Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

2104 Відповідей

Рівень користувача 7
Позначка +4

@Sanek

добавление регионов в условие тарифного плана не предусмотрено. Если вы часто меняете местоположение, лучше подключить общенациональный тариф, который одинаково действует по всей Украине. Любой тариф, который не содержит в своем названии "+" является таковым.

Здравствуйте,ситуация такая,ребенку подарили умные часы с активированой карточкой киевстар,пакет на 60 грв в месяц))мне вот интересно,ребенок часами пользоваться до сентября не будет,стало быть и ежемесячной оплаты не будет???или 60 гривен при любых раскладах нужно будет платить?
Рівень користувача 5
Здравствуйте. Вы можете не платить ежемесячную абонплату.
Рівень користувача 6
Позначка +1

@Yana32

для того, чтоб не оплачивать абонентскую плату по тарифу, его можно не пополнять держать на счете 0 грн, тогда плата сниматься не будет, когда понадобиться пополните счет, активируете тариф и сможете пользоваться.
Еще есть возможность временно заблокировать номер в таком случае абонентская плата тоже не будет сниматься, если ребенок уже не пользуется часами и номером. а там еще есть деньги.
По услуге "Временной блокировки номера", информация на сайте: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/reactivation

Добрый день!
У меня тариф «Онлайн+» регион 2.
03.01.18 был пополнен счет на 65грн, т.е. термин действия пакета до 03.02.18. Так почему же сегодня 19.01.18 пришла смс, что ночью будет снята абонплата 65 грн???
До оператора не дозвониться.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Anastacia_18, добро пожаловать в наше сообщество!
Ситуация не стандартная у вас. В таком случае нужно будет проверить информацию детально с оператором. Если не получается через колл-центр, можно пообщаться с оператором в Чате. Для этого зайдите в систему https://new.kyivstar.ua и там в разделе "Обзор" нажмите на кнопку "Онлайн Чат"

Не зрозуміло як так. На першому скріншоті, те що пропонують, на другому те, що по факту отримуєш. Поясніть будь ласка чому так?

Рівень користувача 6
Позначка +1

@Marharita

На другому скріншоті дані з Мій Київстар, відображається кількість бонусів на поточний час. Бо ймовірно, що хвилини та смс дещо використали

Возможно ли оплатить услугу бонусными средствами?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Armegedon первая абонентская плата только с основного счета, следующие с основного и с экстра денег.
Нужно ли повторно класть деньги на счёт после смены тарифа?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Satrap Если вы поменяли тариф, это говорит о том что по нему уже оплачена абонентская плата за месяц. Объемом услуг можете пользоваться. 😉
@Satrap Если вы поменяли тариф, это говорит о том что по нему уже оплачена абонентская плата за месяц. Объемом услуг можете пользоваться. ;)
Огромное спасибо!
Подскажите, возможно ли подключит тариф онлайн+?
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Tanya_ververa

Это архивный тарифный план, закрытый для подключения😥

Рівень користувача 1
Я перейшла на новий тарифний план 31 грудня минулого року, чергова абонплата була списана 31 січня, далі 28 лютого, ніби все зрозуміло останій день місяця, а сьогодні я отримую смс- повідомлення, проте що за черговий місяць абонплату буде списано 28 березня, на підставі чого? у нас березень тепер має 28 днів? чи таким чином будуть укорочувати місяці обслуговування? Дозвонитись у Довідку не можливо, автовідповідач на зв"язок і з оператором тільки твердить що вільних операторів немає, зате для нових користувачів обізвався на протязі 10 секунд, але не може допомогти, бо звернення має бути безпосердньо з номеру по якому проблеми.
Рівень користувача 4
Позначка
Так это же новый российский Киевстар от Альфа груп - у них задача как можно больше бабла сбить с украинских пользователей, поэтому в ход идут всякие уловки, маркетинговые трюки, ограничения, подвохи ....
Сам с этим сталкиваюсь неоднократно последние несколько лет...
Рівень користувача 1
Я перейшла на новий тарифний план 31 грудня минулого року, чергова абонплата була списана 31 січня, далі 28 лютого, ніби все зрозуміло останій день місяця, а сьогодні я отримую смс- повідомлення, проте що за черговий місяць абонплату буде списано 28 березня, на підставі чого? у нас березень тепер має 28 днів? чи таким чином будуть укорочувати місяці обслуговування?
Дозвонитись у Довідку не можливо, автовідповідач на зв"язок і з оператором тільки твердить що вільних операторів немає, зате для нових користувачів обізвався на протязі 10 секунд, але не може допомогти, бо звернення має бути безпосердньо з номеру по якому проблеми.
Рівень користувача 8
Позначка +1
так до чого тут останній день місяця, міісяць від зняття абонплати, тому все правильно,
Рівень користувача 1
Правильно в березні 31 день, отже від 28 лютого місяць пройде 31 березня, а не 28 березня.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@lana3009, вітаю вас у спільноті! 🙂
Абонплата в тарифі знімається відповідно до дати (число місяця) коли знімалась абонплата минулого разу і через те, що у лютому було менше днів, то дата зняття абонплати може бути зміщена, але ви продовжуєте користуватись фіксовано: дата зняття абонплати - є наступною датою коли буде знята абонплата на місяць.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Правильно в березні 31 день, отже від 28 лютого місяць пройде 31 березня, а не 28 березня.
до чого тут кількість днів??? Якщо 10 лютого знято було абонплату- зніме наступну 10 березня, тощо.
Раньше я платил абонплату в конце месяца, деньги снимались 1-го числа каждого месяца. А сейчас абонплата с каких-то делов снимается 28-го числа. Вот и сегодня пришла SMS-ка, что типа денег недостаточно. Это что такое?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@navigator73i, добро пожаловать в наше сообщество!
В этой теме вы можете найти ответ на свой вопрос. Просмотрите ее, пожалуйста!
Рівень користувача 1
@lana3009, вітаю вас у спільноті! :)
Абонплата в тарифі знімається відповідно до дати (число місяця) коли знімалась абонплата минулого разу і через те, що у лютому було менше днів, то дата зняття абонплати може бути зміщена, але ви продовжуєте користуватись фіксовано: дата зняття абонплати - є наступною датою коли буде знята абонплата на місяць.


Я так і не зрозуміла, де таке встановлено, які для цього юридичні підстави. Це таке собі самостійно встановлене право на обкрадання клієнтів?

Відповісти