Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати



Показати перший допис

204 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка

@mishania10 , замовити позачергово пакет послуг можливо лише в тому випадку, якщо було знято денну плату через брак коштів для оплати тарифу на 4 тижні. Якщо не було коштів для оплати ні на 4 тижні, ні на день (на рахунку залишалось 0,00 грн), то плата за тариф буде стягнута автоматично при поповненні рахунку на достатню суму для оплати на 4 тижні. Якщо ще минув термін оплати тарифу, то раніше замовити пакет послуг не можливо, на жаль.

Чому не доступна послуга самостійного замовлення пакету послуг в тарифі “відео без меж”? В умовах акції чітко прописано що у разі браку коштів в день зняття абонплати пакет можна підключити самостійно, або ж плата зніметься в період від 00-00 до 03-00. Вночі акція не підключилася, при введенні комбінації 477*202  відповідь: послуга недоступна. Як все ж замовити пакет???

Рівень користувача 6
Позначка

@Vladiik91Vladiik91 , если не хватило минут или Мб в тарифе, то рекомендую подобрать тарифный план с бОльшим объемом услуг. это можно сделать тут.

Либо, оставаясь в текущем тарифе, подключить дополнительные услуги с необходимым объемом минут/Мб. Проверить доступные услуги можно в личном кабинете  “Мой Киевстар”  либо обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support .

Рівень користувача 6
Позначка

Можно только перейти на другой тариф и оплатить абонплату уже по новому тарифу. Иначе никак.

Рівень користувача 6
Позначка

@ToxaAudi , :thinking: Вам удалось воспользоваться советом @VLAD.Z  ?

Позначка +1

@ToxaAudi, если снималась плата за дневной тариф, после пополнения наберите 477*202 и вызов.

Если же ни одна абонплата не снималась, ежемесячная абонплата автоматически снимется при пополнении счёта на сумму не меньшую чем абонплата.

Если пополнил счёт утром,можно ли как то раньше подключить тариф или ждать до ночи пока автоматически снимет деньги?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Нет

Здравствуйте, у меня возникла необходимость повторно подключить свой тарифный план, можно ли это как то сделать не дожидаясь месячной оплаты ? 

Позначка +1

@Cherevach, в тарифах с абонентской платой за месяц/4 недели нельзя, а а спрашивал про условия тарифа, где плата снимается ежедневно.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@VLAD.Z вы что ещё не поняли, что у КС нельзя повторно заказать пакет заново,и независимо от тарифа: Либо по стандартным условиях сверх пакета, либо путем заказа дополнительных услуг. Это в лайфселле можно.

Позначка +1

@Cherevach, так я вже давно знаю про існування інтернет-пакетів для цього тарифу, хоч запитував про позачергове зняття абонентської плати в цьому ж тарифі.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Дано тариф передплаченого зв’язку «SIM для пристроїв», де щодня знімається абонентська плата, яка дорівнює 1 грн. за день користування.
Якщо закінчився щоденний пакет послуг (обсяг хвилин/SMS/МБ), чи можна замовити самостійне замовлення пакета послуг і отримати новий пакет послуг?

Інтернет-пакети доступні для тарифу Сім для пристроїв на контракті

 

Рівень користувача 6
Позначка

@VLAD.Z , на жаль, така можливість не надається в умовах даного тарифного плану :sweat:

Позначка +1

Дано тариф передплаченого зв’язку «SIM для пристроїв», де щодня знімається абонентська плата, яка дорівнює 1 грн. за день користування.
Якщо закінчився щоденний пакет послуг (обсяг хвилин/SMS/МБ), чи можна замовити самостійне замовлення пакета послуг і отримати новий пакет послуг?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@MrsStarFire, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +3

Поиск в помощь, каждый день на этот вопрос дают ответ, учитесь пользоваться поиском

Я просрочила абонплату по моему тарифному плану. Необходимую сумму внесла с опозданием на 2 часа. Но по- прежнему активации не произошло, а деньги улетают. Каковы мои действия?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@eneovinejo:thinking: получилось активировать тарифный план?

Позначка +1

@eneovinejo, щоби подати заявку на позачергове зняття абонплати, зателефонуйте 477*202 та виклик. Зауважте, що це спрацює тільки, якщо був наданий щоденний пакет :nerd:

Підкажіть яку вводити комбінацію, для замовлення тарифного пакету. 477*222 не працюе.

Многие варианты пробовала не подходит.

Дякую)

Рівень користувача 7
Позначка +1

477*202📞

 Підкажіть яку вводити комбінацію, коли поповнив рахунок з запізненням, комбінація для замовлення тарифного пакету. Київстар надсилавн комбінацію, але видалив.

Позначка +1

А если пакет на 4 недели оплачен и еще не истек, то этот способ не будет работать :nerd:

Відповісти