Мошенники/Как защитить свой номер/Что делать если кинули на деньги?



Показати перший допис

452 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
Я ответил но он сбросил
Бывает и такое
«Блокировка удаленной замены SIM», а это поможет от "угона" симкарты?
Рівень користувача 8
Позначка +4
«Блокировка удаленной замены SIM», а это поможет от "угона" симкарты?
не поможет 🙂 в магазине все равно смогут сделать замену))) рекомендую перейти на контракт, там замену делают только по паспорту
Рівень користувача 8
Позначка +2
«Блокировка удаленной замены SIM», а это поможет от "угона" симкарты?

Лучше всего от угона поможет контракт либо персонификация номера (на предоплате) + блокировка удалённой замены, на всякий случай.

Даже с блокировкой удалённой замены SIM мошенник всё же может зная нужные данные провести операцию по замене SIM в ЦОА Киевстар, если ваш номер не привязан к вашей личности.
Рівень користувача 8
Позначка +2

«Блокировка удаленной замены SIM», а это поможет от "угона" симкарты?не поможет 🙂 в магазине все равно смогут сделать замену))) рекомендую перейти на контракт, там замену делают только по паспорту


Персонифицированный через Мой Киевстар или по письменному заявлению номер также требует паспорта для проведения операций. Потому, контракт не обязательное условие, что хорошо.

Если я ошибаюсь, поправьте.

Но у самого такой персонифицированный номер и когда спрашивал у миньона в ЦОА может ли он (не по праву, а физически) провести какие-либо операции не вбив мой номер паспорта в систему получил ответ что система работает так же как на контракте и без ввода номера паспорта никак.

Другое дело что этот номер паспорта в 99% случаев можно найти слитыми в сети, если у вас книжка а не ID-карта. И в целом, система никак не контролирует именно личность человека или наличие у онного самого оригинального паспорта.

Теоретически можно провести любую операцию просто зная номер.

Соответсвенно, хороший вопрос - а как Киевстар обрабатывает ID-карты.
У него есть нужные ридеры?
Рівень користувача 8
Позначка +1

«Блокировка удаленной замены SIM», а это поможет от "угона" симкарты?не поможет 🙂 в магазине все равно смогут сделать замену))) рекомендую перейти на контракт, там замену делают только по паспорту

Либо же зарегистрировать на паспорт номер
Спасибо, значит зарегистрирую на паспорт номер.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@User_VIP удобнее всего это сделать через систему Мой Киевстар.
Если нужна ЕЦП, то те же банки её бесплатно и быстро выдают в онлайне.

Правда, например, Приватбанк использует для этого плагин (не понятно зачем, ведь криптография встроена в браузеры), а сам плагин не обновлялся уже очень давно и как следствие не работает на новых версиях браузеров. Возможно заработает только в Chrome, который является известным разносчиком зараз, просто потому что есть поддержка старых протоколов, но тоже не факт
А регистрация номера на паспорт платная?
Рівень користувача 8
Позначка +2
А регистрация номера на паспорт платная?
Нет конечно. Она бесплатна, это ваше право
Рівень користувача 6
Позначка +1

А регистрация номера на паспорт платная?Нет конечно. Она бесплатна, это ваше право

Контракт и регистрация номера по паспорту разные вещи?
Рівень користувача 8
Позначка +1


А регистрация номера на паспорт платная?Нет конечно. Она бесплатна, это ваше право
Контракт и регистрация номера по паспорту разные вещи?

