Корисно знати

Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати



Показати перший допис

200 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z, мабуть, так зручніше і менше шансів набрати якусь не ту комбінацію. 

Чому не доступна послуга самостійного замовлення пакету послуг в тарифі “відео без меж”? В умовах акції чітко прописано що у разі браку коштів в день зняття абонплати пакет можна підключити самостійно, або ж плата зніметься в період від 00-00 до 03-00. Вночі акція не підключилася, при введенні комбінації 477*202  відповідь: послуга недоступна. Як все ж замовити пакет???

Рівень користувача 1
  1. Докупить пакет с нужным вам обьемом трафика
     

А если ещё и вовремя оплачивать и держать запас средств на счету, а не жлобить каждую копейку, то даже те лишние 10₴ списывать не будет.

Ну тогда расскажите может какую-то формулу, по которой я могу высчитать нужный объем мне трафика на месяц вперед, учитывая что я могу один раз заюзать 300 мб, а в другой раз и 10к мало? Это не мой недочет, это просто неудобно для пользователей, кнопка “обновления” тарифа никому бы не помешала, естественно кроме самого Киевстара. Дело не в деньгах, а просто в удобстве для пользователя, но вам видимо нормально довольствоваться чем есть или переплатить. Про второе ваше предложение вообще молчу, полная бредятина, т.к. у других операторов эти функции можно отключить. Ну а лично вас попрошу скидывать мне 10 гривен каждый день, ведь это мелочь, а я кофе 2 раза в месяц попью, почему бы и нет, главное не возмущайтесь, а покорно согласитесь;)

Здравствуйте подскажите возможно ли продлить действие номера раньше чем за число снятия денег?закончились мегобайты хочу продлить действие что бы все начислились заново.Если возможно какую комбинацию нужно ввести?спасибо

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ви самі не розрахували скільки грошей треба щоб було на рахунку , але звинувачуєте Київстар. Якщо треба більше трафіка- обирайте максимальний безлім. І буде Вам щастя. В мене бувають дуже активні місяці, а бувають коли зовсім ні, проте я не змінюю тарифний плян на дешевший, так вигідніше. Крім того мати на рахунку варто трохі більше нж потрібно на зняття абонпляти. Тоді не буде зняття по десять гривень. 

 

Рівень користувача 1

Ви самі не розрахували скільки грошей треба щоб було на рахунку , але звинувачуєте Київстар. Якщо треба більше трафіка- обирайте максимальний безлім. І буде Вам щастя. В мене бувають дуже активні місяці, а бувають коли зовсім ні, проте я не змінюю тарифний плян на дешевший, так вигідніше. Крім того мати на рахунку варто трохі більше нж потрібно на зняття абонпляти. Тоді не буде зняття по десять гривень. 

 

О боже, вы умеете читать и думать? Проблема не в том, что не хватает или слишком много мб. интернета, а в том, что нет обычной функции отключения автоматической платы за интернет. Не нужно лезть с такими советами, если не понимаете даже в чем суть вопроса.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alik_23, жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе Компании :shrug_tone2:

Однако, для того и есть операторы, чтобы объяснить детали, если после ознакомления с условиями тарифов/услуг/процедур возникли вопросы.  

Яка комбінація клавіш ??? Для позачергового знаття абонплати в тарифі онлайн без меж

Рівень користувача 1

Привет,
у меня тариф “общение без границ 2019”, который стоит 125 грв\мес. + 10 грв., ежедневно если не заплатить в срок. Начнем с самой тупой ситуации которая у меня случилась… оставался 1 день до снятия месячной платы, забыл оплатить этот тариф, оплатил на след. день, закинул 125 гривен, иду жду пока снимет плату за тариф, но.. НЕТ, Киевстар решил сначала снять 10 гривен просто так, чтобы начислить мне 100 мб интернета, который я даже не включил, а потом пожаловаться что мне не хватает 10 гривен на снятие тарифа. Позвонил узнать как отключить эту тупую, будем честны услугу, оказалось никак.. Раньше забывал закинуть вовремя деньги и это было постоянно он каждый день жрет по 10 гривен на этот медленный 3g инет… Вторая ситуация, сегодня закончились 6000 мб, решил заново заказать тариф, ага, конечно… ничего не закажешь, потому что перезаказать тариф можно только спустя 28 дней оплаты, то есть теперь у меня 3 варианта: 
1. Ждать 12 дней, чтобы оплатить тариф
2. Менять пакет, на естественно более дорогой, потому что дешевле пакеты только "по паспорту”, это вообще отдельная тема чтобы посмеяться 
3. Каждый день платить 15 гривен на “день интернета”, что в итоге будет 150 гривен и будет дороже тарифного плана.
Не хочу сказать что 15 гривен в день это какая-то проблема, но если вдруг интернет потратить на 10 дней раньше, то затраты на него превышают цену тарифа, а другого варианта вы не даете даже, очень интересный способ оставить человека без инета или обворовать. Позвонил консультанту, мало того что нужно миллион раз нажать цифры, чтобы наконец-то с ним связаться, так еще и ответить ничего они не могут, задал это вопрос и мне просто сказали “да, ждите 10 дней или каждый день заказывайте интернет по 15 грв”, после чего по голосу консультанта можно было понять что она вместе со мной посмеялась с таких глупых и жадных “возможностей” Киевстара. Не знаю как можно не давать возможность “перезаказать” свой же тариф, в любое время за полную суму. 
Очень “изящно” делаете свои жидовские тарифные планы, молодцы. 

