Вирішено

Переваги та недоліки Компанії "Київстар" серед конкурентів


Рівень користувача 3
Позначка
Кожна Компанія має недоліки у т.ч.Київстар.Зараз я хочу відзначити привілегії.Компанія Київстар вперше запровадила безлімітний Інтернет без усіляких обмежень.Вперше разом з easy pay запустила послугу Мобільні гроші.А також вперше послуги Інтернет Сім-пара,додаткова Сім-картка,Додатковий номер,Самостійна заміна Сім-карти та інші.
icon

Найкраща відповідь від Xomyak 23 квітень 2020, 14:58

@anna160200, серед основних переваг можна відзначити такі:

- Київстар - єдиний оператор, який пропонує і мобільний зв'язок і фіксований Інтернет, а також тарифи «Київстар Все разом» з цими 2-ма послугами в одному рахунку. Ці тарифи допомагають економити до 50% їх вартості. 
- нам довіряє більше 26 млн. клієнтів. Найбільша кількість абонентів мобільного зв'язку, в порівнянні з іншими операторами в Україні.
- 2 роки поспіль 2-ма міжнародними організаціями (Ookla і nPerf) мобільний Інтернет від Київстар визнається найшвидшим в середньому по країні.
- Компанія активно інвестує в розширення 4G мережі. Сьогодні швидкісний мобільний Інтернет працює вже в більш ніж 11 000 населених пунктах України, де живе майже 80% населення країни.

Переглянути оригінал

60 Відповідей

Рівень користувача 2

Единственное что я могу назвать - это услуги “дополнительный номер” (два номера на одной SIM карте) и “Data SIM-пара” (вторая карточка в планшет использующая трафик с основной карты без доп. платы за сам трафик).

В остальном никаких плюсов Киевстар по сравнению с конкурентами не имеет.
А вот минусы очень даже, и вот основные из них:

1) Наплевательское отношение к абонентам и полное игнорирование их жалоб и пожеланий
2) Разрывы сессии каждый час что приводит к необходимости вручную перезапускать подключение к сети если вы пользуетесь модемом
3) Ограничение скорости почти до нуля после траты 3ГБ на день, что делает использование сети де-факто невозможным

4) Постоянные попытки обмануть пользователя и вытянуть из него как можно больше бабла за услуги сомнительного качества и спорной необходимости
5) Отсутсвие современных услуг, таких как eSIM

“Data SIM-пара”  Послуга є і в оператора Lifecell називається «МультіSIM Інтернет». І у Lifecell ця послуга більш корисніша так як можливо підключити декілька сім карт. Київстар знову на крок позаду Lifecell

Позначка +1

@Jigsaw, Vodafone також на крок позаду :worried:

Рівень користувача 8
Позначка +1

 

Київстар знову на крок позаду Lifecell

Приезжаю я такой в деревню к теще а Life как выехали с районного центра так и умер… Киевстар далеко впереди теперь :)

Рівень користувача 8
Позначка +1

Единственное что я могу назвать - это услуги “дополнительный номер” (два номера на одной SIM карте) и “Data SIM-пара” (вторая карточка в планшет использующая трафик с основной карты без доп. платы за сам трафик).

В остальном никаких плюсов Киевстар по сравнению с конкурентами не имеет.
А вот минусы очень даже, и вот основные из них:

1) Наплевательское отношение к абонентам и полное игнорирование их жалоб и пожеланий
2) Разрывы сессии каждый час что приводит к необходимости вручную перезапускать подключение к сети если вы пользуетесь модемом
3) Ограничение скорости почти до нуля после траты 3ГБ на день, что делает использование сети де-факто невозможным

4) Постоянные попытки обмануть пользователя и вытянуть из него как можно больше бабла за услуги сомнительного качества и спорной необходимости
5) Отсутсвие современных услуг, таких как eSIM

“Data SIM-пара”  Послуга є і в оператора Lifecell називається «МультіSIM Інтернет». І у Lifecell ця послуга більш корисніша так як можливо підключити декілька сім карт. Київстар знову на крок позаду Lifecell

По поводу Мультисим: к одной основной линии можно подключить не больше 2 дополнительных линий.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Единственное что я могу назвать - это услуги “дополнительный номер” (два номера на одной SIM карте) и “Data SIM-пара” (вторая карточка в планшет использующая трафик с основной карты без доп. платы за сам трафик).

