Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати



Показати перший допис

204 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
  1. Докупить пакет с нужным вам обьемом трафика
     

А если ещё и вовремя оплачивать и держать запас средств на счету, а не жлобить каждую копейку, то даже те лишние 10₴ списывать не будет.

Рівень користувача 1

Привет,
у меня тариф “общение без границ 2019”, который стоит 125 грв\мес. + 10 грв., ежедневно если не заплатить в срок. Начнем с самой тупой ситуации которая у меня случилась… оставался 1 день до снятия месячной платы, забыл оплатить этот тариф, оплатил на след. день, закинул 125 гривен, иду жду пока снимет плату за тариф, но.. НЕТ, Киевстар решил сначала снять 10 гривен просто так, чтобы начислить мне 100 мб интернета, который я даже не включил, а потом пожаловаться что мне не хватает 10 гривен на снятие тарифа. Позвонил узнать как отключить эту тупую, будем честны услугу, оказалось никак.. Раньше забывал закинуть вовремя деньги и это было постоянно он каждый день жрет по 10 гривен на этот медленный 3g инет… Вторая ситуация, сегодня закончились 6000 мб, решил заново заказать тариф, ага, конечно… ничего не закажешь, потому что перезаказать тариф можно только спустя 28 дней оплаты, то есть теперь у меня 3 варианта: 
1. Ждать 12 дней, чтобы оплатить тариф
2. Менять пакет, на естественно более дорогой, потому что дешевле пакеты только "по паспорту”, это вообще отдельная тема чтобы посмеяться 
3. Каждый день платить 15 гривен на “день интернета”, что в итоге будет 150 гривен и будет дороже тарифного плана.
Не хочу сказать что 15 гривен в день это какая-то проблема, но если вдруг интернет потратить на 10 дней раньше, то затраты на него превышают цену тарифа, а другого варианта вы не даете даже, очень интересный способ оставить человека без инета или обворовать. Позвонил консультанту, мало того что нужно миллион раз нажать цифры, чтобы наконец-то с ним связаться, так еще и ответить ничего они не могут, задал это вопрос и мне просто сказали “да, ждите 10 дней или каждый день заказывайте интернет по 15 грв”, после чего по голосу консультанта можно было понять что она вместе со мной посмеялась с таких глупых и жадных “возможностей” Киевстара. Не знаю как можно не давать возможность “перезаказать” свой же тариф, в любое время за полную суму. 
Очень “изящно” делаете свои жидовские тарифные планы, молодцы. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@iris18:thinking: попробуйте воспользоваться комбинацией, которая указана в “шапке” темы. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Для того щоб вам допомогли потрібно хоча б якусь мінімальну ввідну інформацію: 
1) це новий номер, чи ним користувались вже
2) назва тарифу
3) що передувало цій проблемі
4) сума на рахунку
і т.д.
А найкраще, щоб ми тут не вангували на кавовій гущі, зателефонувати на 466.

Подскажите, что сделать чтобы снялась абонплата? Переключение на 3G/2G  результата не дало

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Anzelika0203:thinking: все добре? Тарифний план підключився? 

Рівень користувача 6
Позначка

https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/samostiyne-zamovlennya-paketa-poslug-v-tarifah-peredplati-30979

Проверил поиск по форуму работает.

В мене було недостатньо коштів на рахунку , щоб сидіти в інтернеті . Так як я навчаюсь і інтернет мені потрібен , я поповнила рахунок . А тепер у мене не підключається тарифний план . Що мені робити ?

Рівень користувача 6
Позначка

@KIM30, буде діяти вже з дня замовлення. 

@David2094@Kravchenko56, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

І в такому випадку цей новий пакет почне діяти з цього дня чи  з наступного?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@David2094, @Kravchenko56, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +3

Нет, у вас закончился не оплаченый месяц в тарифе (тариф) а пакетные минуты или трафик, или что там вам нужно.
Проскочить это никак нельзя, но вы можете докупить пакеты с необходимыми элементами, для этого они и нужны.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, у меня сейчас стоит тариф который имеет название (Максимальный безлим 2019) и вчера он закончился. Сегодня я пополнила деньги на 225 грн что бы плата за этот тариф снялась, но там написано что деньги снимутся за него только 6 сентября, можно ли как-то прискочить этот процесс, и что деньги за тариф снялись сейчас?

Рівень користувача 8
Позначка +3

Никак. Переход на предыдущий тарифный план не предусмотрен

Как вернуть тарифний план на катором уже пополнено 50 грн

Рівень користувача 8
Позначка +5

@nick2020, будь ласка, прочитайте саме перше повідомлення від @Alena.Sliusar, там знайдете необхідну інформацію :nerd:

Рівень користувача 6
Позначка

Поиск работает вроде на форуме.

Як позачергово оплатити тарифний плян "Смачний безлім"?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@LogS, будь ласка, прочитайте саме перше повідомлення від @Alena.Sliusar, там знайдете необхідну інформацію :nerd:

Рівень користувача 1

В мене проблема, я поповнив рахунок за декілька днів після зняття абонплати. Але почало знімати гроші по 10 грн(за денний пакет).Проте я хочу поновити пакет послуг на 4 тижні. Ще додам, що я користуюся пристроєм (модемом) який має антену яка напрямлена в невідомий мені регіон. Я хочу дізнатися як поновити пакет послуг щоб вільно користуватися інтернетом.

Рівень користувача 6
Позначка

@xulumulu , в даній темі є відповідь на Ваше питання. Ознайомтесь, будь ласка. :nerd:

Яка комбінація клавіш ??? Для позачергового знаття абонплати в тарифі онлайн без меж

Рівень користувача 6
Позначка

@Irens , принудительно заказать списание платы по тарифу возможно только в том случае, если была списана плата за дневной пакет услуг. В Вашей ситуации рекомендую подобрать тариф с большим объемом услуг или в “Мой Киевстар”. проверить, какие дополнительные пакеты Мб доступны для Вашего текущего тарифного плана.

Позначка +1

@Irens, возможность продления действия тарифа преждевременно, увы, не предусмотрена.

Здравствуйте подскажите возможно ли продлить действие номера раньше чем за число снятия денег?закончились мегобайты хочу продлить действие что бы все начислились заново.Если возможно какую комбинацию нужно ввести?спасибо

Відповісти