Питання

Тарифний план "SIM для пристроїв"


  • Новачок
  • 1 відповідь

Доброго дня. Мій номер обслуговується на контрактному тарифному плані “Smart”, згідно умов т.п. я отримав безкоштовно SIM з тарифним планом “SIM для пристрою”, але чомусь з неї щомісяця знімаються кошти. Чому так якщо за умовами договору використяння сім для пристрою повинно бути - безкоштовним?

 

P.S. на особовому рахунку основного контрактного номера (Smart) коштів завжди вдосталь.


67 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, зараз спілкуюсь з технічним спеціалістом по вашому питанню. Йду в особисті повідомлення :pencil2:

Рівень користувача 1

@AlastarNN, зараз спілкуюсь з технічним спеціалістом по вашому питанню. Йду в особисті повідомлення :pencil2:

А воз и нынче там. 

“Хорошая” компания. (((

Рівень користувача 1

Ладно. Я так понял, денег не будет. Смысл таков. Мы имеем право у Вас снимать деньги со счёта в любых количествах, ошибку признаём, но деньги возвращать не будем. Извините за неудобство. А по факту это является или кражей личных средств или банальное мошенничество. Ибо когда вы заказываете товар через интернет ,деньги у вас забрали, а товар не выслали лишь извинившись за неудобство - это мошенничество. 

Потом можно заявлять о хороших прибылях. https://biz.nv.ua/tech/kievstar-dohody-kompanii-vyrosli-do-6-8-mlrd-grn-novosti-ukrainy-50157329.html

Так что, компания киевстар, удачи вам в вашем бизнесе. Посчитал, я в месяц этой компании отдаю 760 грн. Перехожу на Водафон и Лайф, киевстара карты все или в мусор или буду переносить номера на указанных операторов.

Рівень користувача 1

:grinning: Ещё и на фейсбук мой пост, где описывалась вся указанная проблемма, заблокировали. ))) Ха-ха-ха 

Прям прозрачно действует Киестар. ))) 

Рівень користувача 1

Да киевстар в последний месяц вообще г***!!!!😭

Рівень користувача 1

Да киевстар в последний месяц вообще г***!!!!😭

Не в месяце лишь дело. 

Ладно, бывает, связь плохая. А тут дело банально в мошенничестве. Ибо кражу денег по другому не квалифицировать. 

Рівень користувача 1

Та я вас понимаю,прекрасно...очень печально осознавать,что некогда отличный оператор,превратился в мошенника и ворюгу.Интернет летает у них везде.Этотединмтвенный плюс,я перехожу на лайф 4ого числа с сохранением номера и пошли они ...

Рівень користувача 1

Та я вас понимаю,прекрасно...очень печально осознавать,что некогда отличный оператор,превратился в мошенника и ворюгу.Интернет летает у них везде.Этотединмтвенный плюс,я перехожу на лайф 4ого числа с сохранением номера и пошли они...

И правильно делаете. ))) Теперь я тоже, окончательно решил распрощаться с этими аферистами. 

Посчитал, получали от меня 760 грн. в месяц. Ну а теперь будут иметь ноль. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, можу вас запевнити, що питання перетарифікації і повернення коштів знаходиться на стадії розгляданні. Як тільки гроші будуть повернуті на ваш рахунок, вас проінформують.

На жаль, все це відбувається не так швидко, так як постраждала велика кількість користувачів. Маю надію, що ви все ж залишитись з нами :pray_tone2:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@alisacvetaeva26:thinking: можете описати деталі ситуації?

Рівень користувача 1

@AlastarNN, можу вас запевнити, що питання перетарифікації і повернення коштів знаходиться на стадії розгляданні. Як тільки гроші будуть повернуті на ваш рахунок, вас проінформують.

На жаль, все це відбувається не так швидко, так як постраждала велика кількість користувачів. Маю надію, що ви все ж залишитись з нами :pray_tone2:

Мои посты удалили из Фейсбука. Звонок оператору приводит к тому, что никто возвращать не будет. Я понимаю Вашу попытку помочь, но главное результат. Карты все мои стоят в телефонах, но счета я теперь не пополняю, благо есть альтернатива. Ну и вопрос:””

Рівень користувача 6
Позначка

@AlastarNN:sweat:

Рівень користувача 1

Всё. Мошенникам пока. Подарил карту эту. И симки свои киевстаровские поломал и в мусор. Теперь Лайф. 