В остальном никаких плюсов Киевстар по сравнению с конкурентами не имеет.
А вот минусы очень даже, и вот основные из них:

1) Наплевательское отношение к абонентам и полное игнорирование их жалоб и пожеланий
2) Разрывы сессии каждый час что приводит к необходимости вручную перезапускать подключение к сети если вы пользуетесь модемом
3) Ограничение скорости почти до нуля после траты 3ГБ на день, что делает использование сети де-факто невозможным

4) Постоянные попытки обмануть пользователя и вытянуть из него как можно больше бабла за услуги сомнительного качества и спорной необходимости
5) Отсутсвие современных услуг, таких как eSIM

“Data SIM-пара”  Послуга є і в оператора Lifecell називається «МультіSIM Інтернет». І у Lifecell ця послуга більш корисніша так як можливо підключити декілька сім карт. Київстар знову на крок позаду Lifecell

Я сам зараз на Lifecell обслуговуюсь, мені оператори сказали що такої послуги (SIM-пара) не існує. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora почему? Есть же) Я лично подключала через обычный стартовый пакет. 
ПОСЛУГА «МУЛЬТІSIM ІНТЕРНЕТ»

Рівень користувача 8
Позначка +2

Имхо, но киевстару нету равных по скорости интернета и покрытию, сколько не пробовал конкурентов, никогда адекватной скорости не получал. 

Позначка +1

@Selecton, а вы представительница женского населения?

Услуга от Lifecell была запущена совсем недавно

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z телефон внёс свою корректировку :sweat_smile:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@anna160200, серед основних переваг можна відзначити такі:

- Київстар - єдиний оператор, який пропонує і мобільний зв'язок і фіксований Інтернет, а також тарифи «Київстар Все разом» з цими 2-ма послугами в одному рахунку. Ці тарифи допомагають економити до 50% їх вартості. 
- нам довіряє більше 26 млн. клієнтів. Найбільша кількість абонентів мобільного зв'язку, в порівнянні з іншими операторами в Україні.
- 2 роки поспіль 2-ма міжнародними організаціями (Ookla і nPerf) мобільний Інтернет від Київстар визнається найшвидшим в середньому по країні.
- Компанія активно інвестує в розширення 4G мережі. Сьогодні швидкісний мобільний Інтернет працює вже в більш ніж 11 000 населених пунктах України, де живе майже 80% населення країни.

Позначка +1

@Xomyak, часть клиентов не доверяет Киевстару, так как они видят признаки мошенничества :smile:

Рівень користувача 8
Позначка +1

 

Київстар знову на крок позаду Lifecell

Приезжаю я такой в деревню к теще а Life как выехали с районного центра так и умер… Киевстар далеко впереди теперь :)


Наличие покрытия еще не говорит о том что оно работает, но да, у КС куда больше базовых, но видимо в расчет нагрузки по сервисам не более чем! Водафон по количеству базовых второй, но он является донором для двух виртуальных провайдеров. Ну а лайф это лайф, связь и интернет там где есть покрытие!))

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Xomyak, часть клиентов не доверяет Киевстару, так как они видят признаки мошенничества :smile:


Такие есть и у других провайдеров, просто у других сообщества нет, где можно было бы так оторваться на провайдере от души, и так чтобы видели все а не только оператор до которого не дозвониться!))

Рівень користувача 7
Позначка +1

Кожна Компанія має недоліки у т.ч.Київстар.Зараз я хочу відзначити привілегії.Компанія Київстар вперше запровадила безлімітний Інтернет без усіляких обмежень.Вперше разом з easy pay запустила послугу Мобільні гроші.А також вперше послуги Інтернет Сім-пара,додаткова Сім-картка,Додатковий номер,Самостійна заміна Сім-карти та інші.

Ось пройшов певний проміжок часу від створення мною теми.Хочу відзначити що і на сьогоднішній день Київстар єдинна Компанія,яка надає послуги Самомтійна заміна SIM-картки,Додатковий номер та SIM-пара!

Пройшло 2 роки. Які зараз переваги над конкурентами у компанії Київстар?

Рівень користувача 8
Позначка +1

@SEGA ви дійсно вірите, що вам дадуть щиру відверту відповідь? Питання на стільки риторичне, що напевно й абоненти не дадуть вірну оцінку. 

Позначка +1

@SEGA, перевага компанії Київстар лише одна - найбільше клієнтів :blush:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@SEGA, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :wink:

Рівень користувача 4
Позначка +1

@Dron

, вітаю вас у нашій спільноті!
Клієнтський досвід показує, що для комфортного користування потрібні такі поняття як "максимальна тривалість дзвінка" або "максимальна тривалість Інтернет-сесії". Обриви відбуваються, щоб уникнути випадкового використання додаткових послуг. Наприклад, якщо у абонента платний доступ до Інтернету і він забув закрити Інтернет-сесію сам, то щоб не "загнати" в борг або "в нуль", відбувається обрив. Обрана максимально комфортна тривалість і на практиці, якщо користування йде усвідомлено абонентом, то він особливо не помічає цих обривів (принаймні скарги масово не надходять)

“скарги масово не надходять”. :rofl:
А ви форум читаєте? У вас там ціла тема є, де 38 сторінок.
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Рівень користувача 8
Позначка +1

“скарги масово не надходять”. :rofl:
А ви форум читаєте? У вас там ціла тема є, де 38 сторінок.
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Сомневаюсь что она вам ответит, уже год как в сообществе не появляется!)

