Вирішено

Активація програми "iMessage"


Не можу активувати iMessage на iPhone SE.

icon

Найкраща відповідь від Stas 21 жовтень 2018, 11:46

@kostkovalenko2, для активації, наскільки я пам’ятаю, відправляється повідомлення на номер Великобританії. Вартість такого повідомлення 2,20 грн. Перевіряли рахунок? Коштів достатньо? 

Переглянути оригінал

227 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Arseniy1970, 🤔воспользовались рекомендацией @Stas, обратились повторно к оператору? Запрос был передан на рассмотрение техническим специалистам?
@Arseniy1970, 🤔воспользовались рекомендацией @Stas, обратились повторно к оператору? Запрос был передан на рассмотрение техническим специалистам?
ДА, звонили вчера, сказали, что деньги вернут, проблему решают)
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Arseniy1970, 🤗 рада, что вопрос удалось решить.
Рівень користувача 1
Позначка
Итак, перенес свой номер телефона в сеть Киевстар (и номер девушки так же), выбрали контрактную форму обслуживания..
Изначально выставлял дату переноса на 26 июня - звонил на горячую линию, дожидался ответа оператора - сказали что у них временные трудности, в 15:00 решат вопрос и начнется перенос номера. Звонок на горячую линию - автоответчик уже говорит, что миграция произойдет 27.06.
Ок, смирились.
27.06
Начался перенос, все ок, пришла смс о замене симкарты - всё работает. После водафона - скорость интернета и отсутсвие ограничений на него - бомба, тут нечего сказать (на даче за городом в режиме модема выкачал 10гб через торрент, успех!)

28.06 утром решил проверить, работает ли iMessage - ожидание активации. Попробовал несколько раз - безуспешно, у девушки так же. Пишу в поддержку в facebook (так как Зоряна это дичь еще та) - ответили что со стороны Киевстар проблем нет, обращайтесь в Apple. Идиотизм, но я обратился!

Через онлайн чат поддержки Apple мне ответили, что их сервера в норме, но они не могут получить смс идентификацию моего номера и попросту отменяется запрос на активацию. Сообщил об этом в поддержку Киевстар - опять тот же ответ, "мы не предоставляем такие услуги, потому и не можем ответить по их работе, обращайтесь в Apple".

Понял, что проще забить - еще пару раз попытался активировать - безуспешно.

Скачал программу "Мой Киевстар 3.0" - так с номерами других операторов она не работает, т.е. работает только с изначально Киевстаровскими номерами. Фиг с ним, скачал "Мой Киевстар 2.0" - это ужас, а не приложение, все элементы дизайна плывут и никакого юзабилити. Пожаловался в очередной раз в поддержку, по поводу программы 3.0 через мессенджер - попросили номер паспорта и ФИО. На мой вопрос "ЗАЧЕМ? Вы не можете самостоятельно передать инфо вашим разработчикам без этих данных?" Ответили что так положенно - ну ладно передал это добро, зарегистрировали жалобу, передали в тех. отдел и сказали ждать до 05.07.2019 - спросил чего ждать - "Решения вашего вопроса". Я уточнил будет ли это обновление программы - внятно не ответили. Уже Киевстар бесит, в водафоне хоть поддержка работала.

01.07
На счету уже -34 грн. за эти СМСки. Звоню в поддержку в первый раз - рассказал уже детально что не так с iMessage, Екатерина (имя оператора) попросила подождать на линии и вуаля - вызов скинулся, никто не перезвонил.

Написал в мессенджер - все таки девушка в поддержке дала номер "Майстерня 21" и написала что там решили вопрос её знакомому. Позвонил туда - поржали, сказали что можете забыть о iMessage с киевстаром после mnp - "они знают о проблеме, но решать её не хотят" - поступил ответ.

Я позвонил в поддержку еще раз, настоял на том, что бы передали инфо о проблеме в тех. отдел, сказали ждать результата 08.07.2019, попросил уведомить звонком.

