Вирішено

Активація програми "iMessage"



Показати перший допис

227 Відповідей

Позначка

На каком основании с моего счёта сняли 10 гривен? Никаких смс/ммс я не отсылала, не пользуюсь этим. Ситуация повторяется не первый раз, гребанные мошенники, которые тянут деньги с пустого места, причём качество связи на худшем уровне!

 

Підозрюю що у вас Айфон. Почитайте уважно інструкцію до вашого телефону і виписку вашого рахунку, і погугліть трішки запитом “активація iMessage FaceTime”.

Я не пользуюсь фейстаймом, только соц сети

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я не пользуюсь фейстаймом, только соц сети

Ви і газом можете не користуватись, але за доставку тре платити))

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Dots, неприятная ситуация 😥
Раннее, действительно, были сложности при активации iMessage. На данный момент они устранены. Но иногда возникают единичные сбои. В этом случае, обязательно нужно обратиться в поддержку (рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона). Ваш запрос относительно технических сбоев и возможности возврата будет рассмотрен в оперативном порядке.

P.S.: как только будет получен ответ/результат, поделитесь им с нами 🤗
Позначка

Я не пользуюсь фейстаймом, только соц сети

Ви і газом можете не користуватись, але за доставку тре платити))

Раньше таких проблем не было, или это такое нововведение?! Последние месяцев 5-6 такие проблемы и через раз, когда захотелось - сняли 

Рівень користувача 1

Сколько смс/денег ушло?

Суммарно — 50 гривен

Рівень користувача 1

Перед тем, как писать в поддержку, в очередной раз попробовал активировать номер в iMessage. Но на этот раз удалось 🥳

Не знаю, где, что и благодаря кому поменялось, но спасибо за ответы @Xomyak ☺️ 

Спасибо за информацию. Тоже попробовал снова активировать. Первая отправка смс опять выдало “ошибка активаци”. На вторую попытку появился статус в меню «Ожидание активации...».
 Ждемс. 😏

Рівень користувача 8
Позначка +1

Раньше таких проблем не было, или это такое нововведение?! Последние месяцев 5-6 такие проблемы и через раз, когда захотелось - сняли 

Будь яке виймання або вимикання сім-карти - це мінус 10грн. Злімає активація сервісів Apple - і відповідно ви попадаєте на смс за кордон, при наявності суми, більше 10грн - Київстар знімає 10грн за пакет з 10смс. Якщо менше 10грн - 3грн/1смс. 

Рівень користувача 1

Перед тем, как писать в поддержку, в очередной раз попробовал активировать номер в iMessage. Но на этот раз удалось 🥳

Не знаю, где, что и благодаря кому поменялось, но спасибо за ответы @Xomyak ☺️ 

Спасибо за информацию. Тоже попробовал снова активировать. Первая отправка смс опять выдало “ошибка активаци”. На вторую попытку появился статус в меню «Ожидание активации...».
 Ждемс. 😏

Радость была преждевременной. 10 гривен съел киевстар. И снова «ошибка активации». 😖. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@easymoneysniper, в цій ситуації я би запропонувала вам звернутись повторно до оператора і наполягати на реєстрації технічної заявки. 

Рівень користувача 2
Позначка
На данный момент проблема по прежнему не решена
Рівень користувача 8
Позначка +2
Нет никакой блокировки, но видимо есть проблема с переносом номера.
Говорят, замена SIM-карты в таких случаях помогает, это по гарантии и бесплатно.
Позначка

Раньше таких проблем не было, или это такое нововведение?! Последние месяцев 5-6 такие проблемы и через раз, когда захотелось - сняли 

Будь яке виймання або вимикання сім-карти - це мінус 10грн. Злімає активація сервісів Apple - і відповідно ви попадаєте на смс за кордон, при наявності суми, більше 10грн - Київстар знімає 10грн за пакет з 10смс. Якщо менше 10грн - 3грн/1смс. 

Не было подобного. Тем более, до использования айфона тоже возникали такие проблемы, просто не скачивала приложение Мой Киевстар и не знаю куда списывали по 10 гривен. Или для владельцев андроидов свои нюансы тоже есть? Тоже инструкцию нужно почитать по использованию? Все же глупы, кроме вас.

