Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

2325 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Светлана Мандро, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик).

Рівень користувача 1

Сьогодні отримала смс від київстар. Зміст такий:

.”Для продовження користування Домашнім інтернетом поповніть ваш рахунок до 07.04. на суму, достатню для щомісячного списання.

Дізнавайтесь суму в Мій Київстар або за телефоном.”

Я 02.04. вже поповнила рахунок. Чому я маю знову його поповнювати на перед? Заборгованості в мене немає. Щомісячний платіж становить 180 грн. Тариф “все разом плюс”. 

В системі “мій київстар” пише, що на 50 грн треба поповнити. Тоді виникає розбіжність зі змістом в смс-ці та та з системою. На тех. підтримку доздвонитись не реально...спочатку треба витримати і пройти дзвінковий квест, щоб попасти на живого оператора, а потім почути, що всі оператори зайняті і скидають на недолугого робота зоряну...бред…

То що робити з поповненням ? Як це все розуміти?

 

Мене обурила ситуація :

26.03 мені приходить смс, що потрібна сума до списання на 1 число150 грн за мій тарифний план 

28.03 я поповнюю рахунок на сумму 150 грн

6.04 у мене на рахунку 50 грн

7.04 я телефоную до оператора, який повідомляє, що вартість мого тарифу 200 грн.

Як мені було про це знати?? Мені прислали іншу інформацію напередодні 1 числа.

Чому зараз я повинна знову оплачувати свій тариф?

Тарифный план всё вместе за 180 грн. Положены 100 мин. На другие сети.  Недавно заметил что снимаются деньги за звонки на другие сети?  Ранее не снимались примерно месяц назад!!!  Что за.??? 

Чому знімається більша сума за певний пакет послуг ніж була заявлена при підключенні даного пакету?

Если нет возможности оплатить ежемесячную абонентскую плату!!!На какую сумму нужно пополнить счёт для получения МБ и возможности совершать звонки в сети Kyivstar на один день????

Рівень користувача 1

1 апреля оплатил абонплата, пришло подтверждение в смс:

Абонплата снята. По Вашему тарифу предоставлен полный объем услуг. Остаток: *112#. Подробные условия тарифа по номеру 466*66
 

А вчера упала скорость нета до нельзя, при дозвоне в поддержку (кстати так и не дозвонился в течении 2х суток!!! Одни роботы) выясняется что абонплата не снята!!!

Какого хрена??!!!

У вас там чего происходит, на протяжении последнего года постоянно проблемы и ни с кем не связаться..

На вас коллективный иск накатать? 

Рівень користувача 1

у меня 7 день НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!! К ОПЕРАТОРУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ! если я пробую звонить с другого номера, то некоторое время ожидаю оператора и он берет трубку.

НО!!!!!!!

проблема не может решится, если я не позвоню со своего номера, а со своего номера я просто не могу дозвонится!!! вопрос, почему с других номеров операторы берут трубку, а с моего не берут!! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?? онлайн сайт и робот ЗОРЯНА не помогают вообще!!!! ВОПРОС! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, ЗА ОТСУТСВИЕ ИНТЕРНЕТА УЖЕ 7 ДЕНЬ??????

 

ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ, Я ОКЛЮЧАЮ КИЕВСТАР, МНЕ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ НУЖНО.

Рівень користувача 7
Позначка +1

Все понимают 

Рівень користувача 1

Все понимают 

Все понимаю и я, когда получаю сообщение о временных трудностях. Заранее пополняю счет, чтобы списание прошло и мне подключили услуги. У меня телефон подключен к работе. 7 день у меня  с этим ОГРОМНЫЕ проблемы.

Стикнувся з такою самою проблемою, пробував додзвонитись до оператора – всі зайняті. Запитання на сайті онлайн теж обслуговуються роботом, а не живим оператором, тому вичерпної відповіді на питання я теж не отримав.

Рівень користувача 1
Позначка

Вітаю! Вже декілька днів не можу додзвонитися до операторів....??? Рахунок поповнила вчасно, по тарифному плані Все разом. Домашній інтернет є, а от мобільного інтернету немає....і взагалі все дуже погано! Розчарована!

Рівень користувача 1

Їм пофіг. Головне кошти списати, а послугу взамін - то таке. Пора від тих шахраїв масово відмовлятися, може тоді задумаються.

ПС. Проблема аналогічна. Абонплату зняло 250 (замість 200 грн), після половини дня користування інтернетом, включилась «політика справедливого користування» (смішно). З найшвидшим 4ге від київстар)))) 

Рівень користувача 1

в тарифе Все разом плюс 2019 пополнил всю сумму, которую сняли со счета сразу же, однако отсутствуют пакетные минуты на других операторов моб.связи
при общении с роботом мне предложено купить 30 минут на 4 недели за какие то деньги, однако в моем тарифе должно быть 60 бесплатных минут
дозвониться оператору нереально….
что делать или что нибудь поменялось в условиях тарифа? вроде бы нет

 Первого и второго числа тариф был  подключен все работало , а  3 числа  приходит СМС что не хватило денег для снятия средств, сейчас ни денег ни тарифа нет ,прошу разобраться 

Рівень користувача 1

Вы просто воры ,вы обокрали людей, ничего им не объясняете ,связи с другими странами нет, а деньги вы сняли и при этом вы отвечаете ,что вы можете пользоваться всеми услугами данного вам тарифа.

Будьте добры объясните с людьми и подключите своих операторов связи ,так как положено ,они обязаны работать это их обязанность отвечать людям на вопросы

Рівень користувача 4
Позначка +1

Я так понимаю, что трубку они соединяют только с тех номеров, по которым не украли деньги. У обокраденных возможности дозвониться не будет.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я так понимаю, что трубку они соединяют только с тех номеров, по которым не украли деньги. У обокраденных возможности дозвониться не будет.

В мене нічого не вкрали,-  додзвонитись також не можу.

Рівень користувача 1

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@chernomor62, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення ваш номер телефону, а також номер, на котрий пробуєте зателефонувати. Спробую перевірити, що відбулось.

Рівень користувача 1

@chernomor62, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення ваш номер телефону, а також номер, на котрий пробуєте зателефонувати. Спробую перевірити, що відбулось.

дякую, але сьогодні вдень все налагодилось, хвилини з’явились

Рівень користувача 8
Позначка +5

@chernomor62, дякую за зворотний зв’язок :pencil2:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Маркулина, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення ваш номер телефону, та опишіть детально проблему. Спробую допомогти. 

P.S.: уточніть, будь ласка, абонентська плата за умовами тарифного плану знялась, все добре? Не просто снялась, а в минусе опять 55,77 грн. Тел. 097ххххх24. Что происходит?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ylik, @Taraz, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваші номери телефонів. Спробую допомогти. 

Відповісти