Вирішено

Активація програми "iMessage"



Показати перший допис

227 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Sopilka03, дякую вам за зворотний зв’язок :hugging:
Це дуже важлива інформація, і впевнена, вона багатьом знадобиться. 

https://selfsolve.apple.com/deregister-imessage/

можно деактивировать через сайт потом подождать 24 ч и пробовать активировать

Добрый день! Не могу настроить imessage. Не подключается номер. 

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, если обращались в службу поддержки, обязательно решат вопрос. Вопрос решен, поскольку есть рекомендации по активации и остальные рекомендации. Здесь просто продолжаются обсуждения вопросов, например, как у вас.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Сегодня получил смс что наконец-то все заработало. Попробовал - таки да, imessage и facetime активировались. Не жалко на єто потратить 4.40 (2 смски по 2.20). Но потраченные 160 грн за "неактивацию" я так понимаю никто не собирается возвращать
Вернут если обратитесь к оператору с просьбой о возврате.
Просто так возвращать не будут.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@NikaBabariko, программа активируется при помощи отправки SMS на номер Великобритании. На счету достаточно средств (10 грн.) для оплаты пакета SMS за границу?

Рівень користувача 2
Позначка
@Primara, если обращались в службу поддержки, обязательно решат вопрос. Вопрос решен, поскольку есть рекомендации по активации и остальные рекомендации. Здесь просто продолжаются обсуждения вопросов, например, как у вас.

Так рекомендации же не действуют! А по поводу обязательно решат вопрос - то как то долго решается, Вам не кажется? И абонент страдает ведь не только тем что не получает услугу в полном объеме но так же и "рублем" потому как абон плата платиться за услуги в полном объеме и плюс за международные смски по 2.20 в никуда. А теперь немного лирики - как можно было так облажаться с услугой которая по словам оператора должна была заработать хрен знает когда, но во всем виноват регулятор который что то там не может разрулить, в то время как "все операторы полностью готовы", затем был срок полгода до 1 мая в течении которого "все операторы были полностью готовы" и потом когда я как клиент когда узнал что услуга MNP наконец заработает и за месяц до 1 мая позвонил в КС с вопросом - тестируете уже? Может я чем смогу пригодиться? Может меня как бета тестера привлечь можно? (знаю звучит немного смешно и вряд ли это было возможно) но тут уже оператор кол центра КС отвечает "ну что вы, Киевстар полностью готов уже предоставлять эту услугу 1го мая и мол приходите сразу после майских все будет тип-топ.
И что произошло 4 мая? А нихрена не произошло! Я как идиот 4 раза ездил в магазин Киевстар, то у них система еще не работает, то они рассказывали что мне нужно написать заявление предыдущему оператору где я не на припейде а на контракте и "отпроситься" мигрировать. Затем допустили ошибку у себя в системе и заявка была отклонена и снова нужно было ехать в магазин составлять новую потому что онлайн это сделать нельзя "поскольку вы уже подавали заявку". Потом фиг знает сколько включали. Потом фиг знает сколько фиксили смс от укр операторов и с коротких номеров. И вишенка на торте - до сих пор не могут пофиксить активацию аймессаг. Так где это "Полностью готовы"???? Зачем декларировать ложь?

24.12.2020 Київстар прислав СМС,що потрібно поповнити кошти на рахунку.25.12.2020.я поповнив рахунок.27.12.2020 виявилося,що коштів недостатньо для тарифного плану.Подзвонивши до оператора мені пояснили ,що з номера,який я поповнював було вислано СМС закордон.Мовляв,що Iphone самовільно висилає СМС закордон,і за це знялись кошти.Хоча насправді ніякого СМС закордон я не відправляв.Може надати фокази відео або фото про СМС.Поясніть куди діваються кошти?

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, Киевстар подготовил для приема и обработки заявок свои технические системы. Но в предоставлении услуги задействованы и другие стороны. Услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. 🤓
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ivan02, на жаль, Спільнота не є підтримкою. Це всього лише форум, де такі ж користувачі як і ви, допомагають у вирішенні питань загального характеру.

