Корисно знати

Як підключити новий тариф: покрокова інструкція


Рівень користувача 8
Позначка +3

Життя не стоїть на місці, як і тарифна політика Київстар. Щороку з'являються нові тарифи - більш вигідні і комфортні. Сучасні абоненти знають про це і не ігнорують можливість оптимізувати витрати на зв'язок за допомогою декількох простих дій.

Купили сімку кілька років тому і з того часу не міняли тариф? Цілком можливо, що ви платите за непотрібні послуги і переплачуєте за зв'язок. Час виправляти ситуацію.

Крок 1. Дізнайтеся, як називається ваш тариф і які послуги в нього входять. Ви можете уточнити назву за допомогою системи самообслуговування «Мій Київстар», запиту *100*01*2# або дзвінка на короткий номер 466*66. Зазирніть в розділ «Архів тарифних планів» на нашому офіційному сайті і подивіться, скільки і за що ви платите.

Крок 2. Зайдіть в розділ Тарифи на сайті https://kyivstar.ua. Оберіть свій регіон і порівняйте всі варіанти, запропоновані оператором в вашому місті.

Крок 3. Порівняйте пропозиції для передплати і контракту: можливо, ви захочете змінити форму обслуговування, щоби залишатися на зв'язку незалежно від поточного стану рахунку. Для переходу на контракт зайдіть в будь-який магазин Київстар, при собі потрібно мати скан-копію ідентифікаційного коду та паспорт.

Крок 4. Перед підключенням нового тарифу проаналізуйте свої потреби. Якщо ви не уявляєте свого життя без Twitter і Facebook - обирайте тарифні плани з опцією «Cоцмережі без обмежень». Активним користувачам інтернету варто звернути увагу на наявність онлайн-сервісів з безлімітним трафіком. Серед них - онлайн-кінотеатри, Wikipedia, музичні сервіси та додатки з безкоштовними книгами. Підтримка опції «SIM для планшета» дозволить використовувати для виходу в мережу додаткову сімку з номером і рахунком основної SIM-карти.

Крок 5. Якщо тарифи вже вивчені, залишається зробити оптимальний вибір. Наші абоненти можуть змінити тарифний план за допомогою системи «Мій Київстар». Для цього необхідно перейти на необхідний тариф, авторизуватися і подати заявку.

Крок 6. Щоби активувати тариф, поповніть рахунок на певну суму. Мінімальний розмір платежу можна знайти на сторінці з описом тарифного плану. Наприклад, для активації стартового пакету «Максимальний Безлім» необхідно покласти на рахунок не менше 45 грн.

Поділіться в коментарях: за якими критеріями ви обираєте новий тариф?


📣Important reminder

Якщо останній раз ви платили оплату більше місяця назад, але для переходу на новий тариф вам потрібно поповнити рахунок, ви можете уникнути подвійного нарахування оплати (за діючий тариф + за новий під час його підключення).
Для цього спочатку вам потрібно підключити послугу "Паузу абонплати" - набрати *477*24# виклик. Про підключення вам прийде SMS, після чого зможете подавати заявку на зміну тарифу.


502 Відповідей

Рівень користувача 1
Как заменить тариф на более дешевый. Связатся с оператором не реально. В онлайне постоянно бросают какието безсмысленные ссылки. Может не стоит заморачиватся и сменить мобильную связь.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Alena.Sliusar Еще было бы не плохо указать про функцию "Пауза абонплаты". Т.к. судя по сообществу, многие меняют тариф, после того как текущие условия закончились и не снята абонентская плата. Подают заявку, пополняют счет, оплата идет за старый тариф 🙂
Рівень користувача 7
Позначка +1

На Lifecell если у тебя уже сняли деньги за дневную оплату но сегодня ты решил заплатить за тариф полную суму - тебе автоматически возвращают деньги на счёт за ту дневную оплату и в любых подобных ситуациях возвращают, ваша ситуация доказывает не только мошенничество в компании Киевстар потому что вам не вернут деньги, а ещё доказывает что у них система написана на криворуких программистах.

