Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати



Показати перший допис

169 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z без понятия :grinning:  У меня контрактный тариф и всегда происходит вовремя оплата. 
В новости есть три способа подключения

Позначка +1

@Selecton, есть ли у вас запасный предоплаченный тариф?

Як здійснити позачергову абонплату на тариф спілкування без меж? Київстар

Рівень користувача 8
Позначка +2

477*202 если оплачен дневной пакет 

Позначка +1

А если пакет на 4 недели оплачен и еще не истек, то этот способ не будет работать :nerd:

 Підкажіть яку вводити комбінацію, коли поповнив рахунок з запізненням, комбінація для замовлення тарифного пакету. Київстар надсилавн комбінацію, але видалив.

Рівень користувача 7
Позначка +1

477*202📞

Дякую)

Підкажіть яку вводити комбінацію, для замовлення тарифного пакету. 477*222 не працюе.

Многие варианты пробовала не подходит.

Позначка +1

@eneovinejo, щоби подати заявку на позачергове зняття абонплати, зателефонуйте 477*202 та виклик. Зауважте, що це спрацює тільки, якщо був наданий щоденний пакет :nerd:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@eneovinejo:thinking: получилось активировать тарифный план?

Я просрочила абонплату по моему тарифному плану. Необходимую сумму внесла с опозданием на 2 часа. Но по- прежнему активации не произошло, а деньги улетают. Каковы мои действия?

Рівень користувача 8
Позначка +2

Поиск в помощь, каждый день на этот вопрос дают ответ, учитесь пользоваться поиском

Рівень користувача 8
Позначка +5

@MrsStarFire, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Позначка +1

Дано тариф передплаченого зв’язку «SIM для пристроїв», де щодня знімається абонентська плата, яка дорівнює 1 грн. за день користування.
Якщо закінчився щоденний пакет послуг (обсяг хвилин/SMS/МБ), чи можна замовити самостійне замовлення пакета послуг і отримати новий пакет послуг?

Рівень користувача 6
Позначка

@VLAD.Z , на жаль, така можливість не надається в умовах даного тарифного плану :sweat:

Рівень користувача 8
Позначка +1

Дано тариф передплаченого зв’язку «SIM для пристроїв», де щодня знімається абонентська плата, яка дорівнює 1 грн. за день користування.
Якщо закінчився щоденний пакет послуг (обсяг хвилин/SMS/МБ), чи можна замовити самостійне замовлення пакета послуг і отримати новий пакет послуг?

Інтернет-пакети доступні для тарифу Сім для пристроїв на контракті

 

Позначка +1

@Cherevach, так я вже давно знаю про існування інтернет-пакетів для цього тарифу, хоч запитував про позачергове зняття абонентської плати в цьому ж тарифі.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@VLAD.Z вы что ещё не поняли, что у КС нельзя повторно заказать пакет заново,и независимо от тарифа: Либо по стандартным условиях сверх пакета, либо путем заказа дополнительных услуг. Это в лайфселле можно.

Позначка +1

@Cherevach, в тарифах с абонентской платой за месяц/4 недели нельзя, а а спрашивал про условия тарифа, где плата снимается ежедневно.

Здравствуйте, у меня возникла необходимость повторно подключить свой тарифный план, можно ли это как то сделать не дожидаясь месячной оплаты ? 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Нет

Если пополнил счёт утром,можно ли как то раньше подключить тариф или ждать до ночи пока автоматически снимет деньги?

Позначка +1

@ToxaAudi, если снималась плата за дневной тариф, после пополнения наберите 477*202 и вызов.

Если же ни одна абонплата не снималась, ежемесячная абонплата автоматически снимется при пополнении счёта на сумму не меньшую чем абонплата.

Рівень користувача 6
Позначка

@ToxaAudi , :thinking: Вам удалось воспользоваться советом @VLAD.Z  ?

Відповісти