Вирішено

Як відновити SIM-карту? Чи можливо відновити номер, яким не користувались кілька років?


Рівень користувача 2
  • Стажер
  • 15 відповідей

Як мені отримати пароль від оператора?

icon

Найкраща відповідь від Valentyna 16 January 2019, 08:59

Переглянути оригінал

168 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
Пароль до чого?
Рівень користувача 2
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.

Ідіть до ЦОА і поновіть сімку.
Рівень користувача 2
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.
Рівень користувача 8
Позначка +1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.

то телефон в тебе г...но.
інтернет реально літає.
Рівень користувача 2
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.

навчися спілкуванню людському- тоді звертайся за допомогою!
Рівень користувача 6
Позначка +1
@1972, зв'язатися з оператором можна зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Здравствуйте, давно не пользовался номер, но срочно понадобился. Восстановите, пожалуйста, оплачу сколько нужно. Мой номер: +38096ххххххх
Рівень користувача 8
Позначка +2
@D_Sheychenko, номер уже не подлежит восстановлению, к сожалению. 🤓
Доброго времени суток!
Мы с семьей уже 1 год и 15 дней за границей и обнаружили, что все наши номера не активны. Мы их не пополняли в течение года. Как их теперь восстановить? Возвращаться в Украину не планируем еще года 3, а к номерам телефона привязано много настроек и программ.
Спасибо!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Вам поможет услуга «Возобновление номера».
Если вы абонент предоплаченной связи:
  1. Позвоните в справочную службу 0 800 300 466 или в наш чат.
  2. Назовите:
  • номер мобильного телефона, который будет восстанавливаться;
  • серийный номер SIM-карты (напечатан на обратной стороне карты).
  1. Пополните счет через 30 минут, но не позднее 7 дней после подачи заявления на возобновление номера. Перед пополнением счета перезагрузите телефон. Пополнить счет можно с помощью скретч-карты, электронного ваучера или услуги «Пополнение счета на другой номер».
Также возобновить номер можно в ближайшем магазине Киевстар.

Важно: Гарантировано восстановление номера в течение 31 дня с момента блокирования.
Если вы контрактный абонент:
  1. 1) Обратитесь в один из магазинов Киевстар.
  2. 2) Физическим лицам необходимо предоставить паспорт и копию идентификационного кода, юридическим — следующий перечень документов.

Важно: Гарантировано восстановление номера, если SIM-карта была активирована не более трех лет назад. Для абонентов, которые сменили предоплату на контракт – не более трех месяцев.
как найти ваш чат? Позвонить нет возможности
Рівень користувача 8
Позначка +3
https://kyivstar.ua/ru/support

Внизу есть кнопка Онлайн Консультант
Там отвечает робот и я не могу получить ответ на свой вопрос.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Nataliusa возможно это потому что сейчас уже ночь 🙂 Я не утверждаю, но предполагаю.
А так, сотрудники Киевстара говорили что там есть реальные люди.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Nataliusa, попробуйте еще раз. Можете попросить Зоряну, чтобы соединила с оператором.
Чи можливо відновити номер, який не користувалась кілька років? Маю дану сім-карту.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Номер анулюється після 1го року невикористання. Ще 30 днів після цього ви можете його відновити. Але вже після - лише викупити за гроші.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Термін дії передплаченого номера буде продовжено на 365 днів у наступних випадках:
  • Вихідні/вхідні/переадресовані дзвінки ненульовий тривалості, окрім дзвінків отриманих на «Автовідповідач»;
  • Поповнення рахунку будь-яким способом на будь-яку суму (на 50 грн та більше для тарифного плану «Інтернет»), крім переказу коштів;
  • Плата за пакети хвилин/SMS/інтернет;
  • Платні SMS/MMS;
  • Платні інтернет-сесії;
  • Платні USSD-запити;
  • Використання послуг CРА.
Контракт
Термін дії номера є необмеженим. Оператор має право зупинити надання послуг, якщо абонент не користується послугами зв'язку за номером більше 60 днів.
Як відновити, вказано тут.
Якщо за номером не було жодних активностей, зазначених вище, його анулюють. Якщо після анулювання захочете його придбати, це можна зробити через послугу "Ексклюзивний номер". Важливо! Перевірити можливість підключення ексклюзивного номера можна в наших Магазинах. 😉🤗
Рівень користувача 1
Заблокировалась sim карта. Предлагают создать заявку, для этого необходимо сказать серийный номер sim карты, и пополнить скрэч картой от 40 грн.
Но проблема такая, sim карте 14 лет, это бый ещё далёкий ase & base/ естественно документов нет уж давно, sim карту уже обрезали и никаких цифр уже нет на ней. Предлагают посмотреть этот код на сайте Мой киевстар, но чтоб зайти необходим одноразовый пароль, который не получить без активной sim карты. Якобы они при входе если нажать "проблемы с получением смс" они предлагают таинственный другой вход, но его не указывают, и операторы не говорят. Вот получается и тупик, с номером пробыл 14 лет, а о том что он скоро выключится даже не сообщили. Неужели что-то изменилось в политике компании? Насколько я я помню раньше за две недели сообщали о таком. Что делать я не знаю, очень обидно, к номеру привязан вайбер, приват24 и разные другие сервисы.
Позначка
А если добавить номер телефона с заблоченой симки в уже активный «Мой киевстар»?

Или попробовать востанновить номер с получением новой сим-карты (последние звонки и сумма пополнения) - как вариант
Рівень користувача 1
А если добавить номер телефона с заблоченой симки в уже активный «Мой киевстар»?

Или попробовать востанновить номер с получением новой сим-карты (последние звонки и сумма пополнения) - как вариант

Всё равно требует смс подтверждения для добавления номера 😞
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Jeksik, жаль, что сложилась такая ситуация. Если у вас не осталось серийного номера, то не получится номер разблокировать. Попробуйте сделать замену сим. Это можно сделать в Магазине Киевстар. Я так понимаю, что сим-картой давно не пользовались и звонков с нее не делали. 🤔 В этом случае для идентификации можно указать остаток на счете и предоставить IMEI код от устройства, где последний раз стояла сим-карта. Такой код указан на самом устройстве или на коробке от телефона.
Добрый день. Вкратце о ситуации. Лет 10 назад подрабатывал в такси, где мне выдали корпоративный номер,с тех времен много чего поменялось, уже и такси того нет, а номером я пользовался в личных целях. И Вот перед новым годом приезжаю в Украину вставляю симку. ..и надпись на экране- Нет обслуживания..
Восстанавливать номер я так понимаю не стоит игра свеч? Нужно искать координатора и т.д.
Поправьте если не прав

Відповісти