, IVR вас информировал о том что все разговоры записываются. Это не просто так, - руководство компании прослушает и примет на основании меры.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Anetdp85, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией😥. Это непозволительно со стороны оператора. Как верно подметил @Aleksei.Sivokhin разговоры записываются как-раз с целью прослушивания звонка и на его основании проведения работы с экспертом.
Жалобу можно оставить способами указанными выше. Также жалобу можно оставить через оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Рівень користувача 1
Позначка
Каким образом работники микрофинансовых организаций узнают мобильные номера друзей и родственников?Можно как то защитить телефонные номера ?Или всё же только остаётся через день покупать новую симку?
Рівень користувача 8
Позначка +1

Так же интересует эта информация - объективно!

 @Lenochka3 скорее всего это „сливают“ информацию о клиентах бывшие обиженно-оскорбленные увольнением сотрудники финансовых учреждений.

А руководители особо ничем помочь не могут, по причине отсутствия регулятора NDA. Было бы супер, если такому сотруднику публичную „порку“ устроили разгласив о нем имя и фамилию

Хотя с вероятностью 99,99% могу предполагать, так как сам был администратором в разделах похожих проведение складчин на базы и каталоги, похожие сайты, где участники умудряются за дешево выкупить базы данных клиентов многих известных ресурсов.

Результат от их деятельности, поражает масштабы. Провел внутреннюю аналитику на протяжении восьми лет прикрывая з**у условной анонимностью.

Скорее всего для тех кто этим занимаются, лень с нуля создавать свою репутацию, плевали на законы. С целью: Навязывать свой дилетантский опыт неизвестным клиентам

 

Рівень користувача 8
Позначка +2
Если вы предоставляете приложениям доступ к контактам, то такте приложения как раз и могут сливать вашу инфу.
Рівень користувача 8
Позначка +1
В більшості випадкив люди самі зливають інформацію через "тести" в інтернеті, та різну маячню.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Если вы предоставляете приложениям доступ к контактам, то такте приложения как раз и могут сливать вашу инфу.
@kikiwora Не могут. Доступ к контактам предоставляется частично к приложению, а не к карточкам контактов

А вот как уже точно подметил @Kaliniv D “тести„ “анкеты„ вроде безобидные, но спустя время анализируется личность, в частности могут применяться определенные действия. @kikiwora Хотите глубже узнать о глубине различных тестов методология профайлинга вам в помощь.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Lenochka3, приветствую вас в сообществе!
Компания Киевстар гарантирует конфиденциальность пользования и номерную базу абонентов не предоставляет.
Вам могу звонить или писать сообщение организации, где ранее вы оставляли свой номер телефона или ваш номер оставляли в качестве контактного, например, в банках при оформлении кредита спрашивают контактные номера близких и, по всей видимости, информация хранится у них долго.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin дело в том что могут. Они получают доступ к контактной книге на устройстве пользователя, причём полный доступ. И могут делать с этими контактами всё что угодно.

Хотя конечно много зависит от платформы и ограничений что выставлены на приложения, если они из магазинов.
Но тем не менее, совершенно недавно всплыла ситуация, что одно приложение для определения входящих номеров как раз таки сохраняло и продавало пользовательские контакты и связи между абонентами, сформированные через эти контакты.

На iOS сейчас такого уже нет. А вот на Android защита по прежнему нулевая. Там любой сервис может слить инфу без ведома пользователя, а установиться этот сервис может при скачивании любой "бесплатной" игры из любого недоверенного источника.
Рівень користувача 8
Позначка +1

@kikiwora, вообще-то вопрос был о микрофинансовых организациях — к сожалению статистика в Украине по этим нарушителям развелось... 🙂😥

самый простой заработок на украинцах, — барыжничество на кредитах.
Рекомендация, тут одна игнорирование. Можно конечно с операторами не много над ними по стебатся, — по-типу крутого клиента и хочу взять много денег.

А в идеале от микрофинансовых организаций за всю свою сознательную жизнь не разу не брал кредитов

 @kikiwora А Что касается iOS, после того как у меня сдох зефирный Android. Вернулся в iOS 6.1.6 не одного поддерживаемого приложения кроме enum для доступа к Webmoney.

 

Но все равно мой номер популярным стал, так и хотят мне навязать возьми много денег😂— телефон хоть себе купи iPhone ИКС с 256 MB и не позорься 😋

 

Рівень користувача 1
Я предупредил кол-центр, что буду писать негативные отзывы. Они согласились.
Итак:
Это ад.
Заказал самый дорогой интернет и роутер.
Теперь не могу подключиться.
Кроме того, сотрудник киевстара Андрей (0988206022) взялся мне устанавливать на компьютеры операционную систему за отдельную плату. Снес к чертям все, что было на компах. Теперь не работает дома два компьютера. Сотрудник киевстара третий день морозится и не берет трубку.
Итого: интернета нет (пароль не подходит), компьютеры не работают.
Пойду повешу копию этого отзыва еще на десяток сайтов, чтоб народ поостерегся работать с киевстаром.
повешена шестая запись
Рівень користувача 8
Позначка +2
На всякий случай скажу, что тем что вы описали занимается не сам Киевстар, а компания-подрядчик. Дела это никак не улучшает, но знать стоит.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alexey1377 Скорее всего вы попали на сотрудник дилетанта от киевстара Андрей (0988206022)
  1. Переустановками операционных систем компания Киевстар не за отдельную плату и вообще никак.
  2. Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным. Задача роутера упростить связь между локальными компьютерами и смартфонам и дать общий доступ к интернету.
Приведу личный пример, купили на прошлой неделе LCD TV но для просмотра ему нужна CLмодуль. Барыжническая компания «Воля-кабель» продает эту хрень за 899 грн. либо кредитная удавка на 12 месяцев всего за 94 грн. В специализированном интернет-магазине такая же стоит 315 грн. Единственно что нужно то +30 грн доплата за карту чтобы привязана к модулю.

На любой товар есть своя аль-тер-на-ти-вааа 😎


и последнее, то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное.
в 2014 казалось бы мне нужно было порадоваться что наконец-то Путин выполнил общения всех российских граждан и присоединил Крымский полуостров к РФ. Только этим он добился со всем другого, то что запустил своих солдатиков, это дело “десятое„
Проблема у него в другом, его мнение забанило всё мировое сообщество.

Лучше один раз подумать, чем шесть раз навязывать свое мнение

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать. Хотя в молитвах еще и @Kaliniv D зі своєю панянкою @DivchinaKaliniva молятся своему оператору.
Но и здесь вряд-ли молитвами решат свои вопросы. 😃
Любые интересы закрепляются в договорах, и ответственность несет ПРаТ Киевстар за нанятых сотрудников.
Рівень користувача 1
Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным.
Смешно. Мне нужна нормальная связь для 10-12 устройств. Если для вас любое устройство, которое дороже обычного, является "мажорным", то мне нечего ответить. Да, я могу себе позволить дорогие вещи, т.к. привык к качеству. Мне пересесть на отечественный автомобиль? Мне купить более дешевый офис?

то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное
мне не важно ваше мнение и других людей. Я высказал свое мнение о работе Киевстара лишь для того, чтоб другие люди с ним ознакомились. Какие выводы они сделают - это их дело.

Відповісти