Питання

E-sim


Добрый день, планируется ли поддержка e-sim?, Ответа не нашел (возможно плохо искал) если есть обсуждение данной темы, подскажите пожалуйста где.

Спасибо.


5 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

Почему-то я тоже не могу найти тем по eSIM, хотя там было очень много сообщений и даже самим тем было минимум три.
Такое ощущение что Киевстар удалил их на фоне скорого запуска услуги (скорый запуск хорошо, удаления выражения мнения людей - очень плохо).

В любом случае, после долгих споров и просьб обращённых к компании, на которые она раз за разом плевала, мне пришлось уйти к Lifecell, где эта посула запущена.
С тех пор с Киевстаром я дел не имею, это было последней каплей, после всех других аналогичных проблем с аналогичным решением (вернее его отсутствием) и всем рекомендую - вам как абоненту у Киевстара будет не очень хорошо.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Нашёл.

Вот моя тема по eSIM в Apple Watch, которая заглохла
Вот другая тема чисто по eSIM, которую почему-то перенесли на “русское сообщество”, зачем не ясно, поиск его не показывает как результат.

Ещё у меня была тема чисто по eSIM, но её скорее всего обьеденили с другой.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Создал новую, свежую тему, по eSIM
Вам сюда

Рівень користувача 4
Позначка

@kikiwora, ни одна тема не была удалена. Сейчас идет обновление платформы, некоторые темы могут не отображаться в украинской версии Сообщества.

Мы сейчас работаем над синхронизацией. Немного терпения и понимания :pray_tone2:

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Vitulia я уже высказал свою позицию и позицию любого адекватного человека по поводу разделения сообщества на два лагера по языковому принципу в соответствующей теме.
Другого сообщества кроме community.kyivstar.ua для меня не существует.

Есть правила создания локализации и нормы морали, и как украинец и software engineer я не могу допускать их нарушения. Опять таки, читайте в теме по ссылке выше.

Новые темы созданы в замен старым, которые более не доступны, с значительными улучшениями по подаче информации и голосованиями.

Локализация должна быть нормальной, разделения сообщества на два лагеря быть не должно. Это не правильно, даже если вы добавите кросс-линковку между ними.

Предоставлять ответы и помощь в другой части сообщества я не намерен, потому что я не допускаю разделения сообщества. Есть одно цельное суверенное сообщество - community.kyivstar.ua в котором я живу, как и одна целая суверенная Украина и никакие разделения по каким-либо признакам не допускаются, они не конституционные и аморальные.
Если вы делаете локализацию, делаете это по мировым стандартам, а не создавайте отдельный сайт.

Я предоставляю ответы и помощь в ЭТОМ сообществе на любом из языков которые я знаю, как удобнее человеку который меня спросит.

Локализация интерфейса не имеет никакого отношения к разделению сообщества, но именно это вы почему-то и сделали.

Возвращайте все обратно и делайте нормально или можете довести до того что я покину сообщество и поставлю крест на Киевстар навсегда, хотя компания уже который год позориться и падает в моих глазах все ниже и ниже. Пора остановиться и посмотреть назад, принять здравое и взвешенное решение и поступить правильно.

Если делаете локализацию, делайте её и для языков стран ЕС, хотя бы самых популярных - Английский, Немецкий, Французский, Польский, среди абонентов операторов достаточно много иностранцев и они имеют право на получение услуг на родном языке.

Как Software Engineer я знаю что это сделать очень легко и быстро, нужно только желание и поддержка людей, которые знают эти языки.

Если хотите, я могу помочь вам с локализацией на Английский и Польский, конечно же, за разумную компенсацию.

Ситуацию по отношению пользователей сообщества вы видите сами:

Ни один человек из проголосовавших не хочет разделять сайт на два лагеря по языковому признаку. Почему так? Читайте выше.

Відповісти