Вирішено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"


Якщо не зняло абонплату за місяць, то значить що тепер кожного дня до наступного зняття абонплати , буде знімати по 10грн?
icon

Найкраща відповідь від Xomyak 8 June 2022, 14:23

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

143 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
Напишите оператору через форму Відгуки.
Но прежде чем вы это сделаете, прочтите то что я написал ниже.

Тариф 4G никак с самим 4G не связан. У Киевстара нет ограничения тарифов по типу сетей.
Т.е., вне зависимости от названия и вида тарифа, вы получаете определённые услуги и можете их использовать через любой тип сети.

Т.е., тариф "какой-то там 3G" будет работать и в 4G сети, скорость никто не режет, штрафов и дополнительных плат тоже никаких нет. И наоборот, "4G тариф" будет работать на тех же условиях и в 3G, вы за него платите не больше чем за "3G" тарифы - это всё просто название.
Вы платите за предоставляемые услуги, тот же трафик.

Потому я не вижу смысла в написании заявления на возврат средств - вы ничего не теряете.

К тому же, видимо, пора поменять ваше устройство на более новое 🙂
Рівень користувача 3
Позначка +1
В январе Киевстар предложил перейти на тарифный план "Онлайн 4g" с абонплатой 75.00 грн. Первый раз (в январе) снятия абонплаты не было, что откровенно порадовало )) Почему теперь в смс рекомендовано пополнять счет не на 75.00, а так, чтобы на счету были лишние деньги? С какой целью это делается?
Здесь же спрошу еще: в этом тарифном плане предлагаются дополнительные 500 мб за 10.00 грн. Если имеется еще остаток этих мб, то при снятии абонплаты они остаются или аннулируются? Как узнать остаток этих самых мб из дополнителного пакета?

58 минут нажимаю "звездочку", чтобы связаться с оператором.
".. Уважаемый клиент! Сейчас все линии заняты. Вы можете..." Откровенно, БЕСИТ! ((((((((
Последний вопрос: зачем такая справочная служба??
Рівень користувача 1
4 недели и 3 дня,
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Aleksandr Poddyakonov, @RusAnd Да, если он у вас доступен в мой киевстар, то вы можете его подключить) это же очевидно, в МК не показываются услуг/тарифов которые не доступны для вас 😉
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Pavel S Если что то и будет меняться в тарифе, вы это узнаете из новостей
Рівень користувача 8
Позначка +3
4 недели и 3 дня,
Что написано в условиях тарифного плана?
Если написано что 4 недели, значит день оплаты будет постоянно смещаться.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Если вы использовали все мегабайты с вашего тарифного плана, просто продолжайте пользоваться мобильным интернетом, чтобы получить дополнительные пакеты мегабайт. После исчерпания каждого пакета подключается следующий, если вы продолжаете пользоваться интернетом. Всего в течение суток доступно 5 пакетов по 500 МБ, стоимость каждого пакета – 10 грн. После исчерпания всех пакетов доступ к интернету не оплачивается и предоставляется на скорости 128 Кбит/с.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Никак. Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное предложение.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Какое-то время в Мой Киевстар, на один из моих номеров телефонов был доступен тарифный план Киевстар 4G онлайн, но потом ушёл с рекомендаций, возможно ли его вернуть в список доступных тарифов ? Заранее благодарен за ответ.
Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное предложение. Своё предложение Вы прозевали, прийдется ожидать новое.
Рівень користувача 1
Не ожидал услышать проповедника Киевстар,
Если вы считаете что 95 гривен а месяц для связи - дешева юшка -то да. Вы думайте что у Киевстара самая лучшая связь и тарифы в Украине ? Нет. Но я в Киевстара с 2005 года и навязывание все дороже тарифов только потому что плачу исправно за предыдущие как минимум не чесно.
Много моих знакомых перешли на др. операторов и не жалеют, я не хотел. Киевстар давно отгородился от прямой связи с клиентом посредством Зорян и других ботов и отписываться сухими фразами.
Так что не я должен ходить с покаянной головой к фирме процветающей фирме за Мои деньги, а они глядя на мой мобильный стаж должны были бы уделить, как клиенту, может не больше чем нужно но Внимание.
А вы получайте бонусы и разные плюшки, ходите на исповедь в магазины Киевстар и чувствуете себя в большой ее семье.
Спасибо. И будьте здоровы.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Dimaua, добро пожаловать в наше сообщество!
Рассмотрим ваше пожелание 😉
Рівень користувача 1
Предложите пожалуйста мне подключение на этот тариф я тоже хочу а в, мой Киевстар, его нет, вы же можете его включить
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Kolianseba, такий тариф є індивідуальним. Щоб його підключити, слід отримати спеціальну пропозицію. Без неї тариф не підключити. 🤓
Рівень користувача 6
4G это не тариф а возможность вашей сим карты/телефона. Сейчас в основном все смартфоны поддерживают 3ж. Посмотрите в характеристики вашего аппарата. И если там есть 3ж то просто выберите сеть 3 ж в телефоне.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Скорее всего у Вас не было полной суммы для оплаты месячной абон.платы и в этом случае снимается дневная плата. Пополните счёт на сумму больше 75 грн и ожидайте снятия месячной абон.платы, это происходит ночью 😉
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Vika0905 Да, будет снимать 10 грн. По этому лучше оплачивать на месяц)
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Polina.igorevna98 Нет, не нужно. Объем услуг начислен ведь?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Pavel S Вам ответ уже давали, не стоит "плодить темы"
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Ulia10112 Если вы имеете ввиду тариф киевстар онлайн 4G, смело подключайте, это название тарифа. Пользоваться вы им сможете что в 2G что в 3G
Рівень користувача 8
Позначка +4
@04101971 Возможно у вас по старому тарифу должна была быть оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, смс было сформировано, вы поменяли тариф, но так как смс уже было сформировано, оно и было доставлено. Если получили смс о том что тарифный план подключен, значит все ок, не переживайте!)
Рівень користувача 8
Позначка +4
@vladyslav95 Данный тариф работает по всей Украине, без привязки к области/району.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Ви не вмієте користуватись пошуком, чи що?

Пара хвилин і я знайшов відповідь на ваше питання на сайті Київстар:

Замовляйте додатковий пакет 3000 МБ на таких умовах.
Вартість пакета – 50 грн
Підключення – https://tel:*230%23 або в системі «Мій Київстар». Мегабайти будуть нараховані найближчим часом після замовлення, плата за користування пакетом знімається при його підключенні в повному обсязі.
Перевірка залишку мегабайтів з пакета 3000 МБ – https://tel:*112%23 або в системі «Мій Київстар». Після використання всіх мегабайтів, що входять до пакета, діятимуть базовi умови вашого тарифу.
Термін дії – до дня планового нарахування абонплати за умовами тарифного плану. Невикористані мегабайти анулюються.
Відключення пакета – при зміні тарифного плану
Максимальна кількість пакетів на добу – необмежена.

А якщо ви зайшли би у додаток Мій Київстар, ви там також побачили б доступний пакет у 3ГБ.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Это льготный тариф, который даётся тем кто не пользовался сетью, дабы заманить их.
Он не выгоден оператору, потому людей на него не переводят просто так, только когда вынуждены.

Т.е., ответ на ваш вопрос - никак.
Рівень користувача 8
Позначка +1
якщо маєте запрошення за номером, так, можливо.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Pavel S, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Какая-либо информация об изменениях не поступала😉