Мошенники/Как защитить свой номер/Что делать если кинули на деньги?


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей
Здравствуйте с номера 068 625 96 61 идут непрерывные звонки, с намериньями мошенничества, когда на него звонишь идет переадресация случайным абонентам, в день по 5 звонков !
как быть???

452 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
@Roman, добрый день. Рада вас видеть в нашем Сообществе!

Я передала номер для проверки коллегам. Спасибо вам за информацию!
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Roman, внесите его в черный список в телефоне. Таких лучше игнорировать
Рівень користувача 1
Та это 👎🏻 связь, плачу кучу денег, за 20 килобит в секунду. И так уже 💨 на протяжение недели. Сколько можно дурить нормальных доверчивых людей, Ааааааааа?????
Рівень користувача 1
Всем буду говорить что киивстар это 👹 , если не измените ситуацию.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Та это 👎🏻 связь, плачу кучу денег, за 20 килобит в секунду. И так уже 💨 на протяжение недели. Сколько можно дурить нормальных доверчивых людей, Ааааааааа?????
А где у вас такая скорость? на мобильном? или на домашнем?
Рівень користувача 4
Позначка +1
@Grisha, рады приветствовать в нашем сообществе 😉
В первую очередь проверьте настройки телефона, чтобы в них были отключены дополнительные программы влияющие на скорость интернета (VPN, прокси-сервер и т.д.). Затем включите корректную точку доступа (APN). Для предоплаченной связи это: www.ab.kyivstar.net Для контрактной: www.kyivstar.net
Увеличить скорость возможно, если находитесь в зоне покрытия 3G. Проверить можете по карте тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/mobile-internet Для использования 3G нужно включить в телефоне режим 3G. И если мобильный аппарат на 2 сим-карты, поставить в первый слот.
Хотіла купити товар ,кинула гроші на києвстар ,але мене кинули на 550 грн , чи є шанс їх якось повернути?
Рівень користувача 8
Позначка +4
А как пополняли? Если через терминал/банк, рекомендуется перезвонить в их тех поддержку. Если перевод с номера на номер то никак. Можно так же сообщить эту информацию по 466 или в чате и написать заявление в полицию.
Через термінал . А як можно узнати техпідтримку термінала ?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Через термінал . А як можно узнати техпідтримку термінала ?
Если чек брали, то в самом низу должен быть номер. Если чек не брали, то нужно вернутся к нему, и посмотреть номер (либо наклейкой где то приклеили, либо на экране).
дякую
А не знаєте ,дзвінок безкоштовний ?
Рівень користувача 8
Позначка +4
если номер 0 800 ХХХ ХХХ начинается то бесплатно. Если мобильный, то по Вашему тарифу.
дякую ще раз
Рівень користувача 8
Позначка +4
дякую ще раз
Не за что.
Добрый день! мне нужно узнать информацию по номеру +380977804263! на кого зарегестрирован и так далее, с этого номера работает мошенник, он украл у меня деньги, пока что не хочу обращаться в полицию, хочу узнать у вас!
Рівень користувача 6
У оператора нет оснований предоставить вам информацию о том на кого оформлен этот номер. Такие запросы должны делать только правоохранительные органы.
Рівень користувача 5
Позначка
@ViktorKRD, рады приветствовать в нашем сообществе!
@dedy прав в этом вопросе. Компания не предоставляет информацию о пользователях. Если Вы столкнулись с фактом мошенничества, необходимо обратиться в правоохранительные органы
Рівень користувача 1
Распространяется информация о мошенничестве. Дошло до того, что без ведома владельца номера блокируют его номер то есть он ему уже не пренадлежит. А так как у каждого из нас наши номера привязаны к банковским картам, тем самым мошенники КРАДУТ деньги с тех самых карт. Как быть? Каким образом сотрудники киевстара могут или имеют право блокировать номера ? Как это проверяется? Что обратился именно владелец сим карты (номера) или мошенник.?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если Вы переживаете что Ваш номер украдут, переходите на контракт и не переживайте.
Рівень користувача 1
Защита все равно нужна. Например с паспортом. Если покупаешь с паспортом. Так же приходишь и блокируешь с паспортом. Интересно какие нужно предоставить данные для отключения номера? Думаю для мошенников это не проблема. А если надавить психологически на сотрудника киевстара то тот сделает все что от него требуют. Надавить значит истерику поднять. Типа быстро блокируйте ато украли телефон и т.д. и выпускают новую симку с этим же номером.прямо в руки мошенников. Должна быть защита. Какая то идентификация.
Рівень користувача 8
Позначка +4
На контракте такого точно нет)
На предоплате, только если мошенник назовет инфу, которые по сути должны знать только Вы (3 номера на которые Вы звонили + остаток на Вашем счете), но предоставили ему.
Рівень користувача 1
Кража sim-карты

телефонные мошенники, телефонные мошенничества

Относительно новый метод хищения средств с карты, закрепленной за номером телефона.

Как это организовано

Когда вы просите перевести деньги на карту и даете свой телефон в интернете или газетных сообщениях, мошенник получает первую информацию о вас.

Далее вам начинают приходить звонки с незнакомых номеров. Мошенник ожидает, что вы перезвоните на эти номера, вследствие чего он получит список ваших последних звонков.

На основании этого списка мошенник подает заявление оператору о замене sim-карты и, получив новую, снимает деньги с вашей банковской карты, "привязанной" к номеру вашего телефона.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Переходите на контракт, там меняют сим карты только по паспорту.
И дави, не дави на сотрудника, сим не поменяете никак без паспорта.
Рівень користувача 1
Хочу узнать ответ сотрудника киевстара. !

Відповісти