Вирішено

Нарушения со стороны работников Киевстара / Разглашение информации / Жалоба на сотрудника


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей
потеряли год назад, телефон, звонит работник милиции и называет, аймей потеряного телефона, и задаёт вопрос где телефон, на каких основаниях, сотрудники Киевстара, разглашают информацию о звонках, они ёё надают без разрешения суда
icon

Найкраща відповідь від Cookie 17 листопад 2017, 06:55

@tsa , личные данные абонентов являются конфиденциальными и не подлежат распространению без официального запроса от соответствующих государственных органов.
Переглянути оригінал

39 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Кто потерял телефон? при чем тут IMEI код телефона и звонки? не вижу взаимосвязи.
Уверен что компания "Киевстар" не предоставляет такую информацию без решения суда.
Рівень користувача 2
Позначка +1
потеряли год назад, телефон, звонит работник милиции и называет, аймей потеряного телефона, и задаёт вопрос где телефон, на каких основаниях, сотрудники Киевстара, разглашают информацию о звонках, они ёё надают без разрешения суда
Без решения суда они не имеют права предоставлять любую информацию. И причем здесь EMEI ? Его можно узнать у любого телефона, набрав простую комбинацию.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дорогой @tsa звонить может любой человек и представляться кем-угодно хоть СБУшником, либо АТОшником или сотрудником Гос.Обвинителя.
по-телефону Вы самостоятельно принимаете решение какую информацию разглашать.

Если сотрудники компании Киевстар, что-то разгласил без вашего ведомо, достаточно узнать его имя и персональный табельный номер, далее в ЦОА вашего города составить жалобу на такого сотрудника, а вы будете проинформированы.

что-бы обезопасить себя от потерь — воспользуйтесь следующим предложения
Позначка
@tsa , личные данные абонентов являются конфиденциальными и не подлежат распространению без официального запроса от соответствующих государственных органов.
Рівень користувача 1
а также нельзя давать номера телефонов всяким "левым" компаниям,которые без вашего ведома подписывают и отписывают вас на любые платные услуги
Позначка
Это от ситуации зависит но скорей всего всё легально-IMEI и т.д.,как написали,узнать не проблема(в документах и т.д.).Да и если нашли устройство,то и надо вернуть,следуя-надо уведомить соответующих людей...
Рівень користувача 1
Во время звонка по 466 оператор не представившись начал грубить во время диалога с ним. Предоставляя детали мною, с которыми связан был вопрос, эксперт грубо отвечал, хамил и повышал тон, как будто делает какое-то отдолжение. Хочу пожаловаться на этого эксперта. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Anetdp85 Попробуйте написать сюда, указать причину и факты.

Компания Киевстар рассмотрит примет меры в отношении сотрудника, если удостовериться в вашей личности.


Анонимные жалобы, могут отклонить либо оставят без рассмотрения.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Альтернативное решение, — офис официальное представительство в вашем городе. Указываете паспортные и контактный данные, заполняете на фирменном бланке. Не забудьте у специалиста запросить копию зарегистрированную с Вх № XXXX - YYYY (номером)
Рівень користувача 8
Позначка +1

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?

Можно попробовать симметрично! Но сотрудник является собственностью компании Kyivstar и действующего на основании договора и внутреннего регламента / устава.

