Вирішено

Нарушения со стороны работников Киевстара / Разглашение информации / Жалоба на сотрудника



Показати перший допис

39 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
Обратитесь к оператору и оставьте жалобу.

Я скажу почему так происходит - потому что это не сотрудники Киевстара.
Это сотрудники компании-подрядчика, предоставляющего услуги от имени Киевстара.

Раньше за ними очень хорошо следили, а сейчас по какой-то причине забили. Что полностью вина Киевстара, имхо.

Я заметил что такие сотрудники даже ведут себя очень нагло, без уважения, и часто пытаются втереть какую-то дичь, а иногда даже продают свои товары якобы от имени Киевстара, но на самом деле эти товары никакого отношения не имеют к компании и были выставлены на полку самими сотрудниками. Они даже не чек дают, а какую-то херню написаную на бумаге от руки.

Мне как-то так недавно пытались впарить платную услугу замены SIM-карты, хотя я знаю что по гарантии это бесплатно.

На счёт прекращения поддержки устройств - ну, в скором времени 2G сеть будут отключать. Но это точно не раньше чем осенью 2019 когда будут запускать 3G/LTE на низких частотах, и то это просто вероятность. Никто не знает случится это или нет при переходе на низкие частоты. Моё мнение - это нужно делать, ибо частотного ресурса просто не хватает, а 2G это уже дикий анахронизм. Во всех современных странах его уже отключают. Но скорее всего это будет не в ближайшие года два, мне кажется что операторы побоятся отключать абонентов что не хотят обновлять свои устрйоства.
Никакой другой поддержки попросту не существует, и получается что да, вас попытались надуть.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Напишіть ваш відгук сюди: Відгуки
Я сам мав схожу ситуацію - але в моєму випадку відділення закрили, а на мапі воно ще пів року було.
Целый месяц (с 05.01.19) Киевстар не устраняет техническую неполадку. Каждую неделю назначают и переносят на новый срок : еще на неделю и ничего не делают. Написал письменную жалобу Генеральному директору и отправил заказным письмом. Сегодня он мое письмо получил. Вопрос :сколько времени дается на рассмотрение жалобы?
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
Рівень користувача 8
Позначка +4
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
календарных дней 🙂 выходные не учитываются.
Календарных, но не рабочих, а значит выходные и праздничные дни в срок жалобы учитываются.
Рівень користувача 1
Доброго дня
Я хочу залишити скаргу про не захист персональних даних корпоративних клієнтів ?
І хочу надіслати факти даного звернення
З ким я можу зв’язатись по даному питанню ?
Рівень користувача 8
Позначка +2
В службу поддержки корпоративных клиентов?
Рівень користувача 8
Позначка +1
У Вас есть координатор. Пусть он обращается к выделенному сотруднику
Рівень користувача 8
Позначка +2
@anna2019, 🤔якщо номер корпоративний, то не виключено, що у вас є координатор, як і підказав @Kimeri. Можливо ви знаєте його номер телефону? Якщо знаєте, то потрібно звернутись безпосередньо до нього з цією інформацію, щоби він міг передати дані далі. Якщо не знаєте номер телефону (або не знаєте, чи є координатор), ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення цієї інформації.

В будь якому разі це питання не можна залишати невирішенним.
Рівень користувача 1
Дякую за ваші коментарі
постараюсь зв’язатись з координатором
Чому компанія Київстар пошкоджує чуже майно? Чому в новому будинку Ваша реклама на кожному поверсі, хто надав Вам право її розміщати? Це не є дошка для оголошень чи реклами. Вона розміщенна на щитовій , а саме приклеїна так, що коли її знімаєш залишається багато клею і його нічим віддерти не можливо. (це не скотч)
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это не компания а подрядчик
Рівень користувача 7
Позначка +1
@Anastasiya111, можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Він зможе зафіксувати дані про такі дії і передати їх до відповідного відділу. 🤓

Відповісти