Вирішено

Активація програми "iMessage"


Не можу активувати iMessage на iPhone SE.

icon

Найкраща відповідь від Stas 21 October 2018, 11:46

Переглянути оригінал

236 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

Раньше таких проблем не было, или это такое нововведение?! Последние месяцев 5-6 такие проблемы и через раз, когда захотелось - сняли 

Будь яке виймання або вимикання сім-карти - це мінус 10грн. Злімає активація сервісів Apple - і відповідно ви попадаєте на смс за кордон, при наявності суми, більше 10грн - Київстар знімає 10грн за пакет з 10смс. Якщо менше 10грн - 3грн/1смс. 

Позначка

Раньше таких проблем не было, или это такое нововведение?! Последние месяцев 5-6 такие проблемы и через раз, когда захотелось - сняли 

Будь яке виймання або вимикання сім-карти - це мінус 10грн. Злімає активація сервісів Apple - і відповідно ви попадаєте на смс за кордон, при наявності суми, більше 10грн - Київстар знімає 10грн за пакет з 10смс. Якщо менше 10грн - 3грн/1смс. 

Не было подобного. Тем более, до использования айфона тоже возникали такие проблемы, просто не скачивала приложение Мой Киевстар и не знаю куда списывали по 10 гривен. Или для владельцев андроидов свои нюансы тоже есть? Тоже инструкцию нужно почитать по использованию? Все же глупы, кроме вас.

Рівень користувача 8
Позначка +3

@_katya_0982 
1. Да, Киевстар начал тарифицировать активации iMessage, но это произошло ещё в 2012 или 2013 году.
2. Киевстар обнаглел и вместо 2.20₴ за SMS как это было до 2020го берёт 10₴ за пакет который НИКОМУ не нужен - никто не использует 10 SMS заграницу, это всегда 1 штука. Т.е., по факту впихивает вам SMS за 10₴.
3. Активация iMessage происходит всего один раз - при смене SIM карты, и то, если телефон был включен и знает о том что вы карту меняли. Если карту вытянуть из выключеной мобилки а потом вернуть обратно, никаких активаций нет.
Так же что Facetime, что iMessage не требуют активации по номеру телефона, они полноценно работают и по вашему iCloud или другому почтовому идентификатору, подвязанному к аккаунту.
И более того, поскольку активация нужна только чтобы подтвердить что это действительно ваш номер и привязать его к iMessage, после активации никаких других SMS не отправляется.

Так что в данном случае проблема полностью на стороне Киевстара.
Он её породил изначально, он её усугубил и он её отказывается решать уже долгие годы - потому что Киевстару выгодно иметь с вас бабло.

P.S. На Android тоже есть аналогичный механизм, зависит от версии и производителя устрйоства, принцип работы аналогичный, слизанный с яблока.

Если вы не пользуетесь iMessage и FaceTime - просто отключите их в настройках телефона или забейте на активацию номера.
Активация происходит только по вашему согласию, после нажатия на соответсвующие кнопки в разделе iMessage в настройках или же на Pop-up уведомлении о необходимости активации.

Но я рекомендую активировать один раз и пользоваться.
Намного лучше чем SMS и MMS которые у Киевстара вовсе не работают.

И лучше мессенджеров ибо нет завязки на конкретное приложение.
Оно часть системы, которая работает незаметно для пользователя.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Все же глупы, кроме вас.

Нащо ви сюди взагалі прийшли, якщо тут всі розумні, а ви ні?)
Вам відповіли на ваше питання, порадили що робити, а ви ше шось тут “йорнічаєте”..))

Позначка

Все же глупы, кроме вас.

Нащо ви сюди взагалі прийшли, якщо тут всі розумні, а ви ні?)
Вам відповіли на ваше питання, порадили що робити, а ви ше шось тут “йорнічаєте”..))

На вашем месте я бы молчала. Такие, мягко говоря, глупые советы раздаёте вы, по поводу инструкций. Ответ по факту я получила, да, но не от вас. И в который раз убедилась, что Киевстар со всех сжирают по 10 грн, а потом втюхивают как вы, что это моя вина.

Рівень користувача 8
Позначка +1

На вашем месте я бы молчала. Такие, мягко говоря, глупые советы раздаёте вы, по поводу инструкций. Ответ по факту я получила, да, но не от вас. И в который раз убедилась, что Киевстар со всех сжирают по 10 грн, а потом втюхивают как вы, что это моя вина.

