Вирішено

Технологія eSIM / Електронна SIM-карта


Рівень користувача 4

Чи планує Київстар введення eSim технології?

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 9 березень 2020, 18:03

Зачекалися? Просто ми дуже ретельно готували для вас простий та швидкий спосіб підключення.🤗

Завдяки eSIM наші абоненти можуть підключити ще один номер Київстар на shop.kyivstar.ua. Або перейти з фізичної сімки на вбудовану в додатку «Мій Київстар».

Найголовніше — перевірте, чи підтримує технологію ваш смартфон.

Як працює eSIM на iPhone дізнайтесь за посилланням 

Переваги еSIM:
🎉 підключається онлайн зі смартфону;
🎉 не загубиться, бо вбудована до смартфона;
🎉 не займає місця.

Готові активувати?😉
https://kv.st/eim

Переглянути оригінал

751 Відповідей

Рівень користувача 3
Позначка

А что за тема с лте на 11 про? А то у меня тоже такой девайс, интересно.


было дело когда лте постоянно ребутался и не было связи, киевстар ниче не делал пока орда людей не налетела сюда и не сделали темы на ITC  прочих блогах и только тогда заметили проблему. По итогу КС починила со своей стороны, а через день-два вышел апдейт иос фиксящий совсем не это, но КС сказал какие они молодцы договорились с эпплом :D https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/lte-na-ios-13-2-i-iphone-11-11-pro-11-pro-max-29918

Благодарю.

Рівень користувача 7
Позначка

@ZippeR ну, ну. Придержите эмоции. Не превращайте общение в ругань.

Не придержу, человек встряет во все темы и первый начинает срачь, ну что ж я продолжу. Ну а раз вы позволили себе дать мне совет - я тоже дам, прежде чем давать советы, разберитесь в ситуации.

Рівень користувача 1

Ждал ждал eSim, терпел все, был клиентом около 10 лет и тоже ухожу…

Качество связи стало отвратительным, при полной сети постоянно приходят смс что мне звонили, да и сам часто с 1го раза не дозваниваюсь.

Тарифы тоже стали непонятные.

Еще и технологии жмут, а они актуальные...

Рівень користувача 8
Позначка +2

Качество связи стало отвратительным, при полной сети постоянно приходят смс что мне звонили, да и сам часто с 1го раза не дозваниваюсь.

Это всё потому что мы без VoLTE.

Еще и технологии жмут, а они актуальные...

Киевстар это оператор #1… с конца. Его даже 3mob обогнал 🤣

VoLTE гарантировано запустят последними, первым будет Lifecell. Они заинтересованы в новых технологиях (хотя некоторые технологии совсем уже не новые)

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Oleksandr Andreiev:thinking: где вы столкнулись с проблема с покрытием? В какой области, в каком населенном пункте? 

Ждал ждал eSim, терпел все, был клиентом около 10 лет и тоже ухожу…

Искренне жаль :sweat: но и понять вас тоже можно. 

Коли з‘являться esim у компанії Київстар?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Serhiy Ch, на жаль, поки що ніякої інформації не надходило :disappointed_relieved:

Рівень користувача 3

Блин, зачем Киевстар создал это сообщество?

что б демотивировать клиентов??? Реакции никакой! Прикрылись автоответчиком, который повторяет «нет информации», «мало устройств», «мы за новые технологии, но не сейчас» и сожалеет, что люди уходят к другому оператору.

 
КС, вдумайтесь, единственный акредитованный Украинский оператор на сайте эпл! То есть контакт для саппорта и консалта есть( если они сами не способны разобраться в технологии эл.сим карт) и можно быстро эту тему проработать.
Как минимальными затратами обойтись?

Как быстро простимулировать массовый переход ?

на какую аудиторию расчитывать?

возможный ROI? и тд.

складывается впечатление, по последним проектам, что коммерческий отдел вместе с маркетингом закрыли кабинеты и ушли на перекур в отпуск.

Не заработать на этом денег? на старте? Это финансовое преступление! Тем более имея такой ресурс!!!  они даже отдельный коммерческо- маркетинговый проект отдельно на Часах могут вкрутить! Планшеты тоже! 
Мало устройств? Так увеличьте их количество! Создайте спрос и предложение!! Предложите win-win концепцию по обновлению аппаратов. 

