Вирішено

Персональный подарок // Не подключили персональное предложение



Показати перший допис

197 Відповідей

Рівень користувача 7
Позначка +1
@Sokarchuk, має бути відправник Kyivstar. Вам вдалось підключити бонус? 🙂
Пришло сообщение о новом тарифном плане для моего номера с первым пакетом услуг без абонплаты, но когда я активировал пакет, он не активировался с просьбой пополнить счёт

Вот таким был порядок сообщений до оформления нового тарифа:
Ось Вам новенький тариф! Лише за 55 грн кожні 4 тижні: 4000 МБ, безлім у мережі та 100 хв на інші мобільні. Замовте до 12/08/2019 і отримайте перший пакет послуг без оплати. Тел. 477

И вот после:
Тарифний план «Київстар Онлайн+» підключено. Будь ласка, переконайтесь, що на рахунку є 55 грн для активації всіх переваг Вашого тарифного плану: *111#
В пакет послуг за 55 грн включено: безлім дзвінки на Київстар, 4000МБ, 100хв інші мобільні GSM/UMTS мережі України. Якщо на рахунку менше 55 грн - безлім на Київстар за 2грн в день користування, 100МБ за 10 грн.
Крайне возмущена ,почему одни могут подключится к тарифному плану онлайн + за 35 грн.в месяц,а я нет,у меня самый дешёвый это за 75 грн.при этом между этими тарифами разница только в количестве мб интернета,в первом тарифе 3000,у меня 6000,но я интернетом особо не пользуюсь и мне бы с головой хватило 2-3 гб.в месяц,а разница между этими тарифами в половину,я не в состоянии оплачивать,для меня это дорогой тариф и меня бы вполне устроил тарифный план онлайн- за 35 гривень.У меня трое детей и 75 грн.как никак бьёт по карману,на детей получаю 860 грн.,меня подключили на 75 грн.не спрашивая даже,до этого я платила 45 грн.и пришла смс что мой тарифный план закрывают и этот что за 75 самый дешёвый у них, то есть дешевле уже нет как и выбора у меня.Но почему же одним даёте возможность использовать дешёвые тарифы,а другим нет,чем я или мой номер телефона хуже?
Рівень користувача 4
Это спец тариф для полочных сим-карт.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Artem1998, когда получаете акционное предложение, есть возможность оформить заявку как через акционное меню, так и через стандартное меню. Судя по тому, что система у вас запросила оплатить абонентскую плату, можно сделать вывод, что подали заявку через обычное голосовое меню, а не через раздел "Персональные предложения" 😥
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Uliya12345, это индивидуальный тарифный план, который, увы, доступен для подключения не всем пользователям 😥

Система персональных предложений автоматически анализирует активность, потребности и состояние индивидуально каждого абонента. По результатам анализа абоненту автоматически может быть отправлено приглашение принять участие в той или иной активности.

