Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

2328 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Сейчас есть сложности с подключением новых тарифов. Как их устранят, сможете 🙂
Рівень користувача 1
Позначка
Но он не отображается даже в доступных тарифах для моего номера и при попытке подключить пишет, что услуга несовместима с моим тарифным планом.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Но он не отображается даже в доступных тарифах для моего номера и при попытке подключить пишет, что услуга несовместима с моим тарифным планом.
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
вот доступные тарифы на предоплате, любой из них после завершения работ Вы сможете подключить.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Не сразу это заметил, но в новой линейке тарифов отсутствуют безлимиты на мессенджеры, за что? Посмотрите тарифные планы операторов других стран, там почти все популярные приложения не тарифицируется. Почему мы хуже всех то? 🙄
Рівень користувача 8
Позначка +4
ну а смысл безлим месенджеров? если в старой линейки тарифов, это распрастранялось только на текст (то есть переписку), а звонки, обмен файлами был платным. Пользуйтесь веоном, там и файлы и звонки безлим. )))
Рівень користувача 6
Позначка +1
Пользуйтесь веоном, там и файлы и звонки безлим. )))
Если бы ним хоть кто-то пользовался, та и приложение не очень. Лучше бы конечно оставили мессенджеры, а ещё лучше добавили бы безлимит на приложение с музыкой, вот это было бы по делу... 😌
Рівень користувача 8
Позначка +4
Пользуйтесь веоном, там и файлы и звонки безлим. )))
Если бы ним хоть кто-то пользовался, та и приложение не очень. Лучше бы конечно оставили мессенджеры, а ещё лучше добавили бы безлимит на приложение с музыкой, вот это было бы по делу... 😌

Ну Веон сейчас ведь постоянно дорабатывается) + в новых тарифах если им пользоваться, то получаете бонус)
Рівень користувача 7
Позначка +4

@xela_fox, перш за все, тариф "Безлім+" є регіональним. Його можна замовити лише тим, хто знаходиться в домашній зоні дії даного тарифу. Також важливо, що це контрактний тарифний план, а у вас номер передплати. А щоб перейти на контракт, треба скористуватись послугою "Міграція на контракт”.

Рівень користувача 5
Позначка +1
@Good Bye, парадоксальный у Вас ник, еще не успела поздороваться и уже @Good Bye😆
На самом деле, значки затерли на сайте, всего-то и да.. @Stas прав, нужно обкатывать Veon, там и бонусы, и квест есть, и еще бонусы за квест, и бонусы за выполнение заданий, и за бонусы бонусов тоже бонусы😉 В целом, сплошные бонусы😀
Рівень користувача 5
Добавьте обратно значки мессенджеров. Было понятнее, что они есть. И будет ли Telegram безлимитным?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Ну Веон сейчас ведь постоянно дорабатывается) + в новых тарифах если им пользоваться, то получаете бонус) только если рега киевстаровской номер.
У меня регистрация на номер Vodafone - никакие бонусы не дали.
Кроме, того бонус о котором вы говорите 3000Mb краткосрочные на 7 дн.

Логично. Как Вам Киевстар бонус начислит на МТС?)) бонус от компании Киевстар получают номера Киевстар)) а пользоваться могут все.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Добавьте обратно значки мессенджеров. Было понятнее, что они есть. И будет ли Telegram безлимитным?
В ближайшее время вряд ли добавят))
Новые тарифы только вышли.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@perfect4elovek
Бонус на домашний интернет?) Ввиде чего?)
Спасибо, буду знать что МТС нет 🙂 но суть я думаю вы поняли.
Нужно после пополнения заказать начисление *100# или ждать пока автоматом будет оплачено с 0:00 до 3:00 Не всегда такое сработает, Бывает что на балансе денег достаточно, на начало месяца.

У меня абон.плата по одному тарифному пакету была раньшещо не утримана абонплата🙄 . Не стоит @Christelle говорить глупость про «Поповніть рахунок» клиент может это принять во внимание как дополнительное вымогательство.
Каждый пользователь самостоятельно следит за своим финансовым состоянием. В т.ч. активными и дополнительными услугами.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@perfect4elovek При чем тут начало месяца? в условиях тарифа "Алло квартал" предусмотрена снятие абонплаты ежедневно с 0 до 3 ночи. Если не подключено дополнительных "опций"
@Stas Этого тарифа уже нет!

Внимание! Тариф закрыт для подключения. Ознакомьтесь с нашими новыми тарифами на следующей странице.

вот что пишет блог
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/alloq
Рівень користувача 8
Позначка +4
Тариф существует, то что он закрыт к подключение, это уже другая тема.
Рівень користувача 5
Позначка +1
Добавьте обратно значки мессенджеров. Было понятнее, что они есть. И будет ли Telegram безлимитным?, пока о Телеграме тишина, относительно значков уже передали менеджерам😉
Рівень користувача 5
Позначка +1
У меня абон.плата по одному тарифному пакету была раньшещо не утримана абонплата🙄 . Не стоит @Christelle говорить глупость про «Поповніть рахунок» клиент может это принять во внимание как дополнительное вымогательство.
Каждый пользователь самостоятельно следит за своим финансовым состоянием. В т.ч. активными и дополнительными услугами.

Алексей, приношу тогда свои извинения, раз Вы более осведомлены о расходах этого пользователя:)
Чому не можу підключити безлім дзвінки та безлім інтернет за 95 грн?
Рівень користувача 8
Позначка +4
У Вас контрактный номер? или предоплата?
Рівень користувача 3
Позначка
Я теж зауважив що в 477 цеї послуги немає і номера для підключення теж, є тільки максимальний безлім.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Denis04@Vadim_Hunter, значить у вас передплата, відповідь на те як перейти на контракт можете знайти ТУТ
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Denis04, вітаю вас у нашій спільноті!
Це тариф для абонентів, що користуються контрактними номерами (оформлені на паспортні дані по угоді). Ви можете перейти на контракт із збереженням свого номера саме так, як порадив @Good Bye
Чи можна робити телефон точкою достопу( роздавати інтернет) в тарифі "Безлім"? Питаю, бо в водафоновському безлімі заборонено.

Відповісти