КС ждёт что кол-во устройств увеличится?

есть такая поговорка: «не было Вас ночью? Нахера вы днём!»…

сори за лексику, но иначе фраза не звучит.

 

Интересно, что тема по eSim светится как решенная?????

Рівень користувача 3
Позначка

Интересно, что тема по eSim светится как решенная?????

Может быть, потому что ответ уже был дан. И нового врятли мы тут услышим.

Позначка +1

Интересно, что тема по eSim светится как решенная?????

Может быть, потому что ответ уже был дан. И нового врятли мы тут услышим.

Полагаю, нужны иные критерии для простановки решенности.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Наглядно, разница подходов 

Решение очевидно 👌👋

@kikiwora  ничего удивительного

у Лайфа точка по всей видимости своя, а у КС -- дилерская

а дилеры -- люди самостоятельные, как хотят так и работают

 

но в целом да, согласен

 

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@McSter, консультанты предоставляют ту информацию, которая у них есть :disappointed_relieved:

Как только появится конкретная дата, обязательно проинформируем. 

Рівень користувача 3

@McSter, консультанты предоставляют ту информацию, которая у них есть :disappointed_relieved:

Как только появится конкретная дата, обязательно проинформируем. 

я консультантов и не обвиняю. Вы ж ничего не решаете. Вас выпихнули на передовую со стандартными ответами без объяснений. Дали по детской лопатке и сказали- копай траншею.

Отсутствие у Вас конкретики при постоянно повторяющемся вопросе говорит только о том, что КС все равно 🤷🏼‍♂️ на то какой запрос у клиентов.
Если бы сказали ребята: на сегодняшний день устройств в сети Киевстар с поддержкой технологии столько то, посчитали полезным данное новшество столькото опрошенных клиентов, столько клиентов готовы перейти на новую модель телефона при наличии данной технологии и ещё есть % тех кто сидит на водафон, и готов завести себе 2степенный КС на есим.

Тогда и приоритетность и график были бы понятны и негатив с клиентов можно было бы снять.

а то как сейчас КС оттягивает время, проявляя маркетинговый профессионализм, на уровне дилетантства- просто уничтожает любую лояльность.

компания столько лет шла к лидерству на рынке! К званию самой техничной и технологичной! и не может внедрить какую то еСим?

вопрос выеденного яйца не стоит.

тем более что КС имеет какую-то маломальскую аккредитацию у того же Apple.

и не сложно спросить, как это правильно и бюджетно сделать.

это куча веток с разными кейсами монетизации, в том числе заработка на устройствах.

уважаемый @Xomyak, мне нет дела до Вашей личности. Вы первая линия контакта- транслятор в обе стороны.
к вам может быть только претензия за то что КС не известно, что у активных клиентом есть запрос на данную функцию и растёт недовольство текущей ситуацией.

И ещё что у Вас можно спросить- что значит, что у данного вопроса стоит отметка «решено»?
и что решено по данному вопросу?

 

спасибо

 

 

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Xomyak@Valentyna@Alena.Sliusar снимите пометку “решено” с темы.
Ничего не решено. Услуги нет до сих пор, а спрос всё растёт.
Вопрос должен быть действительно решён прежде чем такую повестку поставят на тему.
А он открыт.

Рівень користувача 8
Позначка +5

Зачекалися? Просто ми дуже ретельно готували для вас простий та швидкий спосіб підключення.🤗

Завдяки eSIM наші абоненти можуть підключити ще один номер Київстар на shop.kyivstar.ua. Або перейти з фізичної сімки на вбудовану в додатку «Мій Київстар».

Найголовніше — перевірте, чи підтримує технологію ваш смартфон.

Як працює eSIM на iPhone дізнайтесь за посилланням 

Переваги еSIM:
🎉 підключається онлайн зі смартфону;
🎉 не загубиться, бо вбудована до смартфона;
🎉 не займає місця.