Рівень користувача 1
Тоже самое произошло. Я так же тут написала но моё сообщение удалили :))))) не выгодное наверное :))))) в итоге мне пришлось оплатить два тарифа сразу и подать заявку ( более суток дозванивалась) на возврат предыдущего платежа. И они рассмотрят !!! Эту возможность в течении 5 дней! А параллельно с меня ещё сняло деньги за пользование без оплаты абонент платы между оплатой первого и второго тарифа! Лохотрон вообщем
Рівень користувача 8
Позначка +3

@taras.b Київстар навчивася не поважати своїх абонентів та вижимати з них усі кошти не вкладаючись в розвиток мережі взагалі, ще в 2014му році, після того як Литовченко пішов.

Рівень користувача 8
Позначка +1
Дякую , Київстар! Нові тарифні пляни- прекрасні!
Рівень користувача 6
Позначка +1
Дякую Титану Мобільного зв’язку за неймовірно приємні ціни та зв’язок вищої кляси !😍
@Valeriy50 ПЕРЕД тем, как оплачивать абонплату, надо было в личном кабинете Мой Киевстар включить доп. услугу под названием "Пауза абонплаты" (услуга активируется в течении нескольких минут и действует 24 часа)

и уже ПОСЛЕ этого надо было кидать деньги на счет и подавать заявку на переход
Рівень користувача 8
Позначка +1
Сейчас все тарифы идут национальные. Так что Вам не обязательно выбирать город
Рівень користувача 8
Позначка +2
Снимется за 4 дня как за месяц,а потом с первого числа опять снимется?
Снятие будет в день перехода на новый тариф и следущая плата будет через четыре недели. Раз в месяц теперь не снимается, раз в четыре недели теперь.
Рівень користувача 1
Перейти на тариф по посиланню: ТарифБезлім Соцмережі

Та внизу написано про код USSD: https://tel:*939*1%23 який відключає мегайбати і робить -10 грн у тарифі.


Дякую, всім хто знайшов, надав відповідь на питання:

Ось одна з них
Рівень користувача 8
Позначка +2
@lolkek, можна до тарифу за 75 грн підключити опцію "Без МБ", тоді оплата становитиме 65 грн і МБ нараховуватись не будуть.
Рівень користувача 1

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф

Рівень користувача 1

16.04.2020 приблизительно с 20:00 до 21:00 я пытался дозвониться оператору #466 с вопросом пересчета и возврата финансов в связи с заменой тарифного плана, так как сумма была списана за месяц работы старого пакетного тарифа, а также снято деньги за новый пакетный тариф. Но в течении долгого времени я не мог дозвониться до оператора. Автоответчик мне подсказывал о выборе моего вопроса нажатием клавиш клавиатуры, но после вовсе прекращалась связь!!!! Я не однократно заново набирал и снова неприятно был прекращён звонок. На что я потратил много личного времени. Попрошу заметить, что я как бы плачу вам деньги в тарифный месяц, не только за звонки, смс и т.д… а и за качественную работу оператора, который без затрат моего времени быстро, точно и четко решит мою проблему со сложившимся вопросом!!!!!!! Потратив уйму моего времени я всё-таки дозвонился оператору, и первым задал вопрос, почему я в течении долгого периода времени не могу дозвониться оператору, а после нажатия кнопок автоответчика мой звонок вовсе отключается. При этом попросил, чтобы меня уведомили об решении данного вопроса!!!! На что оператор мне отказал!!! Я ещё раз повторил, попросив оператора оставить в заявке с моим вопросом обратную связь по-решению вопроса. Но оператор (мужской голос) не дослушав моё пожелание отключил связь со мной!!!!!!!!!! А у меня остался второй и основной вопрос финансового характера так как я сменил тарифный план!!!!! Но на него так никто и не ответил!!!! После чего я осуществил ещё 13 звоноков оператору за номером 466, но связаться с оператором мне так и не удалось!!!!!!!!! Я не пойму за что вообще я плачу вам деньги?????? Где работа оператора???? Где моментальное решение моей проблеммы????? 
Итого: 

