Вирішено

Умови тарифного плану


Позначка
  • Модератор
  • 2 відповідей

Абонентська плата по тарифу нарахувалася, але все одно знімаються кошти. На сайті не знайшов свого тарифу. Як дізнатися умови мого тарифу?

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 1 вересень 2017, 14:44

@AnGel, якщо у вас один з доступних для підключення тарифів, ознайомитись з умовами можна на сторінці “Тарифи” :nerd:
Якщо серед них відсутній ваш тариф, перевірте його назву за допомогою команди *100*01*2#, а потім за назвою знайдіть у розділі “Архів тарифів”.
Також умови тарифів можна прослухати зателефонувавши з мобільного 466*66.

Ще один варіант: переглянути назву тарифу й потім перейти на його опис можна в системі "Мій Київстар". Також там є інформація про витрати.☝

Переглянути оригінал

1869 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3

@AnGel, якщо у вас один з доступних для підключення тарифів, ознайомитись з умовами можна на сторінці “Тарифи” :nerd:
Якщо серед них відсутній ваш тариф, перевірте його назву за допомогою команди *100*01*2#, а потім за назвою знайдіть у розділі “Архів тарифів”.
Також умови тарифів можна прослухати зателефонувавши з мобільного 466*66.

Ще один варіант: переглянути назву тарифу й потім перейти на його опис можна в системі "Мій Київстар". Також там є інформація про витрати.☝

Рівень користувача 4
Позначка +1
Переглянути назву тарифу й потім перейти на його опис можна в системі "Мій Київстар". Також там є інформація про витрати.☝️
Позначка
Дякую за допомогу 🙂
У мене тариф Київстар.Онлайн+.Регіон 2. Поповнив рахунок пізніше потрібного. Як поновити користування усіма послугами тарифу? Яка комбінація?
Рівень користувача 1
Позначка
Якщо рахунок буде поповнено на суму не менш ніж місячна АП, то списання відбудеться автоматично, за умови, що сьогодні вночі не списувалась щоденна АП (у вашому випадку це 5 грн.) . Якщо ж щоденна була нарахована, то списання місячної АП буде сьогодні вночі.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@MuhasuK, доброго дня. Вітаємо Вас у нашій спільноті!
Лінійка тарифних планів Київстар Онлайн + не передбачає використання комбінації для позачергового нарахування абонентської плати. Якщо сьогодні з рахунку не була утримана щоденна оплата за тарифом, то при поповненні рахунку місячний платіж буде сплачений відразу. У тому випадку, якщо вночі було нарахування щоденної оплати, потрібно поповнити рахунок на суму, достатню для стягнення місячного платежу. Ввечері відключити передачу мобільних даних (для уникнення ситуації із доступом до мережі інтернет після 00:00, оскільки, це є платний пакет МБ), перезавантажити телефон і у період з 00:00 до 03:00 щомісячна оплата будет відрахована успішно за умови достатньої суми коштів.

Ви можете ознайомитись з умовами тарифікації абонплати за посиланням.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@hamlet_ua, дякую за допомогу!😊
Где действует этот тариф?
Рівень користувача 8
Позначка +4
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/online-p
Только выбирете ваш город, и там в деталях есть перечень районов где он работает
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Dominik_88, добро пожаловать в наше сообщество!
@Stas поленился дать ссылку на региональный тариф, а я не поленюсь😄
Вы можете посмотреть полный перечень областей и районов, в которых действует тариф по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/online-p2:wink:
Рівень користувача 7
Позначка +1
Не сразу это заметил, но в новой линейке тарифов отсутствуют безлимиты на мессенджеры, за что? Посмотрите тарифные планы операторов других стран, там почти все популярные приложения не тарифицируется. Почему мы хуже всех то? 🙄
Рівень користувача 8
Позначка +4
ну а смысл безлим месенджеров? если в старой линейки тарифов, это распрастранялось только на текст (то есть переписку), а звонки, обмен файлами был платным. Пользуйтесь веоном, там и файлы и звонки безлим. )))
Рівень користувача 7
Позначка +1
Пользуйтесь веоном, там и файлы и звонки безлим. )))
Если бы ним хоть кто-то пользовался, та и приложение не очень. Лучше бы конечно оставили мессенджеры, а ещё лучше добавили бы безлимит на приложение с музыкой, вот это было бы по делу... 😌
Рівень користувача 8
Позначка +4
Пользуйтесь веоном, там и файлы и звонки безлим. )))
Если бы ним хоть кто-то пользовался, та и приложение не очень. Лучше бы конечно оставили мессенджеры, а ещё лучше добавили бы безлимит на приложение с музыкой, вот это было бы по делу... 😌