Рівень користувача 1
@Dots, неприятная ситуация 😥

Раннее, действительно, были сложности при активации iMessage. На данный момент они устранены. Но иногда возникают единичные сбои. В этом случае, обязательно нужно обратиться в поддержку (рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона). Ваш запрос относительно технических сбоев и возможности возврата будет рассмотрен в оперативном порядке.

P.S.: как только будет получен ответ/результат, поделитесь им с нами 🤗

Обратился в чат. В этот раз хоть какой-то результат

>>>Ілона (оператор):
Я передала заявку для проверки техническому отделу. До 12.07 до 15:00 в смс оповестим о результате

Буду ждать результата теперь. Надеюсь он будет, а не просто отписка чтобы отстали.
То есть я не один с такой проблемой?
Рівень користувача 8
Позначка +2
То есть я не один с такой проблемой?
Подозреваю что да. Проявляется у небольшого большинства людей, но определённо не единичный случай.

Если замена карты не поможет, то поможет только оператор.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@VladVice, да, сейчас есть сложности с активацией iMessage. Ранее были сложности и с смс с коротких и альфанумерических номеров.
Если у вас возникла такая ситуация, рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 🤓

@Olvoy

, проблема спостерігається тільки на номерах, котрі мігрували в мережу "Київстар" з іншого мобільного оператора 😥

Розумію, що ситуація дуже неприємна, адже ви втрачаєте гроші за послугу, котра не працює/не активується. Сподіваюсь, що з технічного боку все буде налагоджена в короткі терміни.

Подібна проблема з активацією  imessage після переходу по NMP до Київстар виникла у мене. Щоденно списуються гроші за відправку SMS, у центрі обслуговування на Дегтярівській вічливо відмовили, посилаючись на те, що провблем з відправкою повідомлень у Київстар немає. Контактцентр теж не володіє інформацію про наявність такої проблеми, з великими зусилями вдалося з їх допомогою створити запит до технічної служби. Сподіваюсь, хоч там є спеціалісти здатні вирішити цю проблему. Складається враження, що Київстар незацікавлений у системному вирішенні даної проблеми.

Також можливо хтось підкаже як оформити звернення на компенсацію грошей за неякісно надану послугу СМС під час активації  imessage та facetime?

@VladVice, да, сейчас есть сложности с активацией iMessage. Ранее были сложности и с смс с коротких и альфанумерических номеров.
Если у вас возникла такая ситуация, рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 🤓

Проблемы с iMessage у всех абонентов?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@VladVice, уведомили, что да - у всех портированных абонентов.
Позначка

Все же глупы, кроме вас.

Нащо ви сюди взагалі прийшли, якщо тут всі розумні, а ви ні?)
Вам відповіли на ваше питання, порадили що робити, а ви ше шось тут “йорнічаєте”..))

На вашем месте я бы молчала. Такие, мягко говоря, глупые советы раздаёте вы, по поводу инструкций. Ответ по факту я получила, да, но не от вас. И в который раз убедилась, что Киевстар со всех сжирают по 10 грн, а потом втюхивают как вы, что это моя вина.

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Primara, 😥
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Dots, уверенна, что это не просто отписка 🤓

P.S.: обязательно потом поделитесь с нами, был ли решен вопрос 🤗
Рівень користувача 8
Позначка +5

@ki_rill, да, все верно. Если отправляете SMS, снимается оплата в размере 10 грн. и предоставляется пакет из 10 сообщений. Если не отправляете, соответственно, ничего не снимается. 

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, передали информацию, что сложности у многих абонентов наблюдаются. Вот, что написали техники: "Портированным абонентам при отправке СМС для подтверждения входа в iMessage не приходит ответ от сервиса. При этом у абонента могут сниматься средства за отправленную СМС за рубеж. Данная ситуация связана с работоспособностью услуги отправки СМС со стороны Apple".
Также, если обращались к оператору и он зафиксировал эту информацию по номеру, то по факту устранения сложностей - поступит смс. 🤓

Не можу активувати imessage на esim. У розділі “стільникові дані” не показує мій номер. Два дні поспіль відправлялася смска за кордон, а від суботи не відправляється смска і активувати аймесидж не можу.

Відповісти