Вирішено

Активація програми "iMessage"


Не можу активувати iMessage на iPhone SE.

icon

Найкраща відповідь від Stas 21 жовтень 2018, 11:46

@kostkovalenko2, для активації, наскільки я пам’ятаю, відправляється повідомлення на номер Великобританії. Вартість такого повідомлення 2,20 грн. Перевіряли рахунок? Коштів достатньо? 

Переглянути оригінал

227 Відповідей

Рівень користувача 1

Присоиденяюсь к людям которые перешли с других операторов с сохранением номера на киевстар и не могут активировать аймэсседж. Отправил смс наверно уже раз 10. Пишет ошибка при активации. Позвонив оператору услышал совет поискать решение проблемы в интернете :)))))) спасибо ему :)))) нашел этот чат. Теперь все ясно. Видимо пора прощаться с киевстар. 

Рівень користувача 3
Позначка

@ki_rill, для відправки SMS-повідомлення за кордон – один пакет із 10 SMS/10 грн. Вартість кожного наступного повідомлення складатиме 3 грн.

За 10 грн отримуєте пакет смс. 

Дякую, що продублювали це…

Компанія Київстар, усвідомлюючи, що відправкою міжнародних смс користуються в більшості випадків для активації таких сервісів як iMessage, нахабно і підло намагається на цьому заробити. Ви вважаєте що це нормально?

Якщо наприклад людині треба декілька разів на тиждень замінювати сім карти, кожного разу платити за це 10 гривень. Або якщо я купую новий телефон, вставляю сім Київстар, і автоматично здирають з мене 10 гривень. Невже це гідно, для такої компанії заробляти таким здирництвом?

P.S. Ні, справа не в 10 грн. Вистачило на смартфон, вистачить і на смс. Справа саме у підході компанії до абонента. Дуже прикро. 

Рівень користувача 1
Позначка

В общем, октябрь 2019 — перешёл по MNP в киевстар. iMessage сразу активировался и работал до октября 2020(вытаскивал симку), после чего ни в какую. Все стандартно как у всех тут с MNP. Четыре! раза общался с поддержкой, два из которых, с тех. сотрудником — нулевой результат, опять составляют заявку. Объяснял, что моя симка в других устройствах не активирует iMessage, в моем смартфоне другие симки активируются — им все равно. Как итог, буду возвращаться в Lifecell, ибо в мобильном подразделении киевстар вопрос решать не хотят, чего не скажешь о домашнем интернете, в моем случае по крайней мере. 
 

p.s. На сколько я понял, проблема требует перенастройку(смену?) оборудования, но пользователей с этой проблемой настолько мало, что это не масштаб решения для киевстара, есть задачи приоритетнее.

Поэтому, послание всем с данной проблемой — по возможности, возвращайтесь обратно, экономьте своё время, если нужен киевстар, отдельным номером. Удачи.

P.P.S сколько нужно обращений чтобы киевстар зашевелился? 100/500/1000/5000/10000?

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Xomyak SMS сообщение уходит с телефона но не доходит до сервис-номера сервера.
И происходит то что должно происходить - телефон ожидает ответ от сервера, а сервер ожидает пока дойдёт сообщение.
Но сообщение до сервера никогда не доходит (за приемлемое время), в итоге сервером даётся time-out и телефон говорит пользователю что активация не удалась, но деньги при этом Киевстар списал, потому что сообщение «было отправлено».
А потом сообщения до сервера таки может дойти и скорее всего доходит, но уже поздно потому как телефон уже знает что активация не была успешна и на опрашивает сервер, а сам сервер не ожидает прихода сообщения и просто его игнорирует (процесс активации был прерван). Но этот time-out очень большой. На порядки больший чем требуется на отправку сообщения из другого конца планеты при условиях очень плохой сети.

Т.е., само SMS хоть и принимается оператором (отправляется телефоном), но просто не доходит до номера сервера в приемлимое время (либо вообще не доходит).