Почитав зарубежные форумы на англ. языке понял, что проблема по началу внедрения mnp и потом её решает оператор, но прошло уже 2 месяца с запуска , КАРЛ! Никакие рекомендации с зарубежных форумов не помогли, потраченные деньги на эти смски мне никто не вернет, куча негативных эмоций от поддержки Киевстар и потраченых пол дня на это - есть. Может тут хоть найду помощи.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@insaaad, очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Я приношу свои извинения. У нас ранее, действительно, были сложности с смс-ми на короткие номера, также при активации iMessage. Их уже устранили. Но иногда еще есть случаи, когда сложности возникают не так массово. В этом случае хорошо, что обратились в поддержку. Ваш запрос обязательно рассмотрят и проинформируют вас.
Надеюсь на дальнейшее качественное сотрудничество 🤗
Рівень користувача 1
Позначка
Я так же надеюсь на то, что мне ответят, вернут средства и я смогу активировать iMessage. Возможно, вы имеете возможность подкрепить к моему обращению мой пост, дабы как-то ускорить этот процесс. iMessage мне необходим был сегодня, так же послезавтра очень нужен будет. до 08.07 ждать - это очень долго, возвращаться на водафон из-за такой проблемы не хочется..
Рівень користувача 8
Позначка +2
@insaaad Приложение версии 3.0 находится в тестировании. Оно и правда кривое, но когда закончат будет многим лучше старого (2.0). Рекомендую использовать стабильную версию.

С iMessage при переносе номера проблема известная. То что она не со стороны Apple - факт.
Виноват ли Киевстар или службы которые занимаются переносом номера - не понятно, но сообщения активации просто не доходят до серверов Apple а следовательно и активации нет.
Говорят что исправили, но единичные случаи всё же бывают.

Могу также порекомендовать вытянуть карту из включенного телефона, перезагрузить (Home + Power на 10 секунд, до появления яблочка) устройство, подождать пока загрузиться и поставить карту обратно. Это заставит устройство провести реактивацию iMessage и устранит все залипы которые могут быть со стороны устройства. Может помочь.

Компания возместит вам все убытки по активации iMessage, но для этого нужно связаться с оператором. Возможно модераторы выйдут на связь с вами через этот форум.
@Valentyna может вам помочь.
Рівень користувача 1
Позначка
Спасибо за ответ)
А сим-карта не крякнет от такого? с Водафоном был случай, когда вытащил симку, так она сгорела))
или USIM-карты более крепкие к такому?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@insaaad, конечно, я передала эту информацию. Постараются как можно быстрее решить этот вопрос.
Рівень користувача 1
Позначка
спасибо)
Рівень користувача 1
Позначка
@insaaad Приложение версии 3.0 находится в тестировании. Оно и правда кривое, но когда закончат будет многим лучше старого (2.0). Рекомендую использовать стабильную версию.

С iMessage при переносе номера проблема известная. То что она не со стороны Apple - факт.
Виноват ли Киевстар или службы которые занимаются переносом номера - не понятно, но сообщения активации просто не доходят до серверов Apple а следовательно и активации нет.
Говорят что исправили, но единичные случаи всё же бывают.

Могу также порекомендовать вытянуть карту из включенного телефона, перезагрузить (Home + Power на 10 секунд, до появления яблочка) устройство, подождать пока загрузиться и поставить карту обратно. Это заставит устройство провести реактивацию iMessage и устранит все залипы которые могут быть со стороны устройства. Может помочь.

Компания возместит вам все убытки по активации iMessage, но для этого нужно связаться с оператором. Возможно модераторы выйдут на связь с вами через этот форум.
@Valentyna может вам помочь.

Попробовал данный метод - ничего не вышло, опять списались деньги, ничего не активировалось
Рівень користувача 8
Позначка +2
Спасибо за ответ)
А сим-карта не крякнет от такого? с Водафоном был случай, когда вытащил симку, так она сгорела))
или USIM-карты более крепкие к такому?

