Питання

Тарифний план "SIM для пристроїв"


  • Новачок
  • 1 відповідь

Доброго дня. Мій номер обслуговується на контрактному тарифному плані “Smart”, згідно умов т.п. я отримав безкоштовно SIM з тарифним планом “SIM для пристрою”, але чомусь з неї щомісяця знімаються кошти. Чому так якщо за умовами договору використяння сім для пристрою повинно бути - безкоштовним?

 

P.S. на особовому рахунку основного контрактного номера (Smart) коштів завжди вдосталь.


67 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

В пакете "Сим для устройств" ежедневно выдаётся 30мрн, 30смс, 30Мб. Если превышаете, то начинает списывать по стандартным условиям. И да, минуты в тарифе сгорают также при входящих. Все остальное можно узнать у оператора коллцентра.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, можу вас запевнити, що питання перетарифікації і повернення коштів знаходиться на стадії розгляданні. Як тільки гроші будуть повернуті на ваш рахунок, вас проінформують.

На жаль, все це відбувається не так швидко, так як постраждала велика кількість користувачів. Маю надію, що ви все ж залишитись з нами :pray_tone2:

Рівень користувача 1

Да киевстар в последний месяц вообще г***!!!!😭

Рівень користувача 1

Та я вас понимаю,прекрасно...очень печально осознавать,что некогда отличный оператор,превратился в мошенника и ворюгу.Интернет летает у них везде.Этотединмтвенный плюс,я перехожу на лайф 4ого числа с сохранением номера и пошли они ...

Рівень користувача 1

Та я вас понимаю,прекрасно...очень печально осознавать,что некогда отличный оператор,превратился в мошенника и ворюгу.Интернет летает у них везде.Этотединмтвенный плюс,я перехожу на лайф 4ого числа с сохранением номера и пошли они...

И правильно делаете. ))) Теперь я тоже, окончательно решил распрощаться с этими аферистами. 

Посчитал, получали от меня 760 грн. в месяц. Ну а теперь будут иметь ноль. 

Рівень користувача 1

@AlastarNN, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону про котрий йде мова. 

Отправил

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ніяк. Цей тариф можливо купити тільки з новим номером.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@adminpb, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з такою халатністю працівника магазину :worried:
На жаль, в Спільноті фінансові питання не розглядаються, так як у модераторів немає доступу до абонентської бази. Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуального розглядання запиту. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, повірте, мені зрозумілі ваші емоції. 

На жаль, я всього лише модератор Спільноти. Якось вплинути на технічні процеси я не можу. В мене немає на це повноважень. 
Фінансові скарги також через Спільноту не розглядаються, так як доступа до абонентської бази нам не надають.
Зі своєї сторони я лише можу написати ту інформацію, котру отримую від інженерів. Також я можу передати скарги/зауваження колегам. Що я і роблю кожен свій робочий день. Але, як написала вище, від мене нічого не залежить.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@alisacvetaeva26:thinking: можете описати деталі ситуації?

Рівень користувача 1

Ладно. Я так понял, денег не будет. Смысл таков. Мы имеем право у Вас снимать деньги со счёта в любых количествах, ошибку признаём, но деньги возвращать не будем. Извините за неудобство. А по факту это является или кражей личных средств или банальное мошенничество. Ибо когда вы заказываете товар через интернет ,деньги у вас забрали, а товар не выслали лишь извинившись за неудобство - это мошенничество. 

Потом можно заявлять о хороших прибылях. https://biz.nv.ua/tech/kievstar-dohody-kompanii-vyrosli-do-6-8-mlrd-grn-novosti-ukrainy-50157329.html

Так что, компания киевстар, удачи вам в вашем бизнесе. Посчитал, я в месяц этой компании отдаю 760 грн. Перехожу на Водафон и Лайф, киевстара карты все или в мусор или буду переносить номера на указанных операторов.

Каждое утро ровно в 9.05 уже который месяц (думаю не меньше года) приходят СМС от Киевстар с содержимым:

З поточного місяця плата за тариф "SIM для пристроїв" складатиме 1 грн/день. Інші умови тарифного плану без змін: 30 МБ/день, 30 SMS/день по Україні, дзвінки на інші укр.мережі 1,50 грн/хв. Інфо: kv.st/snsr

Эти СМС приходят абсолютно ВСЕМ (специально интересовался у многих своих знакомых). Никаких изменений в оплате по этому тарифу не было. Зачем эти СМС - неизвестно.