То что проблема возникает именно на стороне Киевстар очевидно, поскольку на том же устройстве в той же точке страны и даже том же Wi-Fi на другом операторе такой проблемы не будет.

Я сам лично сталкивался несколько раз с проблемой активации, но замена карты на Vodafone’овскую полностью решала проблему.
А вот на Киевстар приходилось ждать. Вариантов два - либо попытаться позже, когда Киевстару полегчает, либо постоянно пытаться провести активацию, тратить по 2.20₴ на каждую попытку в надежде что поймаешь момент когда сообщение сможет дойти.

Как факт скажу что на другом форуме были жалобы на доставку и приём вообще всех сообщений SMS в сети Киевстар - т.е., на нестабильность работы этой услуги, мол, сообщение отправил а оно не дошло или же наоборот, мне отправляют сообщения а они не доходят.

Было бы хорошо это дело проверить.
Рівень користувача 1

Перед тем, как писать в поддержку, в очередной раз попробовал активировать номер в iMessage. Но на этот раз удалось 🥳

Не знаю, где, что и благодаря кому поменялось, но спасибо за ответы @Xomyak ☺️ 

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Olvoy, нам надали інформацію, що дана ситуація пов'язана з працездатністю послуги відправки СМС з боку Apple. 🤓

Apple не отправляет SMS. Она их только принимает по номеру и подтверждает принятие на сервере.
Если сообщение не доходит, активации не происходит.

И сейчас статус сервиса зелёный



И более того, сама отправка сообщения от телефона не зависит просто потому что он ничего не знает об оператора, эту функцию обеспечивает сама карточка и сам оператора.

К конвертации номера Apple никакого отношения не имеет и не может иметь - им без разницы какой оператор и что там у него происходит, система проста как сатиновые трусы.

  1. Отправляется запрос на сервер активации
  2. Полученный с сервера код отправляется через SMS на номер сервера
  3. Как только приходит SMS на сервер, определяется номер с которого оно было отправлено и происходит активация iMessage.
Соответсвенно, проблема может быть в двух случаях - на сервере Apple (но в таком случае это отобразилось бы в окне выше) и на стороне оператора SMS просто не доходит до сервера.

С учётом того что у других операторов и у самого Киевстара активация iMessage работает без проблем на всех номерах кроме перенесённых, делаем несложный вывод что проблема на стороне Киевстара.

Насколько бы мне этот оператор не нравился, но в данном случае это правда и отмазки инженеров вида "проблемы не у нас", когда достоверно известно обратное выглядят глупо.

А у людей деньги продолжает снимать ни за что.
Рівень користувача 8
Позначка +1

447537410247 що це за номер куди щомісяця йдуть мої 10 грн?

Це номер, на який ваш Айфон відправляє смс для того щоб активувати свої сервіси. Номер закордонний, відповідно смс тарифікується згідно умов вашого тарифу. Айфон відправляє таку смс щоразу, як ви виймаєте сім-карту з телефону.

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin неверно.
Тунец уже давно не нужен для активации устрйоств. Ещё с iOS 5 вроде бы. Все устройства активируются сами по себе через интернет, без компа.
А в iOS 12 ещё и убрали необходимость наличия SIM для активации устройства.

Сам iMessage всегда активировался не через iTunes, а с телефона, путём отправки сообщения на сервер с ключами и ожидания подтверждения с другими ключами от него (двойное рукопожатие).
При этом все эти ключи зарание зашифрованы так что даже если их перехватят, пользы перехватчику не будет никакой.
@Aleksei.Sivokhin Телефон на iOS 12.0.1, без джелейбрейку і подібних програм. І данна проблема лежить тільки на плечах Київстару. Адже з іншими операторами активується без проблем.
Рівень користувача 2
Пришло сообщение, что проблему решили. Действительно - все активировалось. Но деньги, которые обещали вернуть, не вернули 🙂
Рівень користувача 2
Пришло сообщение, что проблему решили. Действительно - все активировалось. Но деньги, которые обещали вернуть, не вернули :)

