Корисно знати

Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати


Рівень користувача 8
Позначка +3

З 18 лютого 2020 року буде доступна нова можливість для абонентів передплаченої форми обслуговування.

Якщо через нестачу коштів на рахунку для оплати послуг на місяць або 4 тижні був нарахований денний пакет, абонент зможе в той же день одразу після поповнення рахунку самостійно замовити повний пакет послуг замість того, щоб чекати наступного дня.

Зробити це можна одним із наступних способів:

  • за номером 477*202;
  • у системі самообслуговування «Мій Київстар»;
  • у контакт-центрі або у співробітника фірмового магазину Київстар.

Зверніть увагу, що замовлення буде доступне тільки у випадку, коли не відбулась планова оплата, та не буде працювати, якщо закінчилися хвилини та/або мегабайти за тарифом.


200 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

Для того щоб вам допомогли потрібно хоча б якусь мінімальну ввідну інформацію: 
1) це новий номер, чи ним користувались вже
2) назва тарифу
3) що передувало цій проблемі
4) сума на рахунку
і т.д.
А найкраще, щоб ми тут не вангували на кавовій гущі, зателефонувати на 466.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@iris18:thinking: попробуйте воспользоваться комбинацией, которая указана в “шапке” темы. 

Рівень користувача 1

Привет,
у меня тариф “общение без границ 2019”, который стоит 125 грв\мес. + 10 грв., ежедневно если не заплатить в срок. Начнем с самой тупой ситуации которая у меня случилась… оставался 1 день до снятия месячной платы, забыл оплатить этот тариф, оплатил на след. день, закинул 125 гривен, иду жду пока снимет плату за тариф, но.. НЕТ, Киевстар решил сначала снять 10 гривен просто так, чтобы начислить мне 100 мб интернета, который я даже не включил, а потом пожаловаться что мне не хватает 10 гривен на снятие тарифа. Позвонил узнать как отключить эту тупую, будем честны услугу, оказалось никак.. Раньше забывал закинуть вовремя деньги и это было постоянно он каждый день жрет по 10 гривен на этот медленный 3g инет… Вторая ситуация, сегодня закончились 6000 мб, решил заново заказать тариф, ага, конечно… ничего не закажешь, потому что перезаказать тариф можно только спустя 28 дней оплаты, то есть теперь у меня 3 варианта: 
1. Ждать 12 дней, чтобы оплатить тариф
2. Менять пакет, на естественно более дорогой, потому что дешевле пакеты только "по паспорту”, это вообще отдельная тема чтобы посмеяться 
3. Каждый день платить 15 гривен на “день интернета”, что в итоге будет 150 гривен и будет дороже тарифного плана.
Не хочу сказать что 15 гривен в день это какая-то проблема, но если вдруг интернет потратить на 10 дней раньше, то затраты на него превышают цену тарифа, а другого варианта вы не даете даже, очень интересный способ оставить человека без инета или обворовать. Позвонил консультанту, мало того что нужно миллион раз нажать цифры, чтобы наконец-то с ним связаться, так еще и ответить ничего они не могут, задал это вопрос и мне просто сказали “да, ждите 10 дней или каждый день заказывайте интернет по 15 грв”, после чего по голосу консультанта можно было понять что она вместе со мной посмеялась с таких глупых и жадных “возможностей” Киевстара. Не знаю как можно не давать возможность “перезаказать” свой же тариф, в любое время за полную суму. 
Очень “изящно” делаете свои жидовские тарифные планы, молодцы. 

Рівень користувача 8
Позначка +3
  1. Докупить пакет с нужным вам обьемом трафика
     

А если ещё и вовремя оплачивать и держать запас средств на счету, а не жлобить каждую копейку, то даже те лишние 10₴ списывать не будет.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Давайте чесно, придирки висосані з пальця: якщо ви не розрахували скільки вам необхідно мегабайт - це ваші проблеми, переходьте прямо зараз на дорожчий тариф з більшою к-стю мегабайт і буде вам щастя. Докуповувати пакет мегабайт - вкрай невигідно, і “перезаказувати” також.
Єдина претензія по темі - це “зжирання” 10грн. Списання денної абонплати у нормальних операторів (Лайфселл) вмикається/вимикається  простою USSD комбінацією *103#. Чому так не можна зробити в Київстар? Питання риторичне.

Рівень користувача 1
  1. Докупить пакет с нужным вам обьемом трафика
     

А если ещё и вовремя оплачивать и держать запас средств на счету, а не жлобить каждую копейку, то даже те лишние 10₴ списывать не будет.