Вы можете обратиться к оператору 466/0800300466 / Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для передачи информации для анализа и формирования подобного предложения именно для вас. В будущем мы постараемся учесть ваши пожелания 🤗
Доброго днґя! Отримала повідомлення про бонусні 3000мб,які можна активувати, відправивши текст 91 на номер 478 до 18.08,вчора відправляла кілька разів, але так і не активувався
Рівень користувача 5
Позначка +1
Комбінацію *118# перевіряли? Можливо бонусні мегабайти вже нараховані.
Рівень користувача 7
Позначка +1
@DARCJA, якщо не нарахували, то зверніться до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки за номером.
Рівень користувача 1
1. Зашел в систему "Мой Киевстар" что бы пополнить счет и узнать новую информацию про другие тарифы.
2. На вкладке с информацией по тарифам выскакивает рекламное сообщение, цитата дословно "По вашому номеру підключена Акція "Максимальний безлім до 4g смартфону" До 31.12.2019 включно вартість послуг у тарифному плані "Максимальний Безлім" становить 1 грн. замість 225 грн."
Ссылку на скриншот прикрепляю, а тот после ваших утренних "тех работ" когда в систему "Мой Киевстар" нельзя было зайти эта рекламная "замануха" внезапно пропала.
http://i.piccy.info/i9/734f0e678b3dc955fc15ed5c1a6102ee/1565862098/242017/1332804/kyevstar.jpg
3. В результате два абонента были переведены на ваш тариф "Максимальный безлим" поверив в вашу лживую рекламу. Соответственно старый тариф со спец условиями перестал действовать. А именно, тариф "Киевстар 3g+ онлайн 2018" на номере 097ххххх12 и абонплата которая была оплачена по нему на месяц сгорела. У второго абонента (номер 098ххххх13) полностью обнуляется абонплата за месяц которая была оплачена буквально пару дней назад, был подключен тариф "Безлім Соцмережі"
4. Обращение в службу поддержки поначалу не дало никаких результатов, кроме того что один оператор просто сказал что ничего вернуть уже нельзя, а другой внезапно раскрывает полные условия акции. Внезапно оказывается что нужно было купить смартфон именно в магазине Киевстара и только тогда можно подключать акцию "Максимальный безлим" и что мол на сайте должно было быть про это написано. Естественно в рекламном сообщении полных условий не было указано, что видно на скриншоте выше, ссылок на полные условия тоже ни где не было. Обращение к третьему оператору внезапно дало результат и он передал информацию в технический отдел пообещав за 5 дней дать ответ.
5. Обращение в два отделения Киевстара тоже не дало никаких результатов кроме того что сами продавцы согласились с тем что реклама была дана не корректно и не отображала полных условий "акции" посоветовали позвонить в службу поддержки Киевстара, по номеру "466"
6. С 20 раза удалось дозвонится до оператора который посоветовал написать письмо, БУМАЖНОЕ!!! руководству с описанием проблемы. Такое впечатление что компания застряла в 20 веке и занимается вместо продажи телекоммуникационных услуг реализацией почтовых марок. Ни кто не способен решить элементарную проблему, в результате потрачено пол дня времени с околонулевым результатом. Два абонента сидят на тарифе который им абсолютно не нужен, на старый тариф перейти уже нельзя так как его уже просто убрали, деньги за них тоже пропали при переходе. Платить опять 20 грн и полную абонплату за месяц за тот тариф который нужен нету абсолютно никакого желания, проще перейти на Водафон и забыть про Киевстар как страшный сон.
7. Рекомендую повысить того особо "одаренного" кто придумал давать лживые рекламные объявления с подвохом до начальника отдела или дать хотя бы премию. Методы работы больше напоминают "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения Остапа Бендера" чем лидера рынка ТК услуг.
8. Если случится чудо и кто то возможно даже займется решением моей проблемы то все операции по смене тарифов на два номера указанных выше совершались 14.08.2019 во второй половине дня.
Рівень користувача 1
Тему можно удалить проблему решили. Спасибо за оперативность
Рівень користувача 8
Позначка +2
@andrey_n, 🤔поделитесь с нами, как удалось решить проблему? Все-таки переданная заявка в технический отдел 3-м оператором дала результат?
Рівень користувача 1
Добрий день, в додатку "Мій Київстар" я побачив, що у мене появилась нова послуга (1000мб мобільного інтернету за 15 грн на 30 днів). Я натиснув "Підключити", написало, що прийде смс з інформацією, що послуга підключена. Але в мене на рахунку не було грошей і тому прийшло смс, в якому написано:
Недостатньо коштів на Вашому рахунку. Для виконання заявки поповніть рахунок протягом 6 днів. Про підключення Вам буде надіслано SMS. Рахунок поповнив вже декілька годин назад, гроші з рахунку не списуються, акція не підлючилась, нового смс немає. При цьому ця послуга зникла в "Мій Київстар" і я не можу підключити її повторно. В архіві заявок нічого не написано. Але при цьому, коли я відключив послугу "Video Go+2000мб" смс про відключення послуги прийшло за декілька хвилин. Як підключити цю акцію повторно? (1000 мб мобільного інтернету за 15 грн на 30 днів)
Рівень користувача 8
Позначка +1
Возможно это персональное предложение. На сколько помню что если денег на счету не достаточно то Вас информируют а после пополнения счета в течении суток заявка повторно идет в активацию и услуга включается
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Myrt, 🤔вдалось підключити персональну пропозицію? Мб надійшли?
Рівень користувача 1
@Myrt, 🤔вдалось підключити персональну пропозицію? Мб надійшли?
Треба було почекати пару днів, але все підключилось, мб є.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Myrt, 🤗
Мне позвонили с Киевстар и сказали что подключим бесплатно акцию "безлим видео", а через месяц вернём акцию которая у меня была "безлим мессенджеры". Вот спустя 4 недели просят пополнить счёт на акцию "безлим видео" и ничего не возвращается! Как вернуть акцию которая у меня была? Эта мне не подходит.
Рівень користувача 8
Позначка +1
уже никак, так как данного тарифа нет возможности подключить
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Elenavas, увы, вернуть прошлый тарифный план не получится 😥
Вы можете посмотреть условия актуальных тарифных планов на официальном сайте "Компании Киевстар" https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs и подобрать для себя более выгодное предложение 🤓
Хотелось бы спросить, как изменить использования трафика с бонусных мегабайт на тарифные мегабайты? Хотелось бы пока есть оплата тарифа использовать именно эти мегабайты, нежели бонусные. Знает кто-нибудь? Буду благодарен.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@5adness, увы, никак 😥
Первыми используются бонусные Мб, а только потом Мб, которые предоставляются по условиям тарифного плана.

Відповісти