Це як в анекдоті:

Київстар, я гроші давав?
Давав.
Київстар, я кудись телефонував чи надсилав смс?
Ні.
Київстар, де гроші?
Які гроші?
Рівень користувача 2
Позначка
@Primara, Киевстар подготовил для приема и обработки заявок свои технические системы. Но в предоставлении услуги задействованы и другие стороны. Услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. 🤓

К Вам, лично претензий никаких. Но, мы же понимаем разницу между "полностью готовы" и "услуга новая, ее механизм сложный". Я это вижу так - отнеслись к вопросу халатно потому как сроки на тест были достаточные (полгода как минимум) а по факту нормально не оттестировали и сейчас отлаживают на абонентах как на "подопытных кроликах" в профит себе любимым как в профессиональном так и в материальном плане.

Это прекрасно, что сотрудничаете. Но, как говорится, осадочек то.....
Рівень користувача 1
Также проблема. После перехода к Киевстару не проходит активация Номера для iMessage. Уже списали более 40грн. В поддержеке как попугаи «У нас все работает. Проблема не у нас». Деньги сняли ,а услуга не предоставили. Это уже мошенничество. Тарифы не из самых дешевых + такие проблемы и сервисом. Если не пофиксят и не вернут деньги, то придётся возвращаться на Водафон, там хоть нет проблем с iPhone.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Ищите других лохов))

Катеринко, ви така гарна дівчинка, а спілкуєтесь як троєщинський гопнік ))
Прийму удар на себе, а то модератор спільноти - дівчинка, і її тонка натура може не витримати таких звернень))

Рівень користувача 8
Позначка +2
пишу им каждый день. Ответ один - у киевстар все хорошо. Пишите эплу
Фигня полная - Apple то тут причём? Активация iMessage происходит через одновременну отправку запроса на сервер через Интернет и череp SMS (отправка сообщения содержащего некий код на определёный номер), если оба сообщения доходят, iMessage активируется.
Если бы такая проблема была и у других пользователей, было бы очевидно что пробелма на стороне Apple, но Apple всё равно какой у вас оператор, какая карта - им приходи сообщение с кодом от номера по SMS, и сам номер через Интернет.

Как по мне, это по какой-то причине не доходит SMS до сервера, а потому и активации нет.
Проблема со стороны оператора, как раз он является связующим звеном между вашей SIM и номером с которого отправляется сообщение, он ответствинен за доставку сообщения до номера другого абонета, которым в данном случае является сервер.
Нет доставки сообщения - нет активации iMessage
Рівень користувача 1
Позначка

@vzagor, :thinking: потім поділитесь з нами, чи вдалось вирішити проблему?

Конечно! Я пообщалась со старшим представителем Apple по поводу проблемы, проделала весь траблшуттинг от них (мне даже звонили они - вот это уровень сервиса!). Потом позвонила снова в Киевстар, все объяснила и вот жду, пройдет ли списание денег со счета за отправку сообщения-ключа (у меня так и не списывались деньги).

буду держать в курсе событий. 

Рівень користувача 3
Позначка

После активации iMessage пришло сообщение: Вам надано пакет 10SMS для відправки за кордон за 10 грн

связавшись с оператором сказали что Оператор видит это сообщения (iMessage) как сообщения за рубеж

как решить данную ситуацию?

 

p.s. Ранее пользовался без оплаты и проблем данной функцией на предоплаченой связи

Активация всегда тарифицировалась как смс заграницу. Только раньше это стоило в районе 2-3 грн, а сейчас же всовывают пакет за 10 грн. 

Да, но я так понял теперь каждый день по 10 грн будет сниматься, если буду отправлять iMessage?!