Рівень користувача 8
Позначка +5

@TaDesLok, этот модератор уже не с нами :hushed:

Рівень користувача 1

Киевстар на рынке Украины уже давно лет 20. В Украине достаточно много примеров крутых компаний, которые предоставляют удобный сервис и котрые выросли как грибы за 2-5 лет. Множество компаний имеют как плюсы так и минусы, но всегда плюсов больше.

О том как компания Кивстар разводит своих клиентов и о том что компания Кивстар не хочет стать “крутой компанией” я расскажу дальше.

 

Знакомство с Кевстар началось с мобильной связи. Период сотрудничества - ~15 лет. И если вы хотите работать с Киевтсар как с мобильным оператором то вам следует знать следующее:

  • Киевстар не берет на себя никакой ответственности за предоставляемые услуги. Даже если вы подписали контракт.
  • Киевстар не предоставляет вам техподдержку по своим услугам. (тут все понятно я думаю. поддержка есть но для того чтоб попасть на оператора нужно 4 дня сидеть возле телефона по 8-10 часов в день, чтоб дозвониться)
  • Киевстар в 2020 году до сих пор не может обеспечить 100% покрытие мобильной связью всей территории Украины.

Второй этап знакомства это попытка сотрудничества по услуге домашний интернет. Период сотрудничества - неделя. Подумал - “ну с мобильной связью у них огромные проблемы, может хотя бы с интернетом они справятся. пожалуй дам им шанс.” И если вы хотите работать с Киевтсар как с провайдером то вам следует знать следующее:

  • Киевстар не берет на себя никакой ответственности за предоставляемые услуги.
  • Вы заплатите деньги за услугу но так ее и не получите. Так же вы не получите свои деньги обратно.
  • Киевстар не предоставляет вам техподдержку по своим услугам. (тут все понятно я думаю. поддержка есть но для того чтоб попасть на оператора нужно 4 дня сидеть возле телефона по 8-10 часов в день, чтоб дозвониться)

 

Подытожим.

  • Вы никогда не дозвонитесь в Киевтстар. 
  • Вы никогда не вернете свои деньги за не качественную услугу или услугу которая так и не была предоставлена.
  • Вы никогда не получите качественную услугу. Киевстар на сегодняшний день не может справится со своей базовой функцией - мобильная связь. Коллцентр не работает, покрытия сотовой связью нет. Что уж говорить про интернет и ТВ если они даже с базовыми задачами не справляются.
  • Вы заплатите деньги и не получите услугу за которую заплатили.

 

Если вы еще не определились и думаете выбрать Киевстар или какую  то другую компанию, то смело выбирайте другую. Киевстар одна из самых ужасных и отвратительных компаний в Украине. Категорически не рекомендую сотрудничать с Киевстар.

 

Ресурс который имеет Киевстар невероятно огромный. Используя этот ресурс можно было создать действительно крутой продукт и компанию. Все мы наблюдали примеры когда кучка энтузиастов с грошами в кармане создавали нечто невероятное.

Но Киевстар не такой. Вместо того чтоб использовать этот ресурс чтоб становиться круче компания Киевстар решила спустить этот ресурс впустую.

Очень печально. Я испытываю жалость к создателям Киестар, потому что я не представляю что бы я сделал имея такой ресурс.

 

Чтож, ожидаем когда на ранке появится достойный продукт и переходим на него.

 

Вероятней всего мое сообщение так и не будит опубликовано здесь. Потому как я подозреваю что все сообщения на данном сайте модерируются.

Но мое сообщение будит опубликовано в других местах где нет модераторов Киевстар.

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Узнаю свой Киевстар… 🌚

Рівень користувача 8
Позначка +1

А что можно ожидать, когда директоров присылают из-за поребрика. А у тех только цифры, графики да показатели главное, чтобы перед акционерами показать себя, да бонусы получить. Никто о вас не думает. Хороший имидж перед клиентами- это не о киевстаре.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@netwixell, спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества с Компанией “Киевстар”. Искренне жаль, что этот опыт негативный :sweat:
Надеюсь, что все же отношение к клиентам изменится в лучшую сторону….

Рівень користувача 1

А что можно ожидать, когда директоров присылают из-за поребрика. А у тех только цифры, графики да показатели главное, чтобы перед акционерами показать себя, да бонусы получить. Никто о вас не думает. Хороший имидж перед клиентами- это не о киевстаре.

ох лол)) любитель русского мира вылез.

Відповісти