Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

1749 Відповідей

Рівень користувача 1
Я перейшла на новий тарифний план 31 грудня минулого року, чергова абонплата була списана 31 січня, далі 28 лютого, ніби все зрозуміло останій день місяця, а сьогодні я отримую смс- повідомлення, проте що за черговий місяць абонплату буде списано 28 березня, на підставі чого? у нас березень тепер має 28 днів? чи таким чином будуть укорочувати місяці обслуговування?
Дозвонитись у Довідку не можливо, автовідповідач на зв"язок і з оператором тільки твердить що вільних операторів немає, зате для нових користувачів обізвався на протязі 10 секунд, але не може допомогти, бо звернення має бути безпосердньо з номеру по якому проблеми.
Рівень користувача 8
Позначка +1
так до чого тут останній день місяця, міісяць від зняття абонплати, тому все правильно,
Рівень користувача 1
Правильно в березні 31 день, отже від 28 лютого місяць пройде 31 березня, а не 28 березня.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@lana3009, вітаю вас у спільноті! 🙂
Абонплата в тарифі знімається відповідно до дати (число місяця) коли знімалась абонплата минулого разу і через те, що у лютому було менше днів, то дата зняття абонплати може бути зміщена, але ви продовжуєте користуватись фіксовано: дата зняття абонплати - є наступною датою коли буде знята абонплата на місяць.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Правильно в березні 31 день, отже від 28 лютого місяць пройде 31 березня, а не 28 березня.
до чого тут кількість днів??? Якщо 10 лютого знято було абонплату- зніме наступну 10 березня, тощо.
Раньше я платил абонплату в конце месяца, деньги снимались 1-го числа каждого месяца. А сейчас абонплата с каких-то делов снимается 28-го числа. Вот и сегодня пришла SMS-ка, что типа денег недостаточно. Это что такое?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@navigator73i, добро пожаловать в наше сообщество!
В этой теме вы можете найти ответ на свой вопрос. Просмотрите ее, пожалуйста!
Рівень користувача 1
@lana3009, вітаю вас у спільноті! :)
Абонплата в тарифі знімається відповідно до дати (число місяця) коли знімалась абонплата минулого разу і через те, що у лютому було менше днів, то дата зняття абонплати може бути зміщена, але ви продовжуєте користуватись фіксовано: дата зняття абонплати - є наступною датою коли буде знята абонплата на місяць.


Я так і не зрозуміла, де таке встановлено, які для цього юридичні підстави. Це таке собі самостійно встановлене право на обкрадання клієнтів?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@lana3009, оплата по тарифу учитывается на календарный месяц, в связи с чем после оплаты 28 февраля (т.к. в этом месяце 28 дней) в следующем месяце оплата была снова снята 28 числа 😞 и так далее.
Рівень користувача 1
Я категорически не согласна, на основании чего сокращают месяц. В марте 31 день, а не 28, ведь в феврале привязались к тому, что месяц имеет 28 дней, А если привязываются к тридцати дням от предыдущего, тогда нужно было переносить оплату не на 28 февраля, а на 2 марта.
Який тариф по номеру телефону 067ххххххх
зайдите в личный кабинет по адресу http://my.kyivstar.ua и там посмотрите -- так будет быстрее всего
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ну или так
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
Доброго дня. Підкажіть будь ласка умови котрактного таиифного плану"Індивідуальний".
Рівень користувача 8
Позначка +2
@koordinator, раді вітати вас у нашій спільноті! Оскільки тариф "Індивідуальний", рекомендую звернутися для детальнішої перевірки до оператора контакт-центру за номером 466 (з мобільного Київстар) або оператора Чата https://kyivstar.ua/uk/support
При снятии абонплаты счёт надо пополнить однимплатежем или просто надо что бы была достаточная сумма?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Просто чтоб была достаточная сумма. Списание абонплаты происходит в период с 00:00 до 03:00 ночи
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Igor 80, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Действительно, если вы уже выполнили условие первого пополнения, то для снятия абонплаты можно пополнять счет любым способом и не обязательно одним платежем.
Рівень користувача 3
Позначка
Aksolotl написав:@Ln.onyshchuk, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифный план не пропадает. До тех пор, пока будет существовать номер, будет существовать и сам тарифный план (если сами его не поменяете).


Или тариф изменит в любой момент на свое усмотрение киевстар ( правда, предупредив об этом).....
Рівень користувача 8
Позначка +1
про яку саме акцію йдеться???
Почему не сняты деньги по тарифному плану,
уже не впервой пополняю на день позже потом я каждый день допополняю и все равно не снимаются деньги
снимите сейчас, это что невозможно сделать
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Kaliniv D, це стосується усіх тарифів.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tamila. Ask, рады вас приветствовать в нашем сообществе! В лучшем ответе Вы можете посмотреть, где увидеть свои затраты по номеру. Оплата снимается всегда с 00:00 по 03:00, если оплатили ежедневную абонплату по тарифу, то нужно ожидать, автоматически ближайшей ночью будет попытка снять деньги за пакет услуг. Нужно иметь достаточную сумму для оплаты тарифа.
У меня сегодня возникла странная ситуация.У меня тариф Киевстар онлайн регион 2.И я плачу 1 раз в месяц.Данное число ещё не наступило,это я проверил в приложении Мой Киевстар.Но почему когда я пытаюсь позвонить,мне говорят "недостаточно средств" , тоже самое и с интернетом.Я заходил на страницу Киевстар.Но там ответа на этот вопрос небыло.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Ketred Что касается вашего тарифа, он региональный. Если вы покинули домашний регион, то платите в день звонка 2 грн. (действует безлим до конца суток).
Что касается интернета, он не привязывается к региону и работает по всей территории Украины.

Відповісти