Нет, только при активации (новый телефон, или вытаскивали сим карту)

Рівень користувача 1

Після того як служба техпідтримки проігнорила мою проблему, і просто покинули чат, я вирішив проблему просто змінивши оператора зв’язку на Vodafone.

Після чого iMessage активувався відразу.

Що і потрібно було доказати, проблема як вияснилось була все ж таки не в мені і не в телефоні.

Скріншоти підтвердження прикріпляю.

Ось і техпідтримка.

 

Рівень користувача 2
Мне вернули потраченные деньги. Однозначно - это приятно, не ожидал.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Arseniy1970, 🤗 рада, что вопрос удалось решить.
Рівень користувача 3
Позначка

Як ви вважаєте, це нормально, коли людина купує новий смартфон, або міняє місцями сім карту, і в цей момент її обдирають на 10 грн??

Ні для кого не таємниця, що при активації сервісу iMessage ваш смартфон відправляє смс (у Великобританію здається) для активаціі. 
Так ось, після нещодавнього «покращення», під виглядом турботи за користувачем, чи ще якоїсь дурниці, компанія змінила тарифікацію смс за кордон з 2.20грн/шт до 10грн/пакет.
Нащо мені всучили цей пакет, який мені взагалі не потрібен? Справа не в грошах, а в відношенні. У водафон смс коштує 50 копійок, у лайф близько 3 гривень. Київстар чудово знає, що окрім активації iMessage (або інших сервісів), міжнародними смс майже не користуються, і нахабно здирає з клієнтів кошти. Ганьба вам. 

Рівень користувача 1
Перешли с женой с лайфселла на киевстар - ни аймеседжа, ни смсок подтверждений с некоторых сервисов. У киевстара как обычно все ок - одни мы дураки с испорченными телефонами. Не стоило того, наткнулся бы на форум раньше - ни за что не допустил бы такой ошибки. Теперь буду 100 раз думать. Жду окончания срока для возвращения на лайфселл. С ними такого безпредела не наблюдал. Киевстар видимо живет только за обложкой, а на деле работать никто не хочет, в поддержке не готовы даже элементарно предложить какую-то помощь. типо вообще - проще было бы открыто писать - нам глубоко плевать на наших пользователей, ибо только такое впечатление общение с ними создает

октябрь 2019 - mnp на киевстар - приговор для сервисов imessage и facetime на iphone - не повторяйте этих ошибок - ничего не починили
Рівень користувача 8
Позначка +2
@insaaad, очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Я приношу свои извинения. У нас ранее, действительно, были сложности с смс-ми на короткие номера, также при активации iMessage. Их уже устранили. Но иногда еще есть случаи, когда сложности возникают не так массово. В этом случае хорошо, что обратились в поддержку. Ваш запрос обязательно рассмотрят и проинформируют вас.
Надеюсь на дальнейшее качественное сотрудничество 🤗
Рівень користувача 1

Сегодня получил сообщение. Радует что признали что проблема у Киевстар

«Уважаемый абонент! Сейчас действительно наблюдаются сложности с активацией сервиса iMessage. Ориентировочный срок решения вопроса 19.07.2019 до 18:00, по решению вопроса, Вы получите сообщение. Извините за неудобства. С уважением, Киевстар»
А гроші за невдалі активації поверне хто? В мене вже з'їло 66 гривні!

Нет. Не вернули. Им глубоко всеравно это их зароботок. И до сих пор ни каких изменений. Как не работало так и не работает.
Рівень користувача 8
Позначка +1

447537410247 що це за номер куди щомісяця йдуть мої 10 грн?

Це номер, на який ваш Айфон відправляє смс для того щоб активувати свої сервіси. Номер закордонний, відповідно смс тарифікується згідно умов вашого тарифу. Айфон відправляє таку смс щоразу, як ви виймаєте сім-карту з телефону.

У меня на похожий номер идут с Xiomi отправка. 

Благо СМС бесплатные :)

Відповісти