Вирішено

Активація програми "iMessage"



Показати перший допис

224 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
@insaaad Приложение версии 3.0 находится в тестировании. Оно и правда кривое, но когда закончат будет многим лучше старого (2.0). Рекомендую использовать стабильную версию.

С iMessage при переносе номера проблема известная. То что она не со стороны Apple - факт.
Виноват ли Киевстар или службы которые занимаются переносом номера - не понятно, но сообщения активации просто не доходят до серверов Apple а следовательно и активации нет.
Говорят что исправили, но единичные случаи всё же бывают.

Могу также порекомендовать вытянуть карту из включенного телефона, перезагрузить (Home + Power на 10 секунд, до появления яблочка) устройство, подождать пока загрузиться и поставить карту обратно. Это заставит устройство провести реактивацию iMessage и устранит все залипы которые могут быть со стороны устройства. Может помочь.

Компания возместит вам все убытки по активации iMessage, но для этого нужно связаться с оператором. Возможно модераторы выйдут на связь с вами через этот форум.
@Valentyna может вам помочь.
Рівень користувача 1
Как решить проблему с активацией imassage, сняло 15 грн со счета активация не проходит,на Vodafone такой проблеми небыло,
Рівень користувача 8
Позначка +2
@insaaad, конечно, я передала эту информацию. Постараются как можно быстрее решить этот вопрос.
Рівень користувача 1
Позначка
спасибо)
Рівень користувача 8
Позначка +2

Цікава деталь: проблеми є лише з основними сім картами - у сім пари таких проблем немає. Поставив в iPad сім пару з тим самим перенесеним номером і iMessage активна - все ппацює! Ставлю в iPad основну сім карту і Message знову не активна! Отже, методом вилучення звужуємо причину проблеми лише до сім карт з основним номером.


Есть нюанс. iPad не умеет отправлять SMS/MMS или принимать/совершать звонки. У него на аппаратном уровне существует только модем для выхода в сеть и необходимый минимум.
Активация iMessage на iPad происходит либо через iPhone (если там этот номер уже активирован), либо по iCloud (почте).
Более того, сама SIM-пара не умеет в отправку/принятие SMS.

Как влияет смена карты на активацию iMessage в iPad мне не понятно.
Возможно, активация подтягивается с телефона и при вытягивании карты она сбрасывается. Не очевидно.
Рівень користувача 2
Усім привіт. Нарешті перемога і imessage та facetime активувались!!! Не знаю що саме чи хто саме вирішив проблему, але після кількох днів з вимкненим повзунком активації imessage у налаштуваннях знову його увімкнув і після попередження про можливе зняття коштів за активаційну смс натиснув ОК, як завжди, але цього разу все активувалося. Отже ця активація мені загалом обійшлася у 90 грн. і 20 копійки 😃 . Саме стільки взяв Київстар за спроби активації на протязі 20 днів. Все добре, що добре закінчується, але осад залишився... Київстар, де гроші?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Xomyak если сообщение не доходит на сервер, активации не произойдёт.
Само сообщение хранит в себе специальный ключ, подтверждающий что данный номер принадлежит тому кто пытается его активировать. И телефон в ответ на отправленное сообщение ожидает ответ сервера, которого конечно же не будет, если сообщение не дойдёт до самого сервера.

Даже больше скажу, у Киевстара почему-то иногда возникают проблемы с отправкой сообщений. Вообще любых, не только в Apple или на заграницу. Вот вам и потенциальный корень проблемы.

BTW, раньше сообщения активации были бесплатными.
Платными Киевстар их сделал года 4 назад или около того.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Усім привіт. Нарешті перемога і imessage та facetime активувались!!! Не знаю що саме чи хто саме вирішив проблему, але після кількох днів з вимкненим повзунком активації imessage у налаштуваннях знову його увімкнув і після попередження про можливе зняття коштів за активаційну смс натиснув ОК, як завжди, але цього разу все активувалося. Отже ця активація мені загалом обійшлася у 90 грн. і 20 копійки 😃 . Саме стільки взяв Київстар за спроби активації на протязі 20 днів. Все добре, що добре закінчується, але осад залишився... Київстар, де гроші?
Видать поправили на своей стороне или же просто повезло.

В любом случае подобные активации должны быть бесплатными а в вашем случае компания обязана вернуть средства за непредоставление услуги.
А за этим вам лучше сразу к оператору обращаться
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kostkovalenko2 у меня была проблема с активацией iMessage, передёргивание карты, жёсткие перезагрузки и прочее не помогало.
При этом статус iMessage серверов был зелёный.