  1. Проблема финансового характера. - НЕ решена!!!!
  2. Выполнил ли оператор свои обязанности - НЕ ВЫПОЛНИЛ!!!!
  3. Оплаченный тариф в который входит и чёткая работа оператора - ОПЛАЧЕН, но ЗРЯ!!!!!
  4. Отключенный звонок оператором который должен был решить проблемы связанные с работой сети киевстар - ЭТО ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВХОДИТ. 
  5. Настроение - испорченно полностью, мысли поменять оператора связи себе и всем близким!!!!
  6. Помогите разобраться с сложившимися вопросами?? Заранее благодарен, Абонент который платит Вашей компании деньги и хочет получать обслуживание на уровне...
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Roce Staile Так а проблема в чем?) Заходите в Мой Киевстар,
выбираете тариф, подключаете)))
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Rekrut, нет. Такая ситуация непозволительна :disappointed_relieved:

Получила от вас личное сообщения. Сейчас предоставлю ответ. 

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Koziy.nata Такую заявку можно оставить сотрудникам по 466 или в чат (внизу странички онлайн консультант)
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Lara-new В данном случае отработало все корректно (почитайте условия вашего тарифа на сайте киевстара)
если желаете вернуть деньги за прошлый тариф, вам нужно позвонить по 466 связаться с оператором, они оставят заявку.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Здравствуйте, сегодня списались деньги за тариф Киевстар 4G. После списания, я перевел тариф на 3G. Тариф активировался но требует опять оплаты. Хотя переход осуществлялся бесплатно. (75грн)
Все операции производились по номеру: +38096ххххххх

При переходе на новый тариф старые условия аннулируются, деньги не возвращаются, новые должны быть оплачены.
Рівень користувача 8
Позначка +2
*929*924#
Безлим Видео
Рівень користувача 1

Оплатив тарифний план через Мій Київстар, але оплата знялась двічі, не з моєї винни, в підтримці сказала повернути кошти не можливо. Дивно що для Київстар немає прав споживачів.

Інша ситуація була місяць назад коли після поповнення суми для оплати тарифного плану кошти чомусь не знялися, зате о 4 ранку підключився день безліміту за 10 грн і далі всі кошти списались протягом місяця по 10грн/день. Ситуація абсурдна, але кошти повернути відмовилися теж.

Рівень користувача 8
Позначка +3
Для користування LTE (4G) вам не потрібно змінювати тариф. Оператор не має обмежень по типу мережі для будь-яких тарифів. Якщо вас влаштовує ваш теперішній тариф, користуйтесь.

Можливо, у вас нема покриття LTE? Тому воно і не працює?

Чи ви хочете саме той тариф? Що означає "не можу"?
Рівень користувача 7
Позначка +1

Хотя почему криворуких, специально сделали это, что-бы больше абонентов глючило, а деньги в карман хозяинам Киевстар капали

Рівень користувача 1

Пополнила счет на 100 гривен, мне сняли деньги за акцию стоимостью 100 гривен(10гб интернета, безлим по киевстару). Решила сразу поменять тариф стоимостью 50грн(сейчас стоит 0грн), у меня сменился тариф и теперь вместо 10гб интернета у меня 3!! Деньги не вернули за прошлый тариф!!! А интернет забрали!! Требую вернуть деньги на номер.

И ещё вопрос почему у такой огромной корпорации нет онлайн консультантов, а только бот? В 2010 застряли?

Рівень користувача 8
Позначка +1
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks
оцей - найдешевший.

Відповісти