Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати



Показати перший допис

169 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка

Можно только перейти на другой тариф и оплатить абонплату уже по новому тарифу. Иначе никак.

Рівень користувача 6
Позначка

@Vladiik91Vladiik91 , если не хватило минут или Мб в тарифе, то рекомендую подобрать тарифный план с бОльшим объемом услуг. это можно сделать тут.

Либо, оставаясь в текущем тарифе, подключить дополнительные услуги с необходимым объемом минут/Мб. Проверить доступные услуги можно в личном кабинете  “Мой Киевстар”  либо обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support .

Чому не доступна послуга самостійного замовлення пакету послуг в тарифі “відео без меж”? В умовах акції чітко прописано що у разі браку коштів в день зняття абонплати пакет можна підключити самостійно, або ж плата зніметься в період від 00-00 до 03-00. Вночі акція не підключилася, при введенні комбінації 477*202  відповідь: послуга недоступна. Як все ж замовити пакет???

Рівень користувача 6
Позначка

@mishania10 , замовити позачергово пакет послуг можливо лише в тому випадку, якщо було знято денну плату через брак коштів для оплати тарифу на 4 тижні. Якщо не було коштів для оплати ні на 4 тижні, ні на день (на рахунку залишалось 0,00 грн), то плата за тариф буде стягнута автоматично при поповненні рахунку на достатню суму для оплати на 4 тижні. Якщо ще минув термін оплати тарифу, то раніше замовити пакет послуг не можливо, на жаль.

Здравствуйте подскажите возможно ли продлить действие номера раньше чем за число снятия денег?закончились мегобайты хочу продлить действие что бы все начислились заново.Если возможно какую комбинацию нужно ввести?спасибо

Позначка +1

@Irens, возможность продления действия тарифа преждевременно, увы, не предусмотрена.

Рівень користувача 6
Позначка

@Irens , принудительно заказать списание платы по тарифу возможно только в том случае, если была списана плата за дневной пакет услуг. В Вашей ситуации рекомендую подобрать тариф с большим объемом услуг или в “Мой Киевстар”. проверить, какие дополнительные пакеты Мб доступны для Вашего текущего тарифного плана.

Яка комбінація клавіш ??? Для позачергового знаття абонплати в тарифі онлайн без меж

Рівень користувача 6
Позначка

@xulumulu , в даній темі є відповідь на Ваше питання. Ознайомтесь, будь ласка. :nerd:

Рівень користувача 1

В мене проблема, я поповнив рахунок за декілька днів після зняття абонплати. Але почало знімати гроші по 10 грн(за денний пакет).Проте я хочу поновити пакет послуг на 4 тижні. Ще додам, що я користуюся пристроєм (модемом) який має антену яка напрямлена в невідомий мені регіон. Я хочу дізнатися як поновити пакет послуг щоб вільно користуватися інтернетом.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@LogS, будь ласка, прочитайте саме перше повідомлення від @Alena.Sliusar, там знайдете необхідну інформацію :nerd:

Як позачергово оплатити тарифний плян "Смачний безлім"?

Рівень користувача 6
Позначка

Поиск работает вроде на форуме.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@nick2020, будь ласка, прочитайте саме перше повідомлення від @Alena.Sliusar, там знайдете необхідну інформацію :nerd:

Как вернуть тарифний план на катором уже пополнено 50 грн

Рівень користувача 8
Позначка +2

Никак. Переход на предыдущий тарифный план не предусмотрен

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, у меня сейчас стоит тариф который имеет название (Максимальный безлим 2019) и вчера он закончился. Сегодня я пополнила деньги на 225 грн что бы плата за этот тариф снялась, но там написано что деньги снимутся за него только 6 сентября, можно ли как-то прискочить этот процесс, и что деньги за тариф снялись сейчас?

Рівень користувача 8
Позначка +2

Нет, у вас закончился не оплаченый месяц в тарифе (тариф) а пакетные минуты или трафик, или что там вам нужно.
Проскочить это никак нельзя, но вы можете докупить пакеты с необходимыми элементами, для этого они и нужны.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@David2094, @Kravchenko56, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

@David2094@Kravchenko56, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

І в такому випадку цей новий пакет почне діяти з цього дня чи  з наступного?

Рівень користувача 6
Позначка

@KIM30, буде діяти вже з дня замовлення. 

В мене було недостатньо коштів на рахунку , щоб сидіти в інтернеті . Так як я навчаюсь і інтернет мені потрібен , я поповнила рахунок . А тепер у мене не підключається тарифний план . Що мені робити ?

Рівень користувача 6
Позначка

https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/samostiyne-zamovlennya-paketa-poslug-v-tarifah-peredplati-30979

Проверил поиск по форуму работает.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Anzelika0203:thinking: все добре? Тарифний план підключився? 

Подскажите, что сделать чтобы снялась абонплата? Переключение на 3G/2G  результата не дало

Відповісти