Не должны. Но если крякнет, замена бесплатна.
Сейчас и карты и телефон спроектированы таким образом чтобы поддерживать "горячую" замену.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Попробовал данный метод - ничего не вышло, опять списались деньги, ничего не активировалось
Попробовать стоило, ну в таком случае ждём помощи от оператора.
Явно связано с MNP.
Рівень користувача 2
Утром обнаружил 6 международных СМС в Англию, но все за вчера. (Номер переносился из Vodafone)
iMessage работает (сообщения уходят и приходят), видимо активация прошла успешно.
За каждую СМСку снялось по 2.20, что не очень приятно, учитывая, что это специфика устройств Apple.
Думаю, что можно было бы не тарифицировать подобные СМС, тем самым зарабатывать на лояльности к бренду 😉 Тем более, что такая практика существует в множестве зарубежных операторов.
Итак, перенес свой номер телефона в сеть Киевстар (и номер девушки так же), выбрали контрактную форму обслуживания..
Изначально выставлял дату переноса на 26 июня - звонил на горячую линию, дожидался ответа оператора - сказали что у них временные трудности, в 15:00 решат вопрос и начнется перенос номера. Звонок на горячую линию - автоответчик уже говорит, что миграция произойдет 27.06.
Ок, смирились.
27.06
Начался перенос, все ок, пришла смс о замене симкарты - всё работает. После водафона - скорость интернета и отсутсвие ограничений на него - бомба, тут нечего сказать (на даче за городом в режиме модема выкачал 10гб через торрент, успех!)

28.06 утром решил проверить, работает ли iMessage - ожидание активации. Попробовал несколько раз - безуспешно, у девушки так же. Пишу в поддержку в facebook (так как Зоряна это дичь еще та) - ответили что со стороны Киевстар проблем нет, обращайтесь в Apple. Идиотизм, но я обратился!

Через онлайн чат поддержки Apple мне ответили, что их сервера в норме, но они не могут получить смс идентификацию моего номера и попросту отменяется запрос на активацию. Сообщил об этом в поддержку Киевстар - опять тот же ответ, "мы не предоставляем такие услуги, потому и не можем ответить по их работе, обращайтесь в Apple".

Понял, что проще забить - еще пару раз попытался активировать - безуспешно.

Скачал программу "Мой Киевстар 3.0" - так с номерами других операторов она не работает, т.е. работает только с изначально Киевстаровскими номерами. Фиг с ним, скачал "Мой Киевстар 2.0" - это ужас, а не приложение, все элементы дизайна плывут и никакого юзабилити. Пожаловался в очередной раз в поддержку, по поводу программы 3.0 через мессенджер - попросили номер паспорта и ФИО. На мой вопрос "ЗАЧЕМ? Вы не можете самостоятельно передать инфо вашим разработчикам без этих данных?" Ответили что так положенно - ну ладно передал это добро, зарегистрировали жалобу, передали в тех. отдел и сказали ждать до 05.07.2019 - спросил чего ждать - "Решения вашего вопроса". Я уточнил будет ли это обновление программы - внятно не ответили. Уже Киевстар бесит, в водафоне хоть поддержка работала.

01.07
На счету уже -34 грн. за эти СМСки. Звоню в поддержку в первый раз - рассказал уже детально что не так с iMessage, Екатерина (имя оператора) попросила подождать на линии и вуаля - вызов скинулся, никто не перезвонил.

Написал в мессенджер - все таки девушка в поддержке дала номер "Майстерня 21" и написала что там решили вопрос её знакомому. Позвонил туда - поржали, сказали что можете забыть о iMessage с киевстаром после mnp - "они знают о проблеме, но решать её не хотят" - поступил ответ.

Я позвонил в поддержку еще раз, настоял на том, что бы передали инфо о проблеме в тех. отдел, сказали ждать результата 08.07.2019, попросил уведомить звонком.

Почитав зарубежные форумы на англ. языке понял, что проблема по началу внедрения mnp и потом её решает оператор, но прошло уже 2 месяца с запуска , КАРЛ! Никакие рекомендации с зарубежных форумов не помогли, потраченные деньги на эти смски мне никто не вернет, куча негативных эмоций от поддержки Киевстар и потраченых пол дня на это - есть. Может тут хоть найду помощи.




такая же проблема. списали уже 85 грн. Так и не произошла активация. Обещали лично, что вернут. уже как бы 3 недели прошло. А на деле - ни денег, ни imessage. Отпишите, если у вас получится
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Alx.Jzx, передам ваше предложение по улучшению нашим специалистам. 😉 Пока рекомендую отключить функцию (если она не нужна), чтобы средства не снимались.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Arseniy1970, рекомендую вам также написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support и уточнить, что не получается активировать услугу. Также напишите, что эта ситуация возникла именно после смены оператора. 🤓
Рівень користувача 2
Позначка
@Arseniy1970, рекомендую вам также написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support и уточнить, что не получается активировать услугу. Также напишите, что эта ситуация возникла именно после смены оператора. 🤓

