Питання

Тарифний план "SIM для пристроїв"


  • Новачок
  • 1 відповідь

Доброго дня. Мій номер обслуговується на контрактному тарифному плані “Smart”, згідно умов т.п. я отримав безкоштовно SIM з тарифним планом “SIM для пристрою”, але чомусь з неї щомісяця знімаються кошти. Чому так якщо за умовами договору використяння сім для пристрою повинно бути - безкоштовним?

 

P.S. на особовому рахунку основного контрактного номера (Smart) коштів завжди вдосталь.


55 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

В пакете "Сим для устройств" ежедневно выдаётся 30мрн, 30смс, 30Мб. Если превышаете, то начинает списывать по стандартным условиям. И да, минуты в тарифе сгорают также при входящих. Все остальное можно узнать у оператора коллцентра.

В пакете "Сим для устройств" ежедневно выдаётся 30мрн, 30смс, 30Мб. Если превышаете, то начинает списывать по стандартным условиям. И да, минуты в тарифе сгорают также при входящих. Все остальное можно узнать у оператора коллцентра.


Ні, ліміти не були досягнуті…  було 2 смс в місяць. Оператор кол.центра підтвердив мої підозри - банально, працівник офісу Kyivstar помилково не підєднав “СІМ для пристроїв” до корпоративного “Smart”. В суд подавати нема резону, але є бажання та натхнення розповсюдити в соц. мережах. Kyivstar - зателефонуйне будь ласка, анолюйте помилково нарахований борг.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@adminpb, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з такою халатністю працівника магазину :worried:
На жаль, в Спільноті фінансові питання не розглядаються, так як у модераторів немає доступу до абонентської бази. Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуального розглядання запиту. 

Як підключити тариф «SIM для пристроїв» до існуючого номера?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ніяк. Цей тариф можливо купити тільки з новим номером.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@YasonChe, на жаль, @Cherevach має рацію :worried:

Как установить переадресацию SMS если Smart Sim для устройств установлена в  GSM автосигнализации и доступа чтобы посмотреть входящие SMS влечёт за собою сброс настроек автосигнализации 

Или Подскажите какие Иные способы просматривания SMS возможны в данной ситуации потому что очень неудобно

Помогите пожалуйста

Рівень користувача 8
Позначка +5

@YasonChe, к сожалению, услуга “Переадресация SMS” прекратила свое действие еще 08.10.2020 года. 
Возможность переадресовывать SMS на текущий момент не предусмотрена :sweat:

Как деактивировать смарт сим??

Рівень користувача 8
Позначка +1

Как деактивировать смарт сим??

Для чого?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@PTT, если вы уже активировали стартовый пакет "Smart SIM", деактивировать его невозможно. 

Но все равно отвязать телефон можно, не может же быть такого чтобы ты подключил smart sim и все будешь всю жизнь пользоваться им и он буде снимать с тебя постоянно 10 грн.

Як відключити тарифний план "SIM для іншого телефону"

Купив Smart SIM спробував користуватись але зрозумів що це мені не підходить та хочу його відключити, почав шукати як його відключити та зрозумів що такої інформації чомусь немає.
Прошу допомоги може хтось вже теж хотів відключии smart sim ??
Дякую!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@PTT, о чем все-таки идет речь? О стартовом пакете "Smart SIM" или об услуге “SIM для второго телефона”

Для того, чтобы вам помочь, надо понимать, что у вас подключено. 

Рівень користувача 1

Купил для сигнализации пакет СИМ для устройств. Снимается 1 грн. каждые сутки, на это дают: 30 смс, 30 мб и 30 минут по киевстару. Вставил пакет 29 марта. Пополнил на 40 грн. До 1 апреля, включительно, всё было отлично. Снимало 1 грн. в сутки. А вот 2-го апреля случилось не понятное. За сутки сожрало 32,5 грн. И что самое интересно, 3-го апреля, снова всё нормально. Сняло 1 грн. абонплаты и предоставили пакет, по условиям.
При этом "драло" за всё подряд. И за интернет 0Кб по 1 грн и за СМС, которые были оплачены дневным тарифом.
Поехал в Сервисный Центр киевстара, те помочь не смогли. Час пытались куда-то звонить, куда-то заходить. Сказали, звоните на горячую линию, куда дозвониться уже второй день пытаюсь.
Как вернуть деньги на счёт?

Рівень користувача 1

Вот как это поясните? 

 

 

 

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону про котрий йде мова. 

Рівень користувача 1

@AlastarNN, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону про котрий йде мова. 

Отправил

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, дякую за надану інформацію. 

Рівень користувача 1

@AlastarNN, дякую за надану інформацію. 

Киестар прислали СМС. Что мы решили вопрос по вашей заявке. Больше такого не повториться. Можете пользоваться пакетом, снятие денег будет корректным. 

Только где мои деньги? Звоню оператору за возврат средств. Нужно подавать заявку. Я подал. Результата ноль. Уже 16 дней сим карта просто лежит на столе. Прикольный сервис Киевстара. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlastarNN, спробую допомогти з поверненням коштів (номер телефону в мене ваш є). Напишу вам відповідь в особистих повідомленнях. 

Рівень користувача 1

@AlastarNN, спробую допомогти з поверненням коштів (номер телефону в мене ваш є). Напишу вам відповідь в особистих повідомленнях. 

Мы украли Ваши деньги. Но не отдадим. Извините. 

 

Рівень користувача 1

 

Рівень користувача 1

И так красиво сделали. Убрали возможность звонить оператору. 

Вот, чисто по человечески, это нормально? 

Добиваю все симки киевстаровские до нуля. Все достаю. И в мусор.

Рівень користувача 1

Так есть что сказать по этому поводу?

 

Відповісти