Как прекратить этот бесполезный спам? Достало уже конкретно! Память устройства забивается в самый неподходящий момент и начинает отказывать его основной функционал.

Киевстар, Вы издеваетесь над вашими абонентами?

Рівень користувача 3
Позначка +1

@misyeX, така проблема дійсно присутня у користувачів тарифного плану “SIM для пристроїв":sweat:

Технічний відділ проінформований та приймає міри по усуненню проблеми з відправкою SMS. 

Приносимо вибачення за незручності:pray_tone2:

Рівень користувача 1

:grinning: Ещё и на фейсбук мой пост, где описывалась вся указанная проблемма, заблокировали. ))) Ха-ха-ха 

Прям прозрачно действует Киестар. ))) 

Рівень користувача 1

@AlastarNN, можу вас запевнити, що питання перетарифікації і повернення коштів знаходиться на стадії розгляданні. Як тільки гроші будуть повернуті на ваш рахунок, вас проінформують.

На жаль, все це відбувається не так швидко, так як постраждала велика кількість користувачів. Маю надію, що ви все ж залишитись з нами :pray_tone2:

Мои посты удалили из Фейсбука. Звонок оператору приводит к тому, что никто возвращать не будет. Я понимаю Вашу попытку помочь, но главное результат. Карты все мои стоят в телефонах, но счета я теперь не пополняю, благо есть альтернатива. Ну и вопрос:””

Рівень користувача 6
Позначка

@AlastarNN:sweat:

Рівень користувача 6
Позначка

@AlastarNN:sweat:

Прошел месяц и 20 дней и что? Когда перестанут приходить эти бестолковые СМС? 

Helen04, хотелось бы верить, что эту проблему починят.

Помнится мое прошлое обращение с службу поддержки, когда в отчете об использованных средствах выдавало то 24 грн за месяц, то 26 грн, то вообще 13 грн, а ваши специалисты убеждали меня что я баран и что всё работает. Проблема существует до сих пор! И она была на сайте, и она есть до сих пор в приложении! Как может в месяце быть 26 дней?

Рівень користувача 3
Позначка +1

@misyeX, сподіватимемось на скоріше вирішення:pray_tone2:

Рівень користувача 1

Да киевстар в последний месяц вообще г***!!!!😭

Не в месяце лишь дело. 

Ладно, бывает, связь плохая. А тут дело банально в мошенничестве. Ибо кражу денег по другому не квалифицировать. 

Рівень користувача 1

Вот как это поясните? 

 

 

 

 

Но все равно отвязать телефон можно, не может же быть такого чтобы ты подключил smart sim и все будешь всю жизнь пользоваться им и он буде снимать с тебя постоянно 10 грн.

Рівень користувача 1

Купил для сигнализации пакет СИМ для устройств. Снимается 1 грн. каждые сутки, на это дают: 30 смс, 30 мб и 30 минут по киевстару. Вставил пакет 29 марта. Пополнил на 40 грн. До 1 апреля, включительно, всё было отлично. Снимало 1 грн. в сутки. А вот 2-го апреля случилось не понятное. За сутки сожрало 32,5 грн. И что самое интересно, 3-го апреля, снова всё нормально. Сняло 1 грн. абонплаты и предоставили пакет, по условиям.
При этом "драло" за всё подряд. И за интернет 0Кб по 1 грн и за СМС, которые были оплачены дневным тарифом.
Поехал в Сервисный Центр киевстара, те помочь не смогли. Час пытались куда-то звонить, куда-то заходить. Сказали, звоните на горячую линию, куда дозвониться уже второй день пытаюсь.
Как вернуть деньги на счёт?

Рівень користувача 3
Позначка +1

@misyeX, за останніми даними, які було передано, ще ведуться роботи по усуненню проблеми з відправкою SMS. 

Очікуємо на вирішення:fingers_crossed_tone2:

Відповісти