Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

1857 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1
@Jaguar, услуги связи предоставляются согласно выбранному тарифному плану и отключить отдельно какие-то условия отсутствует возможность.
Вы можете проверить какой тариф на вашем номере можно: * 100 * 01 * 2 # и найти его условия на нашем сайте Киевстар: www.kyivstar.ua
В мене на рахунку є гроші і кожний місяць тарфиний план автоматично знімає ці кошти, а наступний місяць я нехочу щоб ці кошти знімалися, як це відключити поможіть будьласка, зараня дякую
Рівень користувача 2
Позначка
"Відключити" зняття абонплати неможливо.
Якщо на рахунку гроші є, вони будуть зніматися у зазначений час.
Перевірити дату зняття абонплати можно за комбінацією *100#, вибравши розділ Mij balans
Рівень користувача 6
Позначка +1
Andriy0912, вітаю у спільноті!
Зняття абонплати відбувається за умовами тарифу на номері. Ви можете встановити Тимчасове відключення на номері, у такому випадку абонплата не буде зніматись і послуги зв`язку не надаються. Інформація: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/reactivation
Снята абонплата за 2 недели до окончания срока действия пакета. Почему? Счет был пополнен 13.06.2018 года.
Гроші знімають раз на 4 тижні а не на місяць
Що буде з тарифним планом, якщо не поповнювати гроші на мобільний рахунок два місяці?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Тариф будет неактивен, а с номером ничего не произойдёт. Пополните счёт и продолжите пользоваться.
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня сняли деньги 27 числа а в следующий раз будут снимать Деньги 25 числа Почему так
Рівень користувача 8
Позначка +1
Vik5 Тому що певно Ваш тарифний плян включає оплату на 4 тижні, а не на місяць.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Leshuu9899, вітаю вас у спільноті
Відповідь Selecton відноситься до номерів передплаченого зв`язку, якщо питаєте про номери за умовами договору, то зняття абонплати буде у мінус, якщо на 1е число на рахунку був позитивний баланс. Тобто при наступному поповненні рахунку потрібно мати на увазі. що на рахунку може бути від`эмний баланс, перевірити стан рахунку можна *111#
Рівень користувача 1
Хочу узнать тариф по номеру 098ххххххх
Рівень користувача 6
Позначка +1
Serg6281, приветствую в сообществе!
Узнать информацию о текущем тарифном плане: * 100 * 01 * 2 #
И условия тарифа можете найти тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
Добрый вечер, у меня такой вопрос. В прошлом месяце мне позвонили и сказали что по моей карточке я могу подключить Киевстар 4 g экстра и пользоваться два месяца по 95 грн вместо 155. Прошел месяц, В приложении мой киевстар мне показывает что я должна уже 155 оплатить. Как это? Если у меня еще один месяц должен быть за 95 грн.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Добрий вечір, зазвичай пільговий місяць абонплати - лише перший, потім повна оплата. Але давайте розберемося- маєте запис розмови з тим, хто Вам телефонував?

Які області входять до складу регіон 1
Рівень користувача 6
Позначка +1
Nasty a_1986, добро пожаловать в сообщество!
Да, при подключении "Киевстар 4g экстра" по условиям Акции 2 месяца тариф стоит именно 95 грн, не 155 грн.
Лучше проверить по вашему номеру почему так отображается информация, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам по звонку на 466 или к онлайн консультанту.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Alleks Krishna, вітаю у спільноті Київстар!
Будь ласка, подивіться на телефоні повну назву тарифу *100*01*2#, потім перейдіть на сайт: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive , де можна знайти умови тарифу (в умовах тарифу ретельно описаний регіон дії).
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Svetlana14.02, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант поможет разобраться.
Я не успел пополнить счёт и мне нужен интернет прямо сейчас на сколько пополнить счёт что я мог звонить и сидеть в интернете после пополнения
Рівень користувача 1
Смотря какой у тебя тариф...
Не вовремя пополнился счет. Не перешло на мой тариф, сегодня сняло 5 грн. Как перейти сейчас на свой тариф?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Andreano, @Makc676, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вопрос конечно интересный. Напишите, пожалуйста, полное название вашего тарифного плана.
Чтобы проверить название тарифного плана, пожалуйста, наберите на телефоне *100*01*2# и вызов.
Здравствуйте. У меня прошел срок регулярного платежа. Я знаю, что ночью снимет автоматически. В этом случае у меня снимет суточную оплату? Или достаточно пополнить на 35 гр.?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Достаточно пополнить на сумму указанную в вашем тарифе. Если в условиях тарифа 35 грн, то достаточно на эту сумму.

Відповісти