Вирішено

Политика Компании / обслуживание клиентов



Показати перший допис

70 Відповідей

Рівень користувача 7
Позначка +1
@Angela, уточните, сим-карта не регистрируется в сети?
Рівень користувача 1
Здравствуйте. Спешу пожаловаться на денежный пылесос под названием Киевстар-домашний интернет. Нам некорректно подключили интернет по тарифу "Все вместе плюс" и не отвязали номер телефона от предыдущего адреса, вследствие чего нам пришлось заплатить трижды (!!!), операторы уверяли, что деньги вернутся нам на счет. В конечно итоге интернет нам обошелся почти в 350 грн. Это за месяц, граждане. В общем, раньше, когда Киевстар заработал себе безупречную репутацию, имело смысл к ним обращаться. В целом, именно благодаря этому мы перешли к этой компании, уповая на ее порядочность. Но от былой репутации не осталось ровным счетом ни-че-го. Все ушло в трубу - туда же, куда и наши денежки, которые, как ни странно, никто нам не вернет. Один из последних консультантов, кому мы позвонили, аккуратно нам сказал, мол сами виноваты. В результате мы конечно вернемся к конкурентам - в Триолан. Как и многие. Всем добра.
Рівень користувача 8
Позначка +4
операторы уверяли, что деньги вернутся нам на счет.
Если Вам сообщили что деньги вернут, значит должны. Или Вам пришел ответ что в возврате отказано?
Рівень користувача 1

операторы уверяли, что деньги вернутся нам на счет.Если Вам сообщили что деньги вернут, значит должны. Или Вам пришел ответ что в возврате отказано?

Вначале сказали вернут, а потом сообщили мол возврата средств не будет.
Рівень користувача 8
Позначка +4


Вначале сказали вернут, а потом сообщили мол возврата средств не будет.

я бы на Вашем месте повторно перезвонил, и сообщил им что говорили что вернут, а сейчас другой ответ. Пусть объяснят почему отказывают)
или там действительно Ваша ошибка?
Рівень користувача 4
Киевстар - дно уже давно! И проблемы абонентов никого там не волнуют, им даже системное время в смсках лень поменять с Российского на Украинское!
Рівень користувача 7
Позначка +1
@Lex one, со временем сложностей не наблюдалось. Если у вас что-то некорректно отображается, нужно проверить детально. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Им даже системное время в смсках лень поменять с Российского на Украинское!
Пруфы будут?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Киевстар - дно уже давно! И проблемы абонентов никого там не волнуют, им даже системное время в смсках лень поменять с Российского на Украинское!
Российское?)) Там 11 часовых поясов 🙂
Кстати, даже если и была где то ошибка во времени, почему Вы сюда приплетаете Россию? ))) Может это было Китайское или Индийское?)))
Рівень користувача 1
Полностью согласен! Ещё и так называемую 13 абонплату добавили, поскольку уже месячной абонплаты нету, только 4-ох недельная и людям кажется что 4 недели это и есть месяц но нет, если взять калькулятор то выходит 13 абонплат в году.
И выплывает 1-на абонплата навара, в среднем по тарифам это 150грн с 1-го пользователя, следовательно 2,5 мил пользователей переплачевают, выходит 375мил грн (в среднем) левого дохода!!
На почве этого возникает вопрос а вы не офигели там всё?????????
Рівень користувача 1
@crizalis, большая часть звонков оператору поступает именно по вопросам подбора тарифного плана, уточнению информации о дате планового снятия абонентской платы, проверке затрат по номеру (что можно сделать самостоятельно в системе "Мой Киевстар"), получению рекомендаций по настройкам телефона для пользования Интернетом, MMS.
Как-раз все эти вопросы можно решить через реализованное голосовое меню не дожидаясь соединения с оператором.
Информация о том, что все линии заняты звучит потому, что в контактный центр поступает большое количество обращений (даже тех, которые можно решить простым прослушиванием информации голосового меню), за счет чего создается очередь и происходит обрыв соединения, вместо того, чтобы поставить еще одного человека в очередь😥такова реализация дозвона.

