Вирішено

Призупинення обслуговування номеру


  • Новачок
  • 0 відповідей

Добрий день! Перебуваю за кордоном, як зупинити дію свого тарифу з можливістю після повернення підключення свого номера?

icon

Найкраща відповідь від Stas 3 November 2017, 15:24

Переглянути оригінал

300 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4


Для предоплаты там же, только бесплатно. Обратите внимание что номер в роуминге в таком состоянии работать не будет.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