Если у вас телефон долго пытается активироваться и не выдаёт ошибки, оставьте его как есть.
Когда сеть попустит, активация произведётся. Если нет, попробуйте позже ещё раз.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin как по мне более близкая аналогия будет: заказал товар в сети, оплатил, а товар не дошёл - украли по пути. Но правда в этом случае сама торговая площадка возвращает стоимость потерянного товара.
А ещё, как я уже говорил, у Киевстар раньше эти сервис-сообщения были бесплатными. Платными они стали где-то года 2-3 назад. Почему так - кто его знает. Видимо, убрали номера из исключений, и для пользователя это плохо, особенно в такой ситуации.
Рівень користувача 2

Усім привіт. Нарешті перемога і imessage та facetime активувались!!! Не знаю що саме чи хто саме вирішив проблему, але після кількох днів з вимкненим повзунком активації imessage у налаштуваннях знову його увімкнув і після попередження про можливе зняття коштів за активаційну смс натиснув ОК, як завжди, але цього разу все активувалося. Отже ця активація мені загалом обійшлася у 90 грн. і 20 копійки 😃 . Саме стільки взяв Київстар за спроби активації на протязі 20 днів. Все добре, що добре закінчується, але осад залишився... Київстар, де гроші?Видать поправили на своей стороне или же просто повезло.

В любом случае подобные активации должны быть бесплатными а в вашем случае компания обязана вернуть средства за непредоставление услуги.
А за этим вам лучше сразу к оператору обращаться

З оператором ми спілкуємося з початку виникнення проблем. Позиція Київстару проста - відморозитись і переводити стрілки. Спочатку вони навіть не сказали що то за смс нараховуються як інтернет-трафік (так відображується в особистому кабінеті), а коли сам знайшов причину - пишуть, що про проблему знають. Тобто, якби сам не здогадався, то так би й не признались. І зараз не визнають. Якщо й у інших абонентів проблеми зникли, то причину однозначно прибрав Київстар, але не визнає це щоб не повертати кошти. Будуть і далі морозитись та чекати поки все відшумить і про це забудуть. Навіть можливо ці проблеми і створювалися Київстаром щоб скосити додатково капусти з надією, що через малі втрачені суми абоненти судитися не будуть. Таких афер багато, тому я б не здивувався якби ця теорія була правдою.
Рівень користувача 1
Позначка
Итак, перенес свой номер телефона в сеть Киевстар (и номер девушки так же), выбрали контрактную форму обслуживания..
Изначально выставлял дату переноса на 26 июня - звонил на горячую линию, дожидался ответа оператора - сказали что у них временные трудности, в 15:00 решат вопрос и начнется перенос номера. Звонок на горячую линию - автоответчик уже говорит, что миграция произойдет 27.06.
Ок, смирились.
27.06
Начался перенос, все ок, пришла смс о замене симкарты - всё работает. После водафона - скорость интернета и отсутсвие ограничений на него - бомба, тут нечего сказать (на даче за городом в режиме модема выкачал 10гб через торрент, успех!)

28.06 утром решил проверить, работает ли iMessage - ожидание активации. Попробовал несколько раз - безуспешно, у девушки так же. Пишу в поддержку в facebook (так как Зоряна это дичь еще та) - ответили что со стороны Киевстар проблем нет, обращайтесь в Apple. Идиотизм, но я обратился!

Через онлайн чат поддержки Apple мне ответили, что их сервера в норме, но они не могут получить смс идентификацию моего номера и попросту отменяется запрос на активацию. Сообщил об этом в поддержку Киевстар - опять тот же ответ, "мы не предоставляем такие услуги, потому и не можем ответить по их работе, обращайтесь в Apple".

Понял, что проще забить - еще пару раз попытался активировать - безуспешно.

Скачал программу "Мой Киевстар 3.0" - так с номерами других операторов она не работает, т.е. работает только с изначально Киевстаровскими номерами. Фиг с ним, скачал "Мой Киевстар 2.0" - это ужас, а не приложение, все элементы дизайна плывут и никакого юзабилити. Пожаловался в очередной раз в поддержку, по поводу программы 3.0 через мессенджер - попросили номер паспорта и ФИО. На мой вопрос "ЗАЧЕМ? Вы не можете самостоятельно передать инфо вашим разработчикам без этих данных?" Ответили что так положенно - ну ладно передал это добро, зарегистрировали жалобу, передали в тех. отдел и сказали ждать до 05.07.2019 - спросил чего ждать - "Решения вашего вопроса". Я уточнил будет ли это обновление программы - внятно не ответили. Уже Киевстар бесит, в водафоне хоть поддержка работала.

01.07
На счету уже -34 грн. за эти СМСки. Звоню в поддержку в первый раз - рассказал уже детально что не так с iMessage, Екатерина (имя оператора) попросила подождать на линии и вуаля - вызов скинулся, никто не перезвонил.

Написал в мессенджер - все таки девушка в поддержке дала номер "Майстерня 21" и написала что там решили вопрос её знакомому. Позвонил туда - поржали, сказали что можете забыть о iMessage с киевстаром после mnp - "они знают о проблеме, но решать её не хотят" - поступил ответ.