Готові активувати?😉
https://kv.st/eim

Если представители Киевстар читают эту тему то от всей нашей семьи хочу сказать , что если E SIM в ближайшее время не будет реализована то после 15 лет с этим компанией я всей семьей уйду на Лайн (благо сейчас это возможно сохранив свои номера)

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kulibin вон выше @Xomyak “тонко” намекнула что Киевстар не заинтересован в этой услуге.
Так что переходите, как это сделал я.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kulibin, нам очень жаль, что пришли к такому решению. Надеюсь, вы останетесь с нами. Сделаем все возможное. :blush:

Рівень користувача 3

@kulibin, нам очень жаль, что пришли к такому решению. Надеюсь, вы останетесь с нами. Сделаем все возможное. :blush:

Зробити все можливе —це впровадити послугу eSim. Невже у телекомунікаційної компанії, яка витрачає силу силенну коштів на маркетинг та рекламу, сумнівної якості та без потреби, немає грошей на розгортання послуги, яка затребувана клієнтами? Можливість використовувати дві SIM  в сучасному смартфоні не обов‘язково означає економити на зв’язку. Чому тим хто приймає рішення не зрозуміло, що у абонентів може бути дві сім одного оператора, до прикладу Київстар — робоча та особиста? Навіщо змушувати клієнтів робити вибір не на користь Киівстара?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Valentyna ви завжди так кажете, але Київстар як завжди нічого так і не зробив.
Вибачте, але ви м`яко кажучи, п*здете нам усім.
І мені як абоненту, чесній та принциповій людині, філософу та інженеру, дизайнеру, це дуже неподобається.

Я вважаю що завжди потрібно казати як є - якщо ви (компанія) не зацікавлені у вирішенні питання, так і напишіть на сайті, на рекламних бордах, на старовких пакетах - “Хєр вам а не eSIM”.

Якщо ж ви дійсно хотіли б щось змінити, то давно б вже це зробили, як Lifecell за 3mob.
А так, до того як вони запустили, скаржилися на якийсь міфічний закон, та жодного разу за десятки моїх звернень так і не відповіли який саме закон вам заважав, лише ігнорували.
А все чому? Бо нічого вам не заває, нема у нас такого закону, що довели Lifecell та 3mob.
Більш того, для запуску цїєї технології навіть не потрібні значні витрати з боку оператора.
Це фактично плагін до ядра системи, що замість того щоб заливати згенеровані профілі карток на фізичні картки завантажує їх до пристроя абонента через QR код, далі усе працює як і працювало - з боку базової станції це звичайна SIM (бо вона такою ї є, за вийнятком того що профілі заливаються з телефона а не программатора).

Тому до вашими словами навіть д* собі не підетреш - настількі вони нічого не важать.

Ще раз вибачаюсь за свою грубість, але подібна брехня мене вже дістала. Так не повинно бути.

Рівень користувача 1

Когда был в Киеве, спрашивал про eSIM - сказали что занимаются этим, но имеют целый ряд проблем. Например, для этого дела нужно какое-то специфическое оборудование, с их слов (правда это или нет не знаю, но узнаю) + решения ряда юридических и бюрократических вопросов.


 @kikiwora В нашей стране, львиная доля пользователей не могут понять зачем им нужна уже рабочие технологии, а большинство только начинают привыкать к:

  • NFC
  • PayPass
  • Visa Paywave
  • ApplePay
  • GooglePay

а тут еще предлагаю sim карту эмбардировать в устройство, какое-то странное навеявшие понты ЧСВ, — купить себе за 55K iPhone XS 256 Гб после недельного анонса 😁и тут же захотеть новую фишку опробовать - которой еще нет у большинства абы завидовали крутизне…

В нашей стране, львиная доля пользователей не могут понять зачем им нужны ваши интернеты, что такое кредитные карты...”и шо, уже не СССР и надо работать?”

….прошло 30 лет независимости, а оправдашки все те-же. 

Но правда такова, не внедряя и не перегоняя скот(народ украины) под палкой на новые стандарты, так и будет жить как в Непале

Рівень користувача 1

@Valentyna ви завжди так кажете, але Київстар як завжди нічого так і не зробив.

есть перенос номера - голосовать нужно не на форуме, а прибылью компании.  Если это станет очень необходимой фичей и большенство народа свалит к лайфселл за ней - Киевстар все введет за неделю.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Вы тоже палку не перегибайте. Е-sim конечно штука удобная, но на сегодняшний момент не является продуктом массовым. Кроме того, большинство устройств, поддерживающих е-сим, также поддерживают и обычную нано-сим. Сейчас многие купившие последние модели iPhone сразу требуют введение новой технологии просто ради понтов, а не ради острой необходимости.

Відповісти