@Anetdp85 Вначале разговора, перед тем как подключить эксперта, IVR вас информировал о том что все разговоры записываются. Это не просто так, - руководство компании прослушает и примет на основании меры.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Anetdp85, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией😥. Это непозволительно со стороны оператора. Как верно подметил @Aleksei.Sivokhin разговоры записываются как-раз с целью прослушивания звонка и на его основании проведения работы с экспертом.
Жалобу можно оставить способами указанными выше. Также жалобу можно оставить через оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Рівень користувача 1
Я предупредил кол-центр, что буду писать негативные отзывы. Они согласились.
Итак:
Это ад.
Заказал самый дорогой интернет и роутер.
Теперь не могу подключиться.
Кроме того, сотрудник киевстара Андрей (0988206022) взялся мне устанавливать на компьютеры операционную систему за отдельную плату. Снес к чертям все, что было на компах. Теперь не работает дома два компьютера. Сотрудник киевстара третий день морозится и не берет трубку.
Итого: интернета нет (пароль не подходит), компьютеры не работают.
Пойду повешу копию этого отзыва еще на десяток сайтов, чтоб народ поостерегся работать с киевстаром.
повешена шестая запись
Рівень користувача 8
Позначка +2
На всякий случай скажу, что тем что вы описали занимается не сам Киевстар, а компания-подрядчик. Дела это никак не улучшает, но знать стоит.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alexey1377 Скорее всего вы попали на сотрудник дилетанта от киевстара Андрей (0988206022)
  1. Переустановками операционных систем компания Киевстар не за отдельную плату и вообще никак.
  2. Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным. Задача роутера упростить связь между локальными компьютерами и смартфонам и дать общий доступ к интернету.
Приведу личный пример, купили на прошлой неделе LCD TV но для просмотра ему нужна CLмодуль. Барыжническая компания «Воля-кабель» продает эту хрень за 899 грн. либо кредитная удавка на 12 месяцев всего за 94 грн. В специализированном интернет-магазине такая же стоит 315 грн. Единственно что нужно то +30 грн доплата за карту чтобы привязана к модулю.

На любой товар есть своя аль-тер-на-ти-вааа 😎


и последнее, то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное.
в 2014 казалось бы мне нужно было порадоваться что наконец-то Путин выполнил общения всех российских граждан и присоединил Крымский полуостров к РФ. Только этим он добился со всем другого, то что запустил своих солдатиков, это дело “десятое„
Проблема у него в другом, его мнение забанило всё мировое сообщество.

Лучше один раз подумать, чем шесть раз навязывать свое мнение

Рівень користувача 7
Позначка +1
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать. Хотя в молитвах еще и @Kaliniv D зі своєю панянкою @DivchinaKaliniva молятся своему оператору.
Но и здесь вряд-ли молитвами решат свои вопросы. 😃
Любые интересы закрепляются в договорах, и ответственность несет ПРаТ Киевстар за нанятых сотрудников.
Рівень користувача 1
Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным.
Смешно. Мне нужна нормальная связь для 10-12 устройств. Если для вас любое устройство, которое дороже обычного, является "мажорным", то мне нечего ответить. Да, я могу себе позволить дорогие вещи, т.к. привык к качеству. Мне пересесть на отечественный автомобиль? Мне купить более дешевый офис?

то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное
мне не важно ваше мнение и других людей. Я высказал свое мнение о работе Киевстара лишь для того, чтоб другие люди с ним ознакомились. Какие выводы они сделают - это их дело.
Рівень користувача 1
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
спасибо
Рівень користувача 1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.
более глупый комментарий сложно найти )))
Рівень користувача 8
Позначка +1

@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))

А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣
Рівень користувача 1


@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣


Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))
Рівень користувача 8
Позначка +1



@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣
Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))


за рекомендацию поработать )) — Грант, Мерси,

@Alexey1377 Попробовал и работаю успешно уже, единственное что понял — привычка в покупке ‘мажорных’ вещей еще не наработана, а возможность покупать всегда была и могу позволить себе дорогие и даже элитные покупки.😅
Вчора приїхав до відділення киевстар в місті Вознесеньську поцілував двері та поїхав назад, хіба не можна написати, що відділення не працює там йде ремонт на офіційному сайті киевстар. Я з іншого міста приїхав тому як в Южноукраїнську немає відділення киевстар, я марно згаяв свій час та гроші. Дуже прошу розмістіть що відділення не працює, скільки таких людей як я.
Відділення не працює до 20.12.2018 року, хоч хтось зможе не згаяти свій час та їхати в інше відділення. Хоч не є гарантія що інше відділення працює справно.
У моей матери возникли проблемы со связью - приходили СМС о звонках, но никто не мог к ней дозвониться и она сама не могла никому позвонить - обычная проблема с сотой. Она обратилась за помощью в магазин "Киевстар" по адресу: Харьков, Харьковская область, проспект Ювілейний 57А.
Там сотрудники ей сказали, что кнопочные телефоны снимают с обслуживания и ей нужно купить новый телефон. Я понимаю, что до статьи "мошенничество" подобное действие не дотягивает, но мне не хотелось бы оставлять это дело просто так.

Відповісти