Вирішено

Помилка при спробі надіслати SMS


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей

Під час надсилання повідомлення пише помилка.

icon

Найкраща відповідь від Olga 6 січень 2018, 13:58

@Sasha_Yuhno раді вітати у нашій спільноті!

Для коректної роботи послуги смс необхідно перевірити:

1. кошти на рахунку, їх має бути достатньо для відправки смс за умовами тарифу

2. номер отримувача необхідно вказувати у вірному форматі +380ххххххххх/ 067ххххххх

3. рекомендуємо створювати нове смс, а не давати відповідь на вхідне смс

4. налаштування, номер смс центру має бути вказаний +380672021111
Переглянути оригінал

19 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1
@Lesha, добро пожаловать в наше сообщество! 🙂
Уточните, какая ошибка возникает? Проверяли настройки телефона? В настройках номер смс-центра должен быть указан +380672021111. На вашем номере достаточно средств для отправки смс?
Не можу відправити повідомлення, хоча з налаштуваннями все добре, проблеми почалися тільки сьогодні, що робити?
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Sasha_Yuhno раді вітати у нашій спільноті!
Для коректної роботи послуги смс необхідно перевірити:
1. кошти на рахунку, їх має бути достатньо для відправки смс за умовами тарифу
2. номер отримувача необхідно вказувати у вірному форматі +380ххххххххх/ 067ххххххх
3. рекомендуємо створювати нове смс, а не давати відповідь на вхідне смс
4. налаштування, номер смс центру має бути вказаний +380672021111
Перестаньте под капирку предлагать одно и тоже! Это ничем не помогает! Уже 100 раз было написано что все ваши 4 пункта пройдены, без результата! Как не уходили смс-ки так и осталось!
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Inness, добро пожаловать в сообщество!
В комментариях форума предоставлены все возможные причины из-за которых может не получаться отправка смс. Услуга смс автоматически включена на всех номерах пользователей, пожалуйста, попробуйте переставить сим-карту в другой телефон и попробовать повторить отправку смс. Если вы выполнили рекомендации и ситуация не изменилась, пожалуйста, обратитесь в любой наш Центр продаж и обслуживания, только держа ваш телефон в руках можно проверить в чем возникли сложности. Подобрать ближайший адрес можно по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list

Отправка смс недоступна и выдаёт ошибку 28. На счету деньги есть, номер правильно записан, собеседница же в свою очередь смс присылать может и они видны. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Похоже что у вас номер абонента записан в неправильном формате
Причём это багло популярно на Android’ах, например на OnePlus

Похоже что у вас номер абонента записан в неправильном формате
Причём это багло популярно на Android’ах, например на OnePlus

Дело в том что я проверила не только чат с тем пользователем но и с остальными, так же и с разных устройств, разных номеров(?) 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Дело в том что я проверила не только чат с тем пользователем но и с остальными, так же и с разных устройств, разных номеров(?) 

С разных номеров Киевстар в разных устройствах?
В таком случае это явно проблема на стороне оператора.
Как вариант, попробуйте проверить отправку в другом районе, если там работает а у вас нет.

Дело в том что я проверила не только чат с тем пользователем но и с остальными, так же и с разных устройств, разных номеров(?) 

С разных номеров Киевстар в разных устройствах?
В таком случае это явно проблема на стороне оператора.
Как вариант, попробуйте проверить отправку в другом районе, если там работает а у вас нет.

Хорошо, попробую. Благодарю 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Проверьте номер СМС центра +380672021111 должен быть

Позначка +1

Если номер центра сообщений записан правильно,
значит проблема может быть в симке

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Rinars:thinking: удалось отправить SMS?

так как я пробовала с иных устройств отправить смс на другие устройства (не моё основное, получила такой итог: во всех случаях результат один: кто отправил первое сообщение, от того оно отсылается и отображается, отправитель ответа же, не может абсолютно ничего отослать

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Rinars:thinking: странная ситуация. Уже обращались к оператору с данным вопросом для проверки с технической стороны? 

Хотів уточнити один момент стосовно сім-карти. Не має можливості відправити смс , при тому з другої де підключений дешевший тариф є. З чим це може бути зв'язано?

Рівень користувача 8
Позначка +1

С сим-карты удален номер смс-центра. Нужно его ввести вручную.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Либо же денег нет

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Nazik 686, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :nerd:

Відповісти