Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

2104 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5
@lana3009, оплата по тарифу учитывается на календарный месяц, в связи с чем после оплаты 28 февраля (т.к. в этом месяце 28 дней) в следующем месяце оплата была снова снята 28 числа 😞 и так далее.
Рівень користувача 1
Я категорически не согласна, на основании чего сокращают месяц. В марте 31 день, а не 28, ведь в феврале привязались к тому, что месяц имеет 28 дней, А если привязываются к тридцати дням от предыдущего, тогда нужно было переносить оплату не на 28 февраля, а на 2 марта.
Який тариф по номеру телефону 067ххххххх
зайдите в личный кабинет по адресу http://my.kyivstar.ua и там посмотрите -- так будет быстрее всего
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ну или так
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
Доброго дня. Підкажіть будь ласка умови котрактного таиифного плану"Індивідуальний".
Рівень користувача 8
Позначка +2
@koordinator, раді вітати вас у нашій спільноті! Оскільки тариф "Індивідуальний", рекомендую звернутися для детальнішої перевірки до оператора контакт-центру за номером 466 (з мобільного Київстар) або оператора Чата https://kyivstar.ua/uk/support
При снятии абонплаты счёт надо пополнить однимплатежем или просто надо что бы была достаточная сумма?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Просто чтоб была достаточная сумма. Списание абонплаты происходит в период с 00:00 до 03:00 ночи
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Igor 80, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Действительно, если вы уже выполнили условие первого пополнения, то для снятия абонплаты можно пополнять счет любым способом и не обязательно одним платежем.
Рівень користувача 3
Позначка
Aksolotl написав:@Ln.onyshchuk, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифный план не пропадает. До тех пор, пока будет существовать номер, будет существовать и сам тарифный план (если сами его не поменяете).


Или тариф изменит в любой момент на свое усмотрение киевстар ( правда, предупредив об этом).....
Рівень користувача 8
Позначка +1
про яку саме акцію йдеться???
Почему не сняты деньги по тарифному плану,
уже не впервой пополняю на день позже потом я каждый день допополняю и все равно не снимаются деньги
снимите сейчас, это что невозможно сделать
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Kaliniv D, це стосується усіх тарифів.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tamila. Ask, рады вас приветствовать в нашем сообществе! В лучшем ответе Вы можете посмотреть, где увидеть свои затраты по номеру. Оплата снимается всегда с 00:00 по 03:00, если оплатили ежедневную абонплату по тарифу, то нужно ожидать, автоматически ближайшей ночью будет попытка снять деньги за пакет услуг. Нужно иметь достаточную сумму для оплаты тарифа.
У меня сегодня возникла странная ситуация.У меня тариф Киевстар онлайн регион 2.И я плачу 1 раз в месяц.Данное число ещё не наступило,это я проверил в приложении Мой Киевстар.Но почему когда я пытаюсь позвонить,мне говорят "недостаточно средств" , тоже самое и с интернетом.Я заходил на страницу Киевстар.Но там ответа на этот вопрос небыло.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Ketred Что касается вашего тарифа, он региональный. Если вы покинули домашний регион, то платите в день звонка 2 грн. (действует безлим до конца суток).
Что касается интернета, он не привязывается к региону и работает по всей территории Украины.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Ketred, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
А где находились? В какой области/населенном пункте? Не покидали свой домашний регион?
Киевстар!!!
Живые операторы пожизненно заняты или а работу не ходят, не знаю. Наймите людей! Сервис Ваш тоже ....стар! Ровно как и связь с интернетом 0.25G


В приложении непонятно сколько платить и когда снимется, за что и сколько раз
Дайте нормальный ответ
Рівень користувача 8
Позначка +2
А что непонятного? По условиям тарифа 35 грн в месяц, если это не какое-то акционное предложение. Снимается абонплата в период с 00:00 до 03:00 ночи.
Дата следующего платежа отображается когда тариф активен.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Artem Sky Если у вас скрин свежий, то попробуйте очистить кеш приложения.
А вообще плановую дату снятия абонентской платы можно в меню *100# посмотреть, в разделе мой баланс.
Спасибо За отзывчивоть!!!
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Artem Sky хотя странно что у вас на скринах отображается 2019 год, явно какая то ошибка систем киевстара. Нужно было бы передать сотрудникам (к примеру через чат) данную инфу, что б поправили.
Хотя возможно это срок действия вашего номера? ХЗ, я бы уточнил.
Сотрудники мертвые. Не достучишся. Боюсь пополняться т.к. не знаю чего ждать
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Artem Sky Онлайн консультант (внизу странички), попробуйте туда написать.

Відповісти