Рівень користувача 6
Позначка

@AlastarNN, шкода, що не втримали клієнта :sweat:

Рівень користувача 1

@AlastarNN, шкода, що не втримали клієнта :sweat:

Вам минус 700 грн. каждый месяц. 

Рівень користувача 6
Позначка

@AlastarNN:sweat:

Поясніть чи можна змінити й як змінити тарифний план на Сім для пристроїв. В мене один номер в даному тарифному плані, а інший не можу чи не знаю як обєднати, або хоч змінити тариф.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ОВ1, з 30.10.2019 року можливість переходу на цей тарифний план закрита :worried:
Єдиний варіант - це купити та активувати стартовий пакет з тарифним планом “SIM для пристроїв”.

Купила тиждень тому смарт-сім для дитячого смарт годинника. Ввела комбінацію для переведення на тариф для пристроїв і по сьогодні глухо. Нічого не працює, дитині їхати в табір, а в них цілий тиждень не має вирішення проблеми!! Знала б, купила зразу сім від іншого оператора! Київстар нікому зараз не рекомендую!!! 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Khrystyna Krugliy Cherkhavska, на жаль, на поточний момент відкрита “аварія”:

“USSD. Складнощі при переході на тарифний план "SIM для пристроїв" (GSM / PrePaid (передплата))

Деяким абонентам передплати, не вдається перейти на тарифний план «SIM для пристроїв» за допомогою USSD-комбінації: *929*206# та виклик, хоча всі умови виконані.

Інформація вже передана в технічний відділ. Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 417631”

Мені дійсно дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію. 

Рівень користувача 1

Уже больше месяца ежедневно приходит сообщение о смене условий тарифа SIM для устройств. В поддержку писал раза 4, ответ один и тот же: специалисты еще занимаются решением вашей проблемы. Неужели у компании такие неквалифицированные специалисты, что за такой срок не могут решить проблему смс рассылки? Позорище.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Kenjy, на жаль, складності носять масовий характер, тому такий тривалий час усунення неполадок.

Інженери роблять все можливе :pray_tone2:

@Kenjy, на жаль, складності носять масовий характер, тому такий тривалий час усунення неполадок.

Інженери роблять все можливе :pray_tone2:

У моєї сигналізації, яка знаходиться на цьому тарифі, зник інтернет 2.07. Сьогодні вона перестала відповідати навіть на дзвінки. Грошей повинно бути достатньо. Як перевірити стан рахунку і в цілому відсутність проблем з сімкартою?
Намагався додати до Мій київстар - вимагає персоніфікованної регістраціі, яка мені не потрібна. Витратив купу часу на прослуховування робобаби на 466 - варіанту поспілкуватись с оператором не було.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@parikmax, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону.

Рівень користувача 1

Очередной развод от Киевстар. Приходит СМС. 20 Гб интернета в течение полугода за 1 грн. Ну ок. Думаю. Активирую. Отправляю СМС с кодом 19 на номер 478. Мне приходит ответ, что недостаточно средств на счету, пополните счёт и повторите попытку. Ну ок. Пополнил счёт. Активировал пакет. Снова отправляю СМС с кодом 19 на номер 478 и тишина. Связался с оператором, она мне выдает, что СМС о том, что пополните счёт и попытайтесь снова, Отправлено ошибочно. Из-за недостатка средств, акция при первой заявке, была анулирована. Спасибо, что вы с нами. Ну когда эти разводы закончатся? Зарёкся ни копейки не класть на счёт. Вот, повёлся. Ну это уже крайний раз. Всё. Задоблали. 

А ещё. Попробовал сегодня номер подвязать к личным данным. Два раза пробовал, тупо на сутки назад день рождения мой вводит. Т.е. я родился 29-го, а меня регистрирует 28-м января. 

Відповісти