Будь ласка, не ображайтесь на @KurwaMatj. Впевнена, він не хотів вас образити :innocent:

Що стосується вашого питання, ви можете побачити номер через систему «Мій Київстар», розділ "Витрати і платежі" - "Деталізація витрат". 
Надана така рекомендація не тому, що я не хочу вам допомогти, а тому що у модераторів Спільноти немає доступу до абонентської бази. 

Також ви можете додатково ознайомитись з інформацією і досвідом наших користувачів в цій темі.

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, понимаю вас 😟
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, 😥
Рівень користувача 8
Позначка +5

@zemlanin, :thinking: вы мигрировали в нашу сеть по MNP?

Рівень користувача 8
Позначка +5
@hokkaidodemi, мне искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе Компании "Киевстар" 😓

...У киевстара как обычно все ок - одни мы дураки с испорченными телефонами...
Я правильно понимаю, что в службе поддержки отказались составить заявку в технический отдел для проверки?

P.S.: вы мигрируете обратно на lifecell? 😥
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yanek80, странно, что вы получили такую “рекомендацию” :shrug_tone2:

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации технической заявки. 

Рівень користувача 1

вы мигрировали в нашу сеть по MNP?

@Xomyak, да, в конце сентября. Но тогда, на старом телефоне, iMessage нормально активировался. Сейчас, после того как переставил симку в другой телефон, возникли проблемы

Рівень користувача 8
Позначка +5

@xsimus, спасибо за обратную связь. 
Да уж, грустно становится от такого “решения” проблемы :confused:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@zemlanin, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации технической заявки. 

Рівень користувача 1

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата

Я так сначала и сделал. На что получил ответ «это сервис не Киевстара, обращайтесь в Эппл» ¯\_(ツ)_/¯ 

Рівень користувача 1

Я з цим питання конкретно запарився. Три рази звертався в підтримку Apple. Мав два телефонні дзвінки від головного менеджера підтримки. З їхньої сторони ми зробили запит в інженерний відділ з цією проблемою. Чекаю що вони скажуть.

З підтримкою Київстар все простіше )) У нас все окей пишіть в Apple. Ну класно) Я вже подумав, а чи варто було змінювати оператора. Проблема поки що в підвішеному стані, хто точно винуватий в цьому не зрозуміло.

Наче і дрібниця, але напрягає. Київстар ви наступні після Яблук…

 

P.S. І тут виникає питання а чи вирішить eSim цю проблему?

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Olvoy, добре те, що добре закінчується 😉... частково...
Питання стосовно грошей залишається. На жаль, в Спільноті не вирішуємо фінансові питання 😥
Єдиний вихід - це повторно, наполегливо звертатись до оператора з проханням залишити заявку на повернення коштів.
Рівень користувача 2
Позначка

@Primara, уточните, пожалуйста, уже обращались по данному вопросу к оператору? Были получены рекомендации?

Ну конечно обращался. Сначала оператор начал было стартовать мол обращайтесь в Эппл, на что было вежливо послан. Затем отписались что мол все работает. Обратился повторно - отзвонились, с пониманием в голосе выслушали, обещали разобраться. Ну собственно, как и в предыдущий раз когда эта проблема всплыла впервые. Надеюсь и в этот раз деньги за списанные “в холостую” международные смски вернут

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Primara, держите в курсе развития ситуации :nerd:

Рівень користувача 8
Позначка +2
Любі користувачі! Питання перетаріфікаціі знаходиться на стадії вирішення. Будь ласка, якщо були зняті кошти, зверніться до оператора, щоб зафіксували заявку. Потім проінформують щодо повернення коштів.
Рівень користувача 2
Маю ту ж проблему- вже за активаційні смс з'їло 30 разів по 2,2 грн., а пише "помилка активації". Замінив карту на іншу - все активувалося моментально. Замінили карту у сервісному центрі Київстару, але не допомогло. Номер дружини і був перенесений нещодавно на Київстар з Лайфу. Можливо з перенесеними номерами Київстар і має глюк, бо з іншим номером Київстар - моїм власним, який маю вже 15 років, таких проблем немає.

Відповісти