Вирішено

Відновлення номеру після анулювання


  • Новачок
  • 0 відповідей
Мій номер 097XXXXXXX заблокований. Я в роумінгу. Не мав можливості поповнити рахунок. Тепер маю можливість але не можу поповнити тому що номер заблокований. Що робити?
icon

Найкраща відповідь від Xomyak 10 червень 2021, 13:43

З 22.10.2019 року, номери, у яких термін дії закінчиться, будуть переходити в статус Retired (в очікуванні поповнення).
Щоби продовжити термін їх дії на 365 днів достатньо буде поповнити рахунок на будь-яку суму, будь-яким способом, окрім "Кредит трансфер".
Поповнити рахунок необхідно протягом 30 днів з моменту його блокування. Після закінчення цього терміну, номер відновленню не підлягає.

Переглянути оригінал

119 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4

Зв'язатися з консультантом Київстар за номером +380 67 466 0 466 (дзвінок буде платний), або через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support. Подається заявка, ви при цьому повинні продиктувати серійний номер SIM-карти (він на звороті самої SIM-карти). Після чого потрібно поповнити рахунок за допомогою скретч-карти (вам можуть купити скретч-карту родичі, або друзі які в Україні, і продиктувати код поповнення, тому що інші способи поповнення не спрацюють). При поповненні буде знята оплата за послугу 15.94 грн.

Рівень користувача 8
Позначка +1
Еще есть возможность пополнить счет через интернет или систему мой Киевстар.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Aleksei.Sivokhin. У номера закончился срок действия, в таком состоянии номер не пополнить (ни через терминал, ни через "Мой Киевстар" и даже великий "ИНТЕРНЕТ" тут ничего не сможет сделать).
https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation?utm_source=ICR&utm_medium=inform
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Stas Где такое прочитал? Или ты вангуешь номера …? 😀
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Art_444 раді вітати в нашій спільноті! @Stas підказав повну інформацію, щодо відновлення номера, але вона підходить якщо у вас номер був передплаченого зв'язку (стартовий пакет), а якщо контракт то тут інша процедура відновлення.
Повна інформація стосовно цієї процедури на нашому сайті: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/number_renovation?utm_source=ICR&utm_medium=inform#tab-#contract
Рівень користувача 1
Чуть больше года назад переехала в другую страну, и вот сегодня обнаружила, что мой номер в Киевстар не активен ((. Пожалуйста, помогите восстановить!
Рівень користувача 8
Позначка +1
якщо його вже деактивували і рік не було активності вихідної- лише надія викупити як номер за вибором, вартіст від 300 ₴.

Рівень користувача 8
Позначка +1
https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/number
Рівень користувача 1
Ура, я пообщалась с оператором: не все так плохо, как казалось )). Живем дальше.
Рівень користувача 1
Блокнули номер, якобы по истечению срока действия, без возможности восстановления.
Номер был не основным и использовался под входящие смс и звонки. И блокировать номера с активностью не должны, насколько мне известно, плюс об этом неоднократно уточнял у сотрудников поддержки.

В контакт центр дозвонится невозможно, в онлайн чате пишут мол, если что то не нравится - пиши в главный офис киевстара письмо с жалобой. Вы в своем уме?? Как так можно, просто взять и отрубить номер клиента?
В шоке немного от вашего сервиса...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как восстановить карту если ее заблокировали из -за не пополнения счета??
Рівень користувача 8
Позначка +1
якщо так- лише спробувати викупити номер, якщо не золотий- і він є в продажу- 300 ₴

Рівень користувача 8
Позначка +1
якщо вихідної активності не було протягом року- то відключають, можете викупити його , якщо його ще ніхто не придбав, вартість від 300₴
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Stayron рады приветствовать в нашем сообществе. По сроку действия номера предоплаченной связи информация есть : https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/additional, если не было активности по нему, номер аннулируется, еще некоторое время его можно восстановить, потом такая возможность не предоставляется. В этом случае, как подсказал @Kaliniv D его можно приобрести по услуге Эксклюзивный номер , если он доступен для подключения.
С условиями услуги/ стоимостью номера можно ознакомиться : https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Liubov123, приветствую вас в нашем сообществе!
Детальную информацию по восстановлению номеров можете посмотреть на нашем сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation
Рівень користувача 5
Позначка +1
Стояла симка в модеме, ни звонков ни СМС с нее не совершалось и все было относительно хорошо. Прошло с момента активации больше года, а если точно то год и два с половиной месяца это можно было увидеть по первому приветственному СМС которое хранилось в памяти модема. Три последних месяца меня не было дома и естественно счет не пополнялся. По приезду скидываю на счет 30 гривен и сразу приходит две СМС "Симкарту заблокировано" и " Симкарту разблокировано" денег на счету стало ноль. Как мне обьяснил оператор если в течении года не совершается платных действий (звонки, смс (абонплата не считается платным действием)) симкарта блокируется. Получается эти упыри ждали пока на счету появятся деньги что бы заблокировать и тут же платно разблокировать симку, хотя заблокировать ее должны были еще 2,5 месяца назад. Никаких уведомлений или предупреждений по поводу блокировки я не получал. Конечно воровством это с юридической точки зрения назвать нельзя, а вот под мошеннические действия данный факт вполне подходит.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Weter1981, блокировка и восстановление номера происходит согласно условий предоставления телекоммуникационных услуг (https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/terms?utm_source=ICR&utm_medium=inform). Мошеннических действий здесь не было.
Рівень користувача 1
Так как я давно не пополнял сим-карту ее заморозили. Я сейчас нахожусь в другой стране, поэтому не могу пойти в СЦ, Пополнять пробовал, но все сервисы выдают ошибку. Как я могу ее разморозить. У меня очень много аккаунтов было привязано к ней.
Рівень користувача 8
Позначка +1
та можливо її навіть не заморозили, а вона вже в принципі неактивна і поступить скоро у продаж
Рівень користувача 8
Позначка +1
Так как я давно не пополнял сим-карту ее заморозили. Я сейчас нахожусь в другой стране, поэтому не могу пойти в СЦ, Пополнять пробовал, но все сервисы выдают ошибку. Как я могу ее разморозить. У меня очень много аккаунтов было привязано к ней.

раніше треба було поповнювати! тепер лише просити когось- щоб пішов до ЦОА та викупив Ваш номер!
Рівень користувача 6
Позначка +1
@NickStoni рады приветствовать в нашем сообществе!
В этой ситуации рекомендуем обратиться в онлайн чат, для того, чтоб проверить, если возможность восстановить ваш номер или нет. Если восстановить можно вам подскажут информацию.
Если восстановить невозможно, тогда как подсказал @Kaliniv D, можно попробовать подключить номер с помощью услуги "Эксклюзивный номер" информация по услуге: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/number
Додзвонитись до оператора просто не реально. Усі зайняті. А от фахівці з інтернет магазину передзвонили за секунд 6. Номер 067XXXXXXX не є дійсним. Яка причина,як розблокувати?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Dariyakymesa, вітаю вас у нашій спільноті!
Схоже, що у вас був корпоративний номер і він вже анульований. Якщо у вас є координатор, зверніться за консультацією до нього.
Хочу восстановить свою карту ,не помню сколько времени прошло ,до оператора не дозвонишься вечно ,ехать специально в Киевстар далеко мне !(((
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Bmwroza Перейдите по ссылке - https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation
Выбирайте предоплата или контракт.

Відповісти