Дуже радий, що хоч хтось вас задовільнив)
 

Позначка

На вашем месте я бы молчала. Такие, мягко говоря, глупые советы раздаёте вы, по поводу инструкций. И вылизываете жопу Киевстару тоже вы. Ответ по факту я получила, да, но не от вас. И в который раз убедилась, что Киевстар уроды моральные, которые со всех сжирают по 10 грн, а потом втюхивают как вы, что это моя вина.

Дуже радий, що хоч хтось вас задовільнив)
 

Ищите других лохов))

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ищите других лохов))

Катеринко, ви така гарна дівчинка, а спілкуєтесь як троєщинський гопнік ))
Прийму удар на себе, а то модератор спільноти - дівчинка, і її тонка натура може не витримати таких звернень))

Рівень користувача 8
Позначка +5

@KurwaMatj, мені навіть нічого додати, тим паче, що @kikiwora повністю задовольнив запит користувача :wink:  

Позначка

Ищите других лохов))

Катеринко, ви така гарна дівчинка, а спілкуєтесь як троєщинський гопнік ))
Прийму удар на себе, а то модератор спільноти - дівчинка, і її тонка натура може не витримати таких звернень))

А с такими как вы по другому говорить и нельзя, общаюсь на вашем же языке 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@_katya_0982, ребята, давайте жить дружно! ...И не переходить на личности. 
Все, что будет ниже этого сообщения не по теме, буду удалять :shrug_tone2:

Рівень користувача 1

Неделю не могу активировать iMessage — уже 40 гривен посписывало за международные SMS 🙄

 

Рівень користувача 1

Присоиденяюсь к людям которые перешли с других операторов с сохранением номера на киевстар и не могут активировать аймэсседж. Отправил смс наверно уже раз 10. Пишет ошибка при активации. Позвонив оператору услышал совет поискать решение проблемы в интернете :)))))) спасибо ему :)))) нашел этот чат. Теперь все ясно. Видимо пора прощаться с киевстар. 

Рівень користувача 1
Позначка

В общем, октябрь 2019 — перешёл по MNP в киевстар. iMessage сразу активировался и работал до октября 2020(вытаскивал симку), после чего ни в какую. Все стандартно как у всех тут с MNP. Четыре! раза общался с поддержкой, два из которых, с тех. сотрудником — нулевой результат, опять составляют заявку. Объяснял, что моя симка в других устройствах не активирует iMessage, в моем смартфоне другие симки активируются — им все равно. Как итог, буду возвращаться в Lifecell, ибо в мобильном подразделении киевстар вопрос решать не хотят, чего не скажешь о домашнем интернете, в моем случае по крайней мере. 
 

p.s. На сколько я понял, проблема требует перенастройку(смену?) оборудования, но пользователей с этой проблемой настолько мало, что это не масштаб решения для киевстара, есть задачи приоритетнее.

Поэтому, послание всем с данной проблемой — по возможности, возвращайтесь обратно, экономьте своё время, если нужен киевстар, отдельным номером. Удачи.

P.P.S сколько нужно обращений чтобы киевстар зашевелился? 100/500/1000/5000/10000?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@zemlanin, :thinking: вы мигрировали в нашу сеть по MNP?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yanek80, странно, что вы получили такую “рекомендацию” :shrug_tone2:

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации технической заявки. 

Рівень користувача 1

вы мигрировали в нашу сеть по MNP?

@Xomyak, да, в конце сентября. Но тогда, на старом телефоне, iMessage нормально активировался. Сейчас, после того как переставил симку в другой телефон, возникли проблемы

Рівень користувача 8
Позначка +5

@xsimus, спасибо за обратную связь. 
Да уж, грустно становится от такого “решения” проблемы :confused:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@zemlanin, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации технической заявки. 

Рівень користувача 1

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата

Я так сначала и сделал. На что получил ответ «это сервис не Киевстара, обращайтесь в Эппл» ¯\_(ツ)_/¯ 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@zemlanin:worried:
К сожалению, не в моих силах повлиять на ситуацию. У меня попросту нет доступа к абонентской базе для регистрации заявки. 

Рівень користувача 1

Не активується номер телефону в iMessage,у чому проблема?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Не активується номер телефону в iMessage,у чому проблема?

гроші є для смс за кордон на рахунку?

Рівень користувача 1

Так

Рівень користувача 8
Позначка +1

Так

списання грошей за смс на номер Британії відбулося? 

Відповісти