Вирішено

Умови тарифного плану



Показати перший допис

1916 Відповідей

Рівень користувача 5
Позначка +1
Добавьте обратно значки мессенджеров. Было понятнее, что они есть. И будет ли Telegram безлимитным?, пока о Телеграме тишина, относительно значков уже передали менеджерам😉
Если я один месяц не пополню счёт, акция останется?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Ln.onyshchuk, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифный план не пропадает. До тех пор, пока будет существовать номер, будет существовать и сам тарифный план (если сами его не поменяете).
Рівень користувача 3
Позначка

Тариф “Київстар Планшет+”. Незрозуміло, що за пакети нараховуються, скільки реально треба платити, чи є безліміт на Київстар?

Рівень користувача 8
Позначка +4
Детали тарифа.
Там безлима по сети Киевстар нет. Вы оплачиваете пакеты минут 3 грн = 10 минут, до 35 пакетов в день.
Хочу добавить себе регионы на мой тариф,какой сейчас у меня стоит
Рівень користувача 8
Позначка +1
які регіони? Як Ви собі це уявляєте?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Vas69w вітаємо у нашій спільноті! В тарифі абонентська плата складає 50 грн/міс, за неї отримуєте 2000 Мб інтернету, при дзвінках в мережі буде діяти такий тариф:
Плата за Пакет з 10 нетарифікованих хвилин, за фактом здійснення вихідного дзвінка на номери Київстар (протягом календарної доби можете отримати 350 хвилин) - вартість кожного пакета 3 грн
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Sanek, добро пожаловать в наше сообщество!
Добавление регионов в условие тарифного плана не предусмотрено. Если вы часто меняете местоположение, лучше подключить общенациональный тариф, который одинаково действует по всей Украине. Любой тариф, который не содержит в своем названии "+" является таковым.
Здравствуйте,ситуация такая,ребенку подарили умные часы с активированой карточкой киевстар,пакет на 60 грв в месяц))мне вот интересно,ребенок часами пользоваться до сентября не будет,стало быть и ежемесячной оплаты не будет???или 60 гривен при любых раскладах нужно будет платить?
Рівень користувача 5
Здравствуйте. Вы можете не платить ежемесячную абонплату.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Yana32 рады приветствовать в нашем сообществе! Для того, чтоб не оплачивать абонентскую плату по тарифу, его можно не пополнять держать на счете 0 грн, тогда плата сниматься не будет, когда понадобиться пополните счет, активируете тариф и сможете пользоваться.
Еще есть возможность временно заблокировать номер в таком случае абонентская плата тоже не будет сниматься, если ребенок уже не пользуется часами и номером. а там еще есть деньги.
По услуге "Временной блокировки номера", информация на сайте: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/reactivation
Добрый день!
У меня тариф «Онлайн+» регион 2.
03.01.18 был пополнен счет на 65грн, т.е. термин действия пакета до 03.02.18. Так почему же сегодня 19.01.18 пришла смс, что ночью будет снята абонплата 65 грн???
До оператора не дозвониться.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Anastacia_18, добро пожаловать в наше сообщество!
Ситуация не стандартная у вас. В таком случае нужно будет проверить информацию детально с оператором. Если не получается через колл-центр, можно пообщаться с оператором в Чате. Для этого зайдите в систему https://new.kyivstar.ua и там в разделе "Обзор" нажмите на кнопку "Онлайн Чат"

Не зрозуміло як так. На першому скріншоті, те що пропонують, на другому те, що по факту отримуєш. Поясніть будь ласка чому так?

Рівень користувача 6
Позначка +1
@Marharita раді вітати у нашій спільноті!
На другому скріншоті дані з Мій Київстар, відображається кількість бонусів на поточний час. Бо ймовірно, що хвилини та смс дещо використали
Возможно ли оплатить услугу бонусными средствами?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Armegedon первая абонентская плата только с основного счета, следующие с основного и с экстра денег.
Нужно ли повторно класть деньги на счёт после смены тарифа?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Satrap Если вы поменяли тариф, это говорит о том что по нему уже оплачена абонентская плата за месяц. Объемом услуг можете пользоваться. 😉
@Satrap Если вы поменяли тариф, это говорит о том что по нему уже оплачена абонентская плата за месяц. Объемом услуг можете пользоваться. ;)
Огромное спасибо!
Подскажите, возможно ли подключит тариф онлайн+?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Tanya_ververa, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это архивный тарифный план, закрытый для подключения😥
Рівень користувача 1
Я перейшла на новий тарифний план 31 грудня минулого року, чергова абонплата була списана 31 січня, далі 28 лютого, ніби все зрозуміло останій день місяця, а сьогодні я отримую смс- повідомлення, проте що за черговий місяць абонплату буде списано 28 березня, на підставі чого? у нас березень тепер має 28 днів? чи таким чином будуть укорочувати місяці обслуговування? Дозвонитись у Довідку не можливо, автовідповідач на зв"язок і з оператором тільки твердить що вільних операторів немає, зате для нових користувачів обізвався на протязі 10 секунд, але не може допомогти, бо звернення має бути безпосердньо з номеру по якому проблеми.
Рівень користувача 4
Позначка
Так это же новый российский Киевстар от Альфа груп - у них задача как можно больше бабла сбить с украинских пользователей, поэтому в ход идут всякие уловки, маркетинговые трюки, ограничения, подвохи ....
Сам с этим сталкиваюсь неоднократно последние несколько лет...

Відповісти