Рівень користувача 1

 

  • у системі самообслуговування «Мій Київстар»;

Яким чином це реалізовано? Можна скріншот з додатку, будь ласка?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@JadniyKievstar, можете написать полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов)? Ваш тариф - это тариф новой линейки? Подключили после 01.09.2020 года?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@SergZR, а який у вас тариф? Дізнатися назву діючого тарифного плану Ви можете за допомогою команди *100*01*2#виклик. Назва тарифу відобразиться на екрані телефону.

Рівень користувача 1

@JadniyKievstar, можете написать полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов)? Ваш тариф - это тариф новой линейки? Подключили после 01.09.2020 года?

Тариф - “общение без границ”, насколько я помню, это тариф 2019 года, на который меня перекинули с другого тарифа с таким же названием. 

Рівень користувача 1

@JadniyKievstar только вы можете знать сколько вам трафика нужно.
Альтернатива - подключите тариф с безлимитным доступом в Интернет

Не вижу ваших 10 гривен на моем счету, почему вы отказались от моей бесполезной услуги? Вы что научились отказываться от бесполезных платных услуг?!:astonished:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@JadniyKievstar, почему спросила про название тарифа, дело в том, что в новой тарифной линейке с аналогичным названием возможен заказ всех тарифных условий независимо от того, закончился период в 28 день или нет. 

Но так как тариф 2019 года, увы….
Понимаю вас, как пользователь, ситуация более чем неприятная. 
Надеюсь, что в недалеком будущем и для старых тарифов введут такую возможность внеочередного заказа, как в новой линейке. 

Рівень користувача 4

Та ж фігня, тільки сума була. З 21.08 вже 140 грн по 10 зняло, кошти на рахунку є, На 466 докладають усіх зусиль. От думаю, вже писати заяву в міліцію, чи ще чекати? @Xomyak скажіть щось з цього приводу будьласка.

 

Яку комбінацію потрібно набрати для активації акції якщо рахунок було поповнення не вчасно??? 

В мене щодня по 100 гривень десятками знімає, а абонплату навіть вручну не можу підтвердити

Позначка

Что за бред. Уже неделю пополняю счет на сумму полного тарифа, вместо этого ночью снимают 5 грн. Комбинация 477*202 не работает. Какие еще варианты?

Рівень користувача 8
Позначка +3

Счет пополнить возможно такими способами:
1) Через приложение Мой Киевстар - введя данные карты или через Apple/Google Pay
2) Через приложение/сайт любого банка, например, monobank (самый продвинутый банк в мире)
3) Через терминалы любого вида по всей Украине, минус - нужна наличка. Это же относится и к пополнению счета через центры обслуживания абонентов (ЦОА) Киевстар
4) Скретч-картой, которую можно купить как в любом магазине, так и даже в переходах метро. Тут тоже, скорее всего, нужна наличка.
5) Попросить друга перечислить на ваш номер немного средств со своего счета, если способы выше по какой-либо причине недоступны. И позже вернуть ему эти средства. Доступно только для абонентов предоплаты без персонификации номера.
6) Воспользоваться услугой Экстра Деньги - взять в долг у Киевстара (прийдётся возвращать с процентами).

После пополнения счета вы можете заказать внеочередное снятие абонплаты.

Также учтите что на счету должно быть как минимум на 10₴ больше суммы вашей абонплаты.
А лучше на все 20, что б с запасом. И в это время лучше ничего не скачивать через мобильный доступ в Интернет, иначе деньги быстро улетят на пакеты 100 МБ за 10₴.

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Osa1, :thinking: скористались порадою @AnatoliY676767? Вдалось активувати тарифний план?

Рівень користувача 4

тільки що був у так званому салоні Київстар, дівчинка яка нічого не знає і нічого не може зробить, з трудом змогла повідомити, що моє місто більше не входить у тариф Смачний
більше ніде, поки що не знайшов офіційної інформації з цього приводу
це щось відверто шахрайське, як на мене

Помогите пожалуйста пополнил счёт а как включить свой месячный тариф

Рівень користувача 4

Оператори повідомляють, що у Київстар змінилось адміністративне підпорядкування з державного на альтернативне. Раптом.
“Розумію Вас, дана ситуація також може бути пов'язана , якщо Ви проживаєте в +- 10 км. від кордону з іншим регіоном, який входить до території дії тарифу. Наразі, саме місто Южноукраїнськ не входить до території дії, як Ви можете переглянути за вищевказаним посиланням.”
місяць тому ще входив

Рівень користувача 8
Позначка +5

@roma22, попробуйте воспользоваться комбинацией 477*202 и вызов.

Відповісти