Найкраща відповідь від Xomyak
Переглянути оригіналТарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"
Якщо не зняло абонплату за місяць, то значить що тепер кожного дня до наступного зняття абонплати , буде знімати по 10грн?
Цю тему було закрито для коментарів
Сторінка 1 / 6
Щоденна оплата по 10 грн буде стягуватись поки буде на рахунку така сума (якщо буде, наприклад, 7 грн на залишку, то припиниться списання) або поки не сплатите за повний місяць абонплату. Детальну інформацію можете подивитись на сайті: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive/ks_online4g?utm_source=ICR&utm_medium=inform
Рівень користувача 1
Мені запропоновано перейти на новий тариф. Умови сподобались, але ніде не зміг знайти інформацію про те, чи входять в тариф соцмережі, вільна музика, відео?
Сам тариф:
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/ks_online4g
Сам тариф:
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/ks_online4g
В тарифному плані "Київстар Онлайн 4G" надається сервіс Соцмережі без обмежень, в нього входить Facebook та Twitter.
Если вы использовали все мегабайты с вашего тарифного плана, просто продолжайте пользоваться мобильным интернетом, чтобы получить дополнительные пакеты мегабайт. После исчерпания каждого пакета подключается следующий, если вы продолжаете пользоваться интернетом. Всего в течение суток доступно 5 пакетов по 500 МБ, стоимость каждого пакета – 10 грн. После исчерпания всех пакетов доступ к интернету не оплачивается и предоставляется на скорости 128 Кбит/с.
Як можна отримати пропозицію на підключення до тарифного плану "Київстар Онлайн 4G" ?
Никак. Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное предложение.
В январе Киевстар предложил перейти на тарифный план "Онлайн 4g" с абонплатой 75.00 грн. Первый раз (в январе) снятия абонплаты не было, что откровенно порадовало )) Почему теперь в смс рекомендовано пополнять счет не на 75.00, а так, чтобы на счету были лишние деньги? С какой целью это делается?
Здесь же спрошу еще: в этом тарифном плане предлагаются дополнительные 500 мб за 10.00 грн. Если имеется еще остаток этих мб, то при снятии абонплаты они остаются или аннулируются? Как узнать остаток этих самых мб из дополнителного пакета?
58 минут нажимаю "звездочку", чтобы связаться с оператором.
".. Уважаемый клиент! Сейчас все линии заняты. Вы можете..." Откровенно, БЕСИТ! ((((((((
Последний вопрос: зачем такая справочная служба??
Здесь же спрошу еще: в этом тарифном плане предлагаются дополнительные 500 мб за 10.00 грн. Если имеется еще остаток этих мб, то при снятии абонплаты они остаются или аннулируются? Как узнать остаток этих самых мб из дополнителного пакета?
58 минут нажимаю "звездочку", чтобы связаться с оператором.
".. Уважаемый клиент! Сейчас все линии заняты. Вы можете..." Откровенно, БЕСИТ! ((((((((
Последний вопрос: зачем такая справочная служба??
Проверка 500мб, которые предоставляются на сутки: *252#, если оплатили абонплату на месяц, то будет начислен новый пакет мб на месяц, при этом суточные мб не будут действовать.
К сожалению, действительно, сейчас много звонков к оператору и может возникать такая ситуация, пожалуйста, можете получить консультацию другим способом, например, в нашем сообществе, в Фейсбуке, Вайбере, обратиться к онлайн-оператору,
Я перешла на новый тариф план, оплатила 75 грн, деньги сразу списали. Надо ли будет еще раз пополнять счет в этом месяце?
Дословно уже не помню, но смысл такой: ".. будет снята абонплата в размере 75.00". Потом что-то вроде "Позаботьтесь, чтобы на счету была сумма, превышающая абонплату". Или как-то так.
Естественно, напрашивается вопрос: ЗАЧЕМ?? Если я не собираюсь брать ни лишние смс, ни лишние минуты, вообще НИЧЕГО. Мне всего достаточно ) Может, я хочу, чтобы у меня было нулевое состояние счета до следующего снятия?
Медвежьи услуги от Киевстар? 🤔
Номер телефона подскажите пожалуйста!
"Напоминаем, этой ночью будет снята абонплата 75 грн по условиям Вашего тарифа. Пожалуйста, убедитесь, что на счете достаточно средств. Состояние счета: *111#".
О сумме превышающей абонплату ничего не указано.
В Вайбере есть раздел "Паблики", там найдите наш Киевстар и можно написать в чат или перейти по ссылке viber.com/Kyivstar. Отвечают наши операторы согласно очереди поступления сообщений, это я к тому, что ответы могут быть чуть с задержкой.
добрый день меня интересуют цены тарифа 4g. Есть ли дешевле чем 75 грн/мес
alyono4ka, добро пожаловать в наше сообщество!
Тариф Онлайн 4G оплачивается 75 грн в месяц.
Тариф Онлайн 4G оплачивается 75 грн в месяц.
Мне СМС не приходило с предложением перейти на тариф, но в приложение "Мій Київстар" есть возможность перейти на него.
У меня такая же ситуация. Это означает, что я не могу перейти на данный тариф?
Заранее спасибо за ответ!
Dimaua, добро пожаловать в наше сообщество!
Рассмотрим ваше пожелание 😉
Рассмотрим ваше пожелание 😉
Виникло таке питання щодо тарифу 4g. Я перейшла на цей тариф, однак не можу користуватися ні мобільним інтернетом, ні мегабайтами, бо ще не має покриття. При переході вважала, що замість нього в мене поки буде 2g або 3g, однак мобільний інтернет взагалі не працює. Чи можете мені пояснити дану ситуацію? Можливо після заміни сім-карти мобільний інтернет запрацює?
Поки немає покриття 4G можна користуватись 2G/3G покриттям.
🤔для успішного користування потрібно перевірити налаштування телефону (повинна бути вказана точка доступу www.ab.kyivstar.net), а також перевірити, щоб була підключена функція "Передача даних".
Інструкцію по налаштуванням знайдете за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/support/settings/mobile_phone
Сторінка 1 / 6
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.