Я тоже думал что ситуация напрямую зависит от MNP (у меня портируемый номер). Но нет, сегодня у коллеги поставили "чистый" номер Киевстара в новый айфон и наблюдаеться та же проблема с "неактивацией аймессадж и фэйстайм". К слову, напрягаю саппорт с 14 июня - никаких результатов.
Уже начинаю корить себя за то что перенес свой номер к Киевстару 😞 Зато как анонсировали - "Оператор ПОЛНОСТЬЮ готов к услуге MNP"
Рівень користувача 2
Позначка
И почему топик обозначен как "Вирішено", если это нифига не так?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Утром обнаружил 6 международных СМС в Англию, но все за вчера. (Номер переносился из Vodafone)
iMessage работает (сообщения уходят и приходят), видимо активация прошла успешно.
За каждую СМСку снялось по 2.20, что не очень приятно, учитывая, что это специфика устройств Apple.
Думаю, что можно было бы не тарифицировать подобные СМС, тем самым зарабатывать на лояльности к бренду 😉 Тем более, что такая практика существует в множестве зарубежных операторов.

А раньше они и не тарифицировались. Но года 4 назад все изменилось.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, если обращались в службу поддержки, обязательно решат вопрос. Вопрос решен, поскольку есть рекомендации по активации и остальные рекомендации. Здесь просто продолжаются обсуждения вопросов, например, как у вас.
Рівень користувача 2
Позначка
@Primara, если обращались в службу поддержки, обязательно решат вопрос. Вопрос решен, поскольку есть рекомендации по активации и остальные рекомендации. Здесь просто продолжаются обсуждения вопросов, например, как у вас.

Так рекомендации же не действуют! А по поводу обязательно решат вопрос - то как то долго решается, Вам не кажется? И абонент страдает ведь не только тем что не получает услугу в полном объеме но так же и "рублем" потому как абон плата платиться за услуги в полном объеме и плюс за международные смски по 2.20 в никуда. А теперь немного лирики - как можно было так облажаться с услугой которая по словам оператора должна была заработать хрен знает когда, но во всем виноват регулятор который что то там не может разрулить, в то время как "все операторы полностью готовы", затем был срок полгода до 1 мая в течении которого "все операторы были полностью готовы" и потом когда я как клиент когда узнал что услуга MNP наконец заработает и за месяц до 1 мая позвонил в КС с вопросом - тестируете уже? Может я чем смогу пригодиться? Может меня как бета тестера привлечь можно? (знаю звучит немного смешно и вряд ли это было возможно) но тут уже оператор кол центра КС отвечает "ну что вы, Киевстар полностью готов уже предоставлять эту услугу 1го мая и мол приходите сразу после майских все будет тип-топ.
И что произошло 4 мая? А нихрена не произошло! Я как идиот 4 раза ездил в магазин Киевстар, то у них система еще не работает, то они рассказывали что мне нужно написать заявление предыдущему оператору где я не на припейде а на контракте и "отпроситься" мигрировать. Затем допустили ошибку у себя в системе и заявка была отклонена и снова нужно было ехать в магазин составлять новую потому что онлайн это сделать нельзя "поскольку вы уже подавали заявку". Потом фиг знает сколько включали. Потом фиг знает сколько фиксили смс от укр операторов и с коротких номеров. И вишенка на торте - до сих пор не могут пофиксить активацию аймессаг. Так где это "Полностью готовы"???? Зачем декларировать ложь?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, Киевстар подготовил для приема и обработки заявок свои технические системы. Но в предоставлении услуги задействованы и другие стороны. Услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. 🤓
Рівень користувача 2
Позначка
@Primara, Киевстар подготовил для приема и обработки заявок свои технические системы. Но в предоставлении услуги задействованы и другие стороны. Услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. 🤓

К Вам, лично претензий никаких. Но, мы же понимаем разницу между "полностью готовы" и "услуга новая, ее механизм сложный". Я это вижу так - отнеслись к вопросу халатно потому как сроки на тест были достаточные (полгода как минимум) а по факту нормально не оттестировали и сейчас отлаживают на абонентах как на "подопытных кроликах" в профит себе любимым как в профессиональном так и в материальном плане.

Это прекрасно, что сотрудничаете. Но, как говорится, осадочек то.....
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, понимаю вас 😟

Відповісти