Корисно знати

Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати



Показати перший допис

200 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@VLAD.Z, не в обиду. У меня складывается впечатление, что вы учитель русского языка, и уже автоматически проверяете правильность написания :wink:

Исправила.

Делаю ошибки, так как рабочее время ограничено, а объем работы не маленький. Надеюсь на понимание. 

Позначка +1

@Julie94, за номером 477*202

Рівень користувача 1

Спасибо

Рівень користувача 1

Як замовити позачергово пакет послуг в тарифі Смачний Київстар??

Рівень користувача 8
Позначка +5

@hello.p, після поповнення повинна знятись повна оплата по тарифу, так як можна зробити припущення, що у вас немає активних Інтернет-сессій.

Це десь є на сайті КС? Бо вперше про таке чую.

На жаль, такої рекомендації на офіційному сайті немає :sweat:
Але, в інформаційному повідомленні, котре отримуєте перед зняттям оплати, ця рекомендація є. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Roman_007006, також можна скористуватись комбінацією 477*202 та виклик :wink:

Позначка +1

А если пакет на 4 недели оплачен и еще не истек, то этот способ не будет работать :nerd:

Рівень користувача 6
Позначка

@KIM30, буде діяти вже з дня замовлення. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@hello.p:thinking: все добре? Абонентська плата успішно знялась?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@hello.p, дякую за зворотний зв’язок :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +3

Поиск в помощь, каждый день на этот вопрос дают ответ, учитесь пользоваться поиском

Рівень користувача 8
Позначка +5

@MrsStarFire, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +1

Як швидко продовжити тариф після того, як поповнив рахунок і не чекати добу для зняття коштів?

Для цього є спеціальна кнопка в додатку “Мій Київстар”
 


 

Позначка +1

@Insezard, если закончились объёмы пакета, это невозможно. В случае начисления дневного пакета наберите 477*202

Рівень користувача 1

Что делать если пропустил обонплату в определенный день, и в итоге каждый день снимают по 5-10 грн. Как это прекратить что бы перестали снимать деньги ?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Danil22, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Т.е. ваши действия: переводите телефон в режим “3G”, выключаете передачу мобильных данных, пополняете счет на нужную сумму и набираете комбинацию. 

Позначка +1

Зробити це можна одним із наступних способів:

@Alena.Sliusar, нарешті відбудеться те, чого всі чекали! мені здається що ви помилились: *477*202#

Рівень користувача 8
Позначка +1

Зробити це можна одним із наступних способів:

@Alena.Sliusar, нарешті відбудеться те, чого всі чекали! мені здається що ви помилились: *477*202#

Если верить новости на сайте, ошибка только в том что там не хватает иконки трубки а не решетки! ;)

Позначка +1

Зробити це можна одним із наступних способів:

@Alena.Sliusar, нарешті відбудеться те, чого всі чекали! мені здається що ви помилились: *477*202#

Если верить новости на сайте, ошибка только в том что там не хватает иконки трубки а не решетки! ;)

Иконка трубки не является символом, который можно вставлять! ))

В той же новости, которую перекопировали сюда, пронаблюдал замечательные очепятки. Має бути так:

Якщо через нестачу коштів на рахунку для оплати послуг на місяць або 4 тижні був нарахований денний пакет, абонент зможе в той же день одразу після поповнення рахунку самостійно замовити повний пакет послуг замість того, щоб чекати наступного дня.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@VLAD.Z вы что ещё не поняли, что у КС нельзя повторно заказать пакет заново,и независимо от тарифа: Либо по стандартным условиях сверх пакета, либо путем заказа дополнительных услуг. Это в лайфселле можно.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ksutoropenko, я вірно розумію, що у вас закінчився термін дії пакету, і ви хочете замовити умови тарифу?

Рівень користувача 8
Позначка +3

Иконка трубки не является символом, который можно вставлять! ))

📞

Позначка +1

@Cherevach, в тарифах с абонентской платой за месяц/4 недели нельзя, а а спрашивал про условия тарифа, где плата снимается ежедневно.

Рівень користувача 1

В мене проблема, я поповнив рахунок за декілька днів після зняття абонплати. Але почало знімати гроші по 10 грн(за денний пакет).Проте я хочу поновити пакет послуг на 4 тижні. Ще додам, що я користуюся пристроєм (модемом) який має антену яка напрямлена в невідомий мені регіон. Я хочу дізнатися як поновити пакет послуг щоб вільно користуватися інтернетом.

Позначка +1

А от чи дійсно замовляється
позачергове нарахування за IVR?

Відповісти