Да
Здравствуйте с номера +380919498337 идут непрерывные звонки, с намериньями мошенничества. Внесла в чорный список.
Как защитить свой номер???
Рівень користувача 8
Позначка +2
Самый лучший способ - перейти на контракт
Чуть похуже но тоже хороший - привязать номер к паспорту через систему Мой Киевстар или по личному походу в ЦОА
Рівень користувача 7
Позначка +1
@Malinka2310, также можете сообщить об этом в полицию.
Рівень користувача 1
Привіт.
Сьогодні вночі отримав смс про успішне виконання заявки на зміну номеру переадресації.
Далі мій телефон було заблоковано через систему пошуку телефону виробника.
Наступними кроками, поки я розбирався з блокуванням зловмисник отримав доступ до банківських аккаунтів приват24. Так як у мене конктракт Київстар сім'я крім мого основного номеру була змінена переадресація ще і на додаткових номерах членів моєї родини і теж отримали доступ до приват24.
Злочинці змогли вивести 5+ тис грн і намагались здійснити операції ще з суммами 10к+ (підняли кредитні ліміти)
У мене на телефоні стоїть додаток Мій Київстар 3.0.
Оператор сказав що заявка була подана через систему мій київстар і отримати доступ за номером телефону та паролем з смс
Питання - яким чином злочинці змогли встановити переадресацію? Адже це потенційно величезна дирка і встановлення переадресації надає доступ до більшості аккаунтів та банківських операцій і сьогодні мені просто повезло що я зміг розгадати наміри зловмисників та заблокувати всі спроби.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Значить Вы предоставили доступ, либо же узнали Ваш пароль к МК
Рівень користувача 1
Звичайно, я надав доступ до мого київстару, завжди так роблю.
Я там вище уже писав: оператор запевняв, що зловмисник увійшов в систему за одноразовим паролем.
Рівень користувача 6
Позначка +1
От комусь пощастило...
Рівень користувача 6
Позначка +1
Звичайно, я надав доступ до мого київстару, завжди так роблю.
Я там вище уже писав: оператор запевняв, що зловмисник увійшов в систему за одноразовим паролем.

Ви недавно інтернет роздавали зі своєї сімкарти?
Хоть кому не будь? Це важливо.
Рівень користувача 1
Ви недавно інтернет роздавали зі своєї сімкарти?
Хоть кому не будь? Це важливо.


цікавий варіант, про нього не подумав. роздавав, але в тільки собі (під ноут) під паролем і в обмежені періоди часу
є ще дубль-карта яка стоїть в роутері на дачі, там теж під паролем WIFI
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ви недавно інтернет роздавали зі своєї сімкарти?
Хоть кому не будь? Це важливо.

Если бы даже и раздавали интернет то приходит смс на основной номер.
Единственное что можно это сделать подписку с другого устройства которая будет тарифицироватся с основного номера который раздает
Рівень користувача 7
Позначка +1
@crazyyy, дійсно, ситуація незрозуміла, адже доступ до системи може отримати лише той, в кого є інформація від номеру. Ви залишали якусь заявку для розгляду нашим співробітникам?

Ви недавно інтернет роздавали зі своєї сімкарти?
Хоть кому не будь? Це важливо.
цікавий варіант, про нього не подумав. роздавав, але в тільки собі (під ноут) під паролем і в обмежені періоди часу
є ще дубль-карта яка стоїть в роутері на дачі, там теж під паролем WIFI


ну да, и номер на карте -- финансовый....
ну еще ключи от квартиры туда можно положить ;)
для верности

тут недавно обсуждалась дыра в Моем Киевстаре, когда при раздаче интернета с телефона можно зайти в мой киевстар через раздаваемый вайфай без авторизации (т.е. подразумевается, что авторизация уже прошла с самого телефона)

сейчас если найду -- кину ссылку

upd: тыц
Рівень користувача 1
тут недавно обсуждалась дыра в Моем Киевстаре, когда при раздаче интернета с телефона можно зайти в мой киевстар через разадаваемый вайфай без авторизации (т.е. подразумевается, что авторизация уже прошла с самого телефона)

сейчас если найду -- кину ссылку

upd: тыц

цікавий варіант, дякую

Valentyna
так, залишав і скаргу в письмовому вигляді і в поліцію уже звертався, поки все глухо

Відповісти