Ну Веон сейчас ведь постоянно дорабатывается) + в новых тарифах если им пользоваться, то получаете бонус)
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Good Bye, парадоксальный у Вас ник, еще не успела поздороваться и уже @Good Bye😆
На самом деле, значки затерли на сайте, всего-то и да.. @Stas прав, нужно обкатывать Veon, там и бонусы, и квест есть, и еще бонусы за квест, и бонусы за выполнение заданий, и за бонусы бонусов тоже бонусы😉 В целом, сплошные бонусы😀
и квест есть, и еще бонусы за квест, и бонусы за выполнение заданий, и за бонусы бонусов тоже бонусы😉 В целом, сплошные бонусы😀Вы еще детские книжки туда воткните,
Какого хера делать квесты, если у приложения тип мэссанджер цель понятная?! Вы еще введите ынвайты😄 😅 за приглашенного пользователя давать +1000 Mb

@Good Bye был прав! Верните трафик для whats'app и viber

Вчера общался с оператор Татьяна, стажер-консультант по VEON трижды зависала на моих вопросах. Но всё же подтвердил факт, не тарифицируется только на отправление сообщений. Большинство пользователей используют whatsApp и viber для звонков
Ну Веон сейчас ведь постоянно дорабатывается) + в новых тарифах если им пользоваться, то получаете бонус) только если рега киевстаровской номер.
У меня регистрация на номер Vodafone - никакие бонусы не дали.
Кроме, того бонус о котором вы говорите 3000Mb краткосрочные на 7 дн.
Рівень користувача 5
Добавьте обратно значки мессенджеров. Было понятнее, что они есть. И будет ли Telegram безлимитным?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Ну Веон сейчас ведь постоянно дорабатывается) + в новых тарифах если им пользоваться, то получаете бонус) только если рега киевстаровской номер.
У меня регистрация на номер Vodafone - никакие бонусы не дали.
Кроме, того бонус о котором вы говорите 3000Mb краткосрочные на 7 дн.

Логично. Как Вам Киевстар бонус начислит на МТС?)) бонус от компании Киевстар получают номера Киевстар)) а пользоваться могут все.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Добавьте обратно значки мессенджеров. Было понятнее, что они есть. И будет ли Telegram безлимитным?
В ближайшее время вряд ли добавят))
Новые тарифы только вышли.
Как Вам Киевстар бонус начислит на МТС?)) У меня не MTC номер.
Я пользователь Vodafone.UA +380 [95] 3143350
А вот бонус, я с удовольствием получил его бы на домашний интернет.

Кроме того, для справки, в Украине МТС - покрытия нет!
Это к тому чтобы у Чернышева не появилась от жадности желания к сверх прибыли…
Рівень користувача 8
Позначка +4
@perfect4elovek
Бонус на домашний интернет?) Ввиде чего?)
Спасибо, буду знать что МТС нет 🙂 но суть я думаю вы поняли.
Бонус на домашний интернет?) Ввиде чего?) Я, только пользователь, это пусть руководство думает, как поощрять.
Я могу только поощрить в виде негативного отзыва! 💪 🤠
Рівень користувача 8
Позначка +4

Я могу только поощрить в виде негативного отзыва! 💪 🤠

Я почему то так и подумал 😊
Я почему то так и подумал 😊Думать меньше надо, а негативный отзыв имеет свойство меняться — если кампания развивается!
А если будут палки в колеса вставлять друг-другу, в приоритете будет messanger What'sApp - Причина, отказ от платных подписок.

Відповісти