Вирішено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"


Якщо не зняло абонплату за місяць, то значить що тепер кожного дня до наступного зняття абонплати , буде знімати по 10грн?
icon

Найкраща відповідь від Xomyak 8 June 2022, 14:23

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

143 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
залежить від умов Вашого тарифного пляну
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Vika0905 Да, будет снимать 10 грн. По этому лучше оплачивать на месяц)
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Vika0905, вітаю вас у нашій спільноті!
Щоденна оплата по 10 грн буде стягуватись поки буде на рахунку така сума (якщо буде, наприклад, 7 грн на залишку, то припиниться списання) або поки не сплатите за повний місяць абонплату. Детальну інформацію можете подивитись на сайті: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive/ks_online4g?utm_source=ICR&utm_medium=inform
Рівень користувача 1
Мені запропоновано перейти на новий тариф. Умови сподобались, але ніде не зміг знайти інформацію про те, чи входять в тариф соцмережі, вільна музика, відео?
Сам тариф:
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/ks_online4g
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Serjinio, вітаю вас у нашій спільноті!
В тарифному плані "Київстар Онлайн 4G" надається сервіс Соцмережі без обмежень, в нього входить Facebook та Twitter.
Тариф Київстар Онлайн 4G. Коли закінчуються 9000мб інтернету то що потім? Без нього сидіти?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Если вы использовали все мегабайты с вашего тарифного плана, просто продолжайте пользоваться мобильным интернетом, чтобы получить дополнительные пакеты мегабайт. После исчерпания каждого пакета подключается следующий, если вы продолжаете пользоваться интернетом. Всего в течение суток доступно 5 пакетов по 500 МБ, стоимость каждого пакета – 10 грн. После исчерпания всех пакетов доступ к интернету не оплачивается и предоставляется на скорости 128 Кбит/с.
Як можна отримати пропозицію на підключення до тарифного плану "Київстар Онлайн 4G" ?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Никак. Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное предложение.
Рівень користувача 3
Позначка +1
В январе Киевстар предложил перейти на тарифный план "Онлайн 4g" с абонплатой 75.00 грн. Первый раз (в январе) снятия абонплаты не было, что откровенно порадовало )) Почему теперь в смс рекомендовано пополнять счет не на 75.00, а так, чтобы на счету были лишние деньги? С какой целью это делается?
Здесь же спрошу еще: в этом тарифном плане предлагаются дополнительные 500 мб за 10.00 грн. Если имеется еще остаток этих мб, то при снятии абонплаты они остаются или аннулируются? Как узнать остаток этих самых мб из дополнителного пакета?

58 минут нажимаю "звездочку", чтобы связаться с оператором.
".. Уважаемый клиент! Сейчас все линии заняты. Вы можете..." Откровенно, БЕСИТ! ((((((((
Последний вопрос: зачем такая справочная служба??
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Dreamka, не совсем понятно, какой текст смс получили о пополнении?
Проверка 500мб, которые предоставляются на сутки: *252#, если оплатили абонплату на месяц, то будет начислен новый пакет мб на месяц, при этом суточные мб не будут действовать.
К сожалению, действительно, сейчас много звонков к оператору и может возникать такая ситуация, пожалуйста, можете получить консультацию другим способом, например, в нашем сообществе, в Фейсбуке, Вайбере, обратиться к онлайн-оператору,
Я перешла на новый тариф план, оплатила 75 грн, деньги сразу списали. Надо ли будет еще раз пополнять счет в этом месяце?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Polina.igorevna98 Нет, не нужно. Объем услуг начислен ведь?
Рівень користувача 3
Позначка +1
@Dreamka, не совсем понятно, какой текст смс получили о пополнении?

Дословно уже не помню, но смысл такой: ".. будет снята абонплата в размере 75.00". Потом что-то вроде "Позаботьтесь, чтобы на счету была сумма, превышающая абонплату". Или как-то так.
Естественно, напрашивается вопрос: ЗАЧЕМ?? Если я не собираюсь брать ни лишние смс, ни лишние минуты, вообще НИЧЕГО. Мне всего достаточно ) Может, я хочу, чтобы у меня было нулевое состояние счета до следующего снятия?
Медвежьи услуги от Киевстар? 🤔
Рівень користувача 3
Позначка +1
@Dreamka..можете получить консультацию.. в Вайбере,
Номер телефона подскажите пожалуйста!
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Dreamka, дословно текст смс можете посмотреть в телефоне, так как мы не отправляем смс с таким текстом, что вы написали. Вот такое сообщение мы отправляем в этом тарифе:
"Напоминаем, этой ночью будет снята абонплата 75 грн по условиям Вашего тарифа. Пожалуйста, убедитесь, что на счете достаточно средств. Состояние счета: *111#".
О сумме превышающей абонплату ничего не указано.
В Вайбере есть раздел "Паблики", там найдите наш Киевстар и можно написать в чат или перейти по ссылке viber.com/Kyivstar. Отвечают наши операторы согласно очереди поступления сообщений, это я к тому, что ответы могут быть чуть с задержкой.
добрый день меня интересуют цены тарифа 4g. Есть ли дешевле чем 75 грн/мес
Рівень користувача 6
Позначка +1
alyono4ka, добро пожаловать в наше сообщество!
Тариф Онлайн 4G оплачивается 75 грн в месяц.
Мне СМС не приходило с предложением перейти на тариф, но в приложение "Мій Київстар" есть возможность перейти на него.
Рівень користувача 1
Позначка
Мне СМС не приходило с предложением перейти на тариф, но в приложение "Мій Київстар" есть возможность перейти на него.
У меня такая же ситуация. Это означает, что я не могу перейти на данный тариф?

Заранее спасибо за ответ!
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Aleksandr Poddyakonov, @RusAnd Да, если он у вас доступен в мой киевстар, то вы можете его подключить) это же очевидно, в МК не показываются услуг/тарифов которые не доступны для вас 😉
Рівень користувача 4
Позначка
я хочу такой тариф. Предложите мне)
Рівень користувача 6
Позначка +1
Dimaua, добро пожаловать в наше сообщество!
Рассмотрим ваше пожелание 😉
Виникло таке питання щодо тарифу 4g. Я перейшла на цей тариф, однак не можу користуватися ні мобільним інтернетом, ні мегабайтами, бо ще не має покриття. При переході вважала, що замість нього в мене поки буде 2g або 3g, однак мобільний інтернет взагалі не працює. Чи можете мені пояснити дану ситуацію? Можливо після заміни сім-карти мобільний інтернет запрацює?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Tequila, раді вітати вас в нашій спільноті!
Поки немає покриття 4G можна користуватись 2G/3G покриттям.
🤔для успішного користування потрібно перевірити налаштування телефону (повинна бути вказана точка доступу www.ab.kyivstar.net), а також перевірити, щоб була підключена функція "Передача даних".
Інструкцію по налаштуванням знайдете за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/support/settings/mobile_phone