Я позвонил в поддержку еще раз, настоял на том, что бы передали инфо о проблеме в тех. отдел, сказали ждать результата 08.07.2019, попросил уведомить звонком.

Почитав зарубежные форумы на англ. языке понял, что проблема по началу внедрения mnp и потом её решает оператор, но прошло уже 2 месяца с запуска , КАРЛ! Никакие рекомендации с зарубежных форумов не помогли, потраченные деньги на эти смски мне никто не вернет, куча негативных эмоций от поддержки Киевстар и потраченых пол дня на это - есть. Может тут хоть найду помощи.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@kostkovalenko2, 🤔а яким чином Компанія "Київстар" може бути причетна до того, що iMessage не активується на вашому телефоні?
Рівень користувача 2
Позначка
И почему топик обозначен как "Вирішено", если это нифига не так?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Утром обнаружил 6 международных СМС в Англию, но все за вчера. (Номер переносился из Vodafone)
iMessage работает (сообщения уходят и приходят), видимо активация прошла успешно.
За каждую СМСку снялось по 2.20, что не очень приятно, учитывая, что это специфика устройств Apple.
Думаю, что можно было бы не тарифицировать подобные СМС, тем самым зарабатывать на лояльности к бренду 😉 Тем более, что такая практика существует в множестве зарубежных операторов.

А раньше они и не тарифицировались. Но года 4 назад все изменилось.
Рівень користувача 2
Позначка
Сегодня получил смс что наконец-то все заработало. Попробовал - таки да, imessage и facetime активировались. Не жалко на єто потратить 4.40 (2 смски по 2.20). Но потраченные 160 грн за "неактивацию" я так понимаю никто не собирается возвращать
Рівень користувача 2
Позначка

Сегодня получил смс что наконец-то все заработало. Попробовал - таки да, imessage и facetime активировались. Не жалко на єто потратить 4.40 (2 смски по 2.20). Но потраченные 160 грн за "неактивацию" я так понимаю никто не собирается возвращатьВернут если обратитесь к оператору с просьбой о возврате.
Просто так возвращать не будут.


Обратился. Они удивлены моим обращением
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Primara, Киевстар подготовил для приема и обработки заявок свои технические системы. Но в предоставлении услуги задействованы и другие стороны. Услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. 🤓
Как сказано выше, задача компании - все это протестировать и решить проблемы до их появления после релиза, и в данном случае это было успешно зафейлено.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, 😥
Я это утверждаю поскольку сам являюсь инженером, дизайнером и абонентом.

Если бы у меня была такая проблема, я был бы очень недоволен, вплоть до ухода к другому оператору.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, в ваших словах есть смысл. Сейчас пытаются сделать все возможное, чтобы не было никаких технических недочетов. Уверенна, все будет отлично 😊
Рівень користувача 8
Позначка +5

@olena_pono4, як вірно відмітив @Kimeri 1-е SMS - це активація програми iMessage (вище в темі є багато інформації з цього приводу).

Що стосується другого повідомлення, відправка була на закордонний номер (+7 - це код Росії). 

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Primara, @Alx.Jzx, @Dots, увы, в Сообществе подобного рода финансовый вопрос никак не решить. У модераторов "связаны руки" 😥
Могу посоветовать обращаться повторно к операторам и настаивать на возврате.

P.S.: после обращения, пожалуйста, поделитесь с нами результатом 🤗
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Skoefield:hushed:
В мене буде до вас прохання. Будь ласка, напишіть в цій темі відповідь, яку отримаєте від інженерів Apple. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Я з цим питання конкретно запарився. Три рази звертався в підтримку Apple. Мав два телефонні дзвінки від головного менеджера підтримки. З їхньої сторони ми зробили запит в інженерний відділ з цією проблемою. Чекаю що вони скажуть.

З підтримкою Київстар все простіше )) У нас все окей пишіть в Apple. Ну класно) Я вже подумав, а чи варто було змінювати оператора. Проблема поки що в підвішеному стані, хто точно винуватий в цьому не зрозуміло.

Наче і дрібниця, але напрягає. Київстар ви наступні після Яблук…

 

P.S. І тут виникає питання а чи вирішить eSim цю проблему?

Навряд чи eSIM вирішить цю проблему, бо вона не в SIM а в маршрутизації повідомлень.
Аналогічно, вам можуть не приходити повідомлення з деяких номерів.

Це проблема з боку Київстара, котру вони, як завжди, не визнають.
Бо компанія не має бажання вирішувати проблеми своїх абонентів, нажаль.

Apple нічого не зроблять тут, бо SMS активації не проходять.
Проблема вирішується переходом до іншого оператора.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Не активується номер телефону в iMessage,у чому проблема?

гроші є для смс за кордон на рахунку?

Відповісти