Разве нельзя добавить другую комбинацию для прямого дзвонка оператору ?
Рівень користувача 7
Позначка +1
@Ruslan.ua.kiev, думаю, что не полностью ознакомились с нашими тарифами. Сейчас есть возможность оплачивать за месяц. Например, в контрактных тарифах или в тарифах "Все вместе". 😉
Развод!!
Вчера пришла СМС переходи на новый тариф Онлаин + до 26 чила и первый месяц вместо 55грн будет 27,00грн. Сняли 55,00.!!! Написал на сайте киевстара "эксперту", сказали дважды заказал переход. Отправил скрин шот, что дважды не реально заказать, кнопка становится не доступной, и если-бы и была такая возможность, то в чем моя вина ?? да как можно дважды перейти на другой пакет!!??? в условиях не где не сказано сказано "переходи до 26 числа".......
в общем мошеннический, обманом выдурили деньги
Рівень користувача 7
Позначка +1
@volo1C, жаль, что так думаете(( Если подавали заявку на смену по акции, то можно подключить этот же тариф и на стандартных условиях. 🤓 Просто это будут разные каналы подключения.
Попробуйте уточнить у оператора, можно ли вернуть средства, если вы перейдете на этот же тариф только по акции. Возможно, смогут вам вернуть старую оплату. Только эта процедура делается не позднее 3-х дней с момента перехода на тариф.
@volo1C, жаль, что так думаете(( Если подавали заявку на смену по акции, то можно подключить этот же тариф и на стандартных условиях. 🤓 Просто это будут разные каналы подключения.
Попробуйте уточнить у оператора, можно ли вернуть средства, если вы перейдете на этот же тариф только по акции. Возможно, смогут вам вернуть старую оплату. Только эта процедура делается не позднее 3-х дней с момента перехода на тариф.

Обратился в тот-же день. Что тут думать?! "Жаль" что все это безнаказано!! Ведь не в деньгах дело они не большие, неприятно что ваша компания Киевстар дурит уже в открытую, а после всего тебя еще делают дураком, "дважды заказал, дважды нажал, разные каналы..."-у вас там что казино? Вы о чем?? Вы сами как считаете это все очевидно, да? я рядовой потребитель все это должен знать ? чтобы правильно трактовать вашу смс "пополни счет и переходи до 26,09,2019 на пакет Онланин+ и получи скидку"??? Я и сейчас получивши от вас эту информацию, не знаю как бы она могла бы мне помочь раньше??
Вот все это и возмущает, понимаю, что на этом и держится ваша компания, но придумали бы какие-то нормальные отмазки... Вы приходите в аптеку купить таблетку от головной боли а Вам говорят давайте вначале деньги (как у вас пополните счет), а после приносят соску, а таблеток нет вот вам соска так как таблетки закончились мы продали вам соску, а деньги вернуть не можем, так-как об этом нужно говорить вначале, а где об этом сказано, а негде (как у вас).. ..не находите абсурд в этой ситуации?? наверное нет, тогда желаю побывать, все мы бываем в роли потребителя.
Рівень користувача 7
Позначка +1
@volo1C, понимаю ваши эмоции. В дальнейшем, если что-то не получается, обращайтесь сразу к оператору, чтобы он смог вам помочь.
@volo1C, понимаю ваши эмоции. В дальнейшем, если что-то не получается, обращайтесь сразу к оператору, чтобы он смог вам помочь.
У Вас задача просто писать не о чем ??!! Я же выше написал:"Обратился в тот же день" к "специалисту". который сказал, что я дважды нажал не нажимаемую кнопку Ваш коллега,а возможно и Вы (кто там знает кто отвечает на той стороне).
Вот какой вы дельный совет дали, перечитав выше ?все не в тему! Вот сейчас и помогите напиши где я могу почитать про условия что дважды нельзя подавать заявку, как не подать дважды, как вернуть деньги, что продукт (ваша услуга) может быть и по другой цене как Вы мудро там писали и удивлялись, что это же очевидно, везде так в магазине на прилавке цена одна, а на кассе совсем другая, чем вы хуже их !!! С этим полностью Согласен. Но там Вы бы возмущались, а тут для вас все очевидно и нормально, еще и гордитесь этим! Чем дальше общаюсь тем больше понимаю, что не крупнейшая компания, а крупнейший гоп-стоп.
.
Рівень користувача 7
Позначка +1
@volo1C, то, что вы обратились в тот же день, я прочитала. Думаю, вы поймете, о чем я писала выше. Жаль, что так думаете.

... напиши где я могу почитать про условия, что дважды нельзя подавать заявку, как не подать дважды, как вернуть деньги, что продукт (ваша услуга) может быть и по другой цене ?
.
Рівень користувача 7
Позначка +1
@volo1C, нигде не написано, что дважды заявку нельзя подавать, поскольку можно подавать заявку на любой тариф, который открыт для подключения.
Дважды у вас получилось подать, я так понимаю, потому что через разные каналы подавали: по акционному предложению, а потом еще раз на стандартных условиях.
Выше я рекомендовала обращение к оператору к тому, что, если бы вы подали заявку по акции, то могли бы обратиться сразу к оператору, чтобы узнать, что сделать, чтобы заявка выполнилась, и вообще есть ли заявка. Тогда бы можно было бы избежать повторной подачи заявки на стандартных условиях.
По вопросу возврата средств нужно обращаться к оператору. Он проверит и скажет, сможет ли передать заявку на рассмотрение возможности возврата оплаты по старому предыдущему тарифу.

Відповісти