Ну тогда расскажите может какую-то формулу, по которой я могу высчитать нужный объем мне трафика на месяц вперед, учитывая что я могу один раз заюзать 300 мб, а в другой раз и 10к мало? Это не мой недочет, это просто неудобно для пользователей, кнопка “обновления” тарифа никому бы не помешала, естественно кроме самого Киевстара. Дело не в деньгах, а просто в удобстве для пользователя, но вам видимо нормально довольствоваться чем есть или переплатить. Про второе ваше предложение вообще молчу, полная бредятина, т.к. у других операторов эти функции можно отключить. Ну а лично вас попрошу скидывать мне 10 гривен каждый день, ведь это мелочь, а я кофе 2 раза в месяц попью, почему бы и нет, главное не возмущайтесь, а покорно согласитесь;)

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ви самі не розрахували скільки грошей треба щоб було на рахунку , але звинувачуєте Київстар. Якщо треба більше трафіка- обирайте максимальний безлім. І буде Вам щастя. В мене бувають дуже активні місяці, а бувають коли зовсім ні, проте я не змінюю тарифний плян на дешевший, так вигідніше. Крім того мати на рахунку варто трохі більше нж потрібно на зняття абонпляти. Тоді не буде зняття по десять гривень. 

 

Рівень користувача 1

Ви самі не розрахували скільки грошей треба щоб було на рахунку , але звинувачуєте Київстар. Якщо треба більше трафіка- обирайте максимальний безлім. І буде Вам щастя. В мене бувають дуже активні місяці, а бувають коли зовсім ні, проте я не змінюю тарифний плян на дешевший, так вигідніше. Крім того мати на рахунку варто трохі більше нж потрібно на зняття абонпляти. Тоді не буде зняття по десять гривень. 

 

О боже, вы умеете читать и думать? Проблема не в том, что не хватает или слишком много мб. интернета, а в том, что нет обычной функции отключения автоматической платы за интернет. Не нужно лезть с такими советами, если не понимаете даже в чем суть вопроса.

Рівень користувача 8
Позначка +3

@JadniyKievstar только вы можете знать сколько вам трафика нужно.
Альтернатива - подключите тариф с безлимитным доступом в Интернет

Рівень користувача 8
Позначка +5

@JadniyKievstar, можете написать полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов)? Ваш тариф - это тариф новой линейки? Подключили после 01.09.2020 года?

Рівень користувача 1

@JadniyKievstar, можете написать полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов)? Ваш тариф - это тариф новой линейки? Подключили после 01.09.2020 года?

Тариф - “общение без границ”, насколько я помню, это тариф 2019 года, на который меня перекинули с другого тарифа с таким же названием. 

Рівень користувача 1

@JadniyKievstar только вы можете знать сколько вам трафика нужно.
Альтернатива - подключите тариф с безлимитным доступом в Интернет

Не вижу ваших 10 гривен на моем счету, почему вы отказались от моей бесполезной услуги? Вы что научились отказываться от бесполезных платных услуг?!:astonished:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@JadniyKievstar, почему спросила про название тарифа, дело в том, что в новой тарифной линейке с аналогичным названием возможен заказ всех тарифных условий независимо от того, закончился период в 28 день или нет. 

Но так как тариф 2019 года, увы….
Понимаю вас, как пользователь, ситуация более чем неприятная. 
Надеюсь, что в недалеком будущем и для старых тарифов введут такую возможность внеочередного заказа, как в новой линейке. 

 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Докиньте на счёт ещё 20₴

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vladsbar:thinking: удалось заказать тариф?

Не снимается абонплата, пишет, что не достаточно средств. Плачу 300 грн и средств на счету хватает для снятия

 

Рівень користувача 7
Позначка +1

477*202📞

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Nascosto, воспользуйтесь, пожалуйста советом @SEGA :nerd:

Как подключить тарифный план не дожидаючись следующего дня

Доброго дня! Підкажіть будь-ласка, як замовити нову абонплату по тарифу "Смачний"

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ніяк. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vladislav1992, попробуйте воспользоваться комбинацией, которая указана в “шапке” темы :nerd:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Олександр_87, ви можете скористатися позачерговим замовленням пакета послуг. Замовлення доступне абонентам, у яких в ніч планового зняття були кошти тільки для оплати денного пакету. Такий абонент, після поповнення рахунку, зможе сам замовити пакет послуг, не чекаючи найближчої ночі :wink:

Комбінація для замовлення є в "шапці" теми.

Як замовити позачергове поповнення тарифу Смачный? 

Відповісти