Блокування доступу до офіційної сторінки "Київстар" в Facebook / Консультація на офіційній сторінці "Київстар" в Facebook


Рівень користувача 1

Доброго дня! Є декілька питань:
1 питання: чому з сьогоднішнього дня пропали ВСІ публікації відвідувачів, і написана нова публікація на сторінці публікується не відразу на офіційній сторінці Kyivstar на Facebook.
2 питання: за що ви заблокували доступ до ваших сторінок Kyivstar і Домашній Інтернет від Kyivstar на акаунті мого брата: він не порушував правила сторінки, підозрілої активності у нього не було, спілкувався тільки цензурною мовою, хотів дізнатися відповідь на питання, йому не відповіли а доступ повністю заблокували?

Xomyak 2 років тому

@vasyaivanov, раді вітати вас в нашій Спільноті!
:thinking: питання хороші. На жаль, на сторінках форуму відповідь надати не зможу. Що пораджу, звернутись безпосередньо в приватні повідомлення спільноти в Facebook, щоби консультант перевірив ситуацію з публікаціями і подивився, чому вашому брату був обмежений доступ до наших сторінок.

Переглянути оригінал

40 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@vasyaivanov, раді вітати вас в нашій Спільноті!
:thinking: питання хороші. На жаль, на сторінках форуму відповідь надати не зможу. Що пораджу, звернутись безпосередньо в приватні повідомлення спільноти в Facebook, щоби консультант перевірив ситуацію з публікаціями і подивився, чому вашому брату був обмежений доступ до наших сторінок.

Рівень користувача 8
Позначка +1
Якщо заблокували- є за що,я так думаю.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Социальная роБото активность в общемировой сети на страницах Facebook.

Кто и для чего этим занимается?

У компании Kyivstar есть бизнес - страница и не одна например, Бот “Зоряна„ Которая, на вопрос клиента выдает шаблонный ответ, но для компании почему оказалось не достаточно.
И привели в боеготовность 😨 целую армию Ботов, при том что, пишет от имени компании, а в подписи перечисляются все возможные женские имена, поясните: Для чего нужна эти манипуляции обществом? И так заметно кто и кому пишет.

У меня складываются впечатления что женской аудитории заняться нечем, поскольку предоставление консультаций — это не ответственность, а всего лишь один из этапов перекладывания из ’пустого кармана в полный‘.

Вырезка из недавней активности.

Вступил в переписку, приватно, не просто трэш а вынос мозга, если уже подписавшийся приватными именами, то будь-добр называй его с уважением и полностью имя, фамилия. Дано для того чтобы ‘живой человек’ брал свою долю ответственности за этап в консультациях об услугах.
Как из скриншота видно, перебор имен и никакогосмысла (какой-то Иванко, Виктория, Светлана, Ксения, Настя ) — одна женская активность в социальной сети или всё же манипуляция в сообществе?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за вашу внимательность и интерес к нашей официальной странице в Facebook 🤗
На вопросы, заданные в комментариях, ответы предоставляются там же в комментариях. Пользователь переводится в личные сообщения страницы только в том случае, если для решения ситуации требуется указать личный номер телефона или договора, т.к. Компания "Киевстар" все же заботится о личных данных наших абонентов (если вопрос носит информационный характер, консультация предоставляется тут же на стене, согласитесь, ведь не только у одного человека может быть такой вопрос).
Имя сообщества "Kyivstar", все верно, но ответы предоставляются разными модераторами, потому обязательно после консультации указывается имя модератора.
У нас действительно больше модератором девушек, что не есть плохо😉
Есть модераторы и мужчины, но, увы в меньшинстве.

Алексей, это не боты, это сотрудники "Киевстар", которые каждый день обрабатывают колоссальный объем запросов, потому в одной переписке успели увидеть и Викторию, и Светлану, и Ксению, и Настю☺️
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Xomyak После Zoriana Киевстар, что это живые люди, слабо верится. Мне известна специфика бизнес страниц, только какая-то добрая душа наложила на меня ридонли 😂

Хотел лайкнуть видео 😫 в фейсбуке, но не смог это сделать уже.
Рівень користувача 3
Позначка
Мене, на мій погляд безпідставно заблокували у соц мережі. Це пожиттєво? https://mobile.facebook.com/profile.php?ref_component=mbasic_bookmark&ref_page=XMenuController
Рівень користувача 5
@Zeppelin , Вы сайтом ошиблись. Вам сюда
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Zeppelin, 🤔 я вірно зрозуміла, що вам заблоковано доступ до офіційних, публічних сторінок "Kyivstar"?
Або у вас заблокований саме ваш аккаунт, ваша сторінка?
Рівень користувача 3
Позначка
Добрий день!Заблоковано лише у спільноті Київстар мій аккаунт. https://mobile.facebook.com/kyivstar?_ft_=fbid.375513702519214&_rdc=1&_rdr
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Zeppelin, на жаль, зарадити цій ситуації через Спільноту не зможемо 😥
Як варіант, ви можете звернутись до консультантів сторінки "Kyivstar" в Facebook з іншого аккаунту (створити новий, або скористуватись аккаунтом друзів/родичів), і уточнити причину блокування.
Рівень користувача 3
Позначка
Пробував. Причини не вказують і не розблоковують!
Рівень користувача 8
Позначка +4
Пробував. Причини Не вказують і не розблоковують!
но явно же не просто так заблочили)
Рівень користувача 3
Позначка
@Zeppelin, на жаль, зарадити цій ситуації через Спільноту не зможемо 😥

Як варіант, ви можете звернутись до консультантів сторінки "Kyivstar" в Facebook з іншого аккаунту (створити новий, або скористуватись аккаунтом друзів/родичів), і уточнити причину блокування.

І все-таки,у Київстарі на Facebook банять на певний термін, чи пожиттєво не вказуючи При цьому причини та без попередження?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Zeppelin, щодо блокування попереджають. Все залежить від того, на скільки сильно порушили правила спільноти. 🤓
Рівень користувача 3
Позначка
@Zeppelin, щодо блокування попереджають. Все залежить від того, на скільки сильно порушили правила спільноти. 🤓
Мене не попередили та причину не вказали, як у анкдоті:
Після шлюбної ночі молоді повставали і відразу чоловік дружину вдарив по обличчю.
-за що?, запитує дружина
-знав би защо,вбивби!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Zeppelin, Як підписані у Фейсбуці? Можете в особистих повідомленнях відправити інформацію.
Рівень користувача 3
Позначка
@Zeppelin, Як підписані у Фейсбуці? Можете в особистих повідомленнях відправити інформацію.
Надіслано!
Рівень користувача 3
Позначка
Моє питання вирішено.Доступ до сторінки розблоковано.Це єдинна спільнота,яка допомогла.Звернення через Facebook не дало позитивних результатів!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Zeppelin, дякую за відгук. Раді були допомогти. 😊
Рівень користувача 3
Позначка

Не могу добиться правды! Меня молча и без предупреждения заблокировали в соцсети Фейсбук. На каком основании это произошло? Что я нарушил?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Не могу добиться правды! Меня молча и без предупреждения заблокировали в соцсети Фейсбук. На каком основании это произошло? Что я нарушил?

В группе компании Киевстар?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Возможно не корректно выражались?

Рівень користувача 3
Позначка

Напоминаю всем присутствующим, что блокировка происходит хоть и согласно правил сообщества группы в соцсети, перед блокировкой об этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ. А меня заблокировали молча… Кто не верит, вот доказательства. Вчера и видео писал, потом сказали, что в чате видео не видно - сделал ГИФ файл. Все видно, но мне торочат, что я на видео ничего не нарушил, но потом говорят что нарушил… Ничего не обьясняют и говорят, что обязательно перед блокировкой всех предупреждают. Вот и скажите мне что я нарушил и где предупреждение о нарушении.

Рівень користувача 3
Позначка

Не могу добиться правды! Меня молча и без предупреждения заблокировали в соцсети Фейсбук. На каком основании это произошло? Что я нарушил?

В группе компании Киевстар?

А я что - пишу о другом операторе, что-ли? или зашел в сообщество непонятно кого и пишу непонятно что?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Hammerhead8519:thinking: странно. Напишите, пожалуйста, @Valentyna в личные сообщения, как вы подписаны в Facebook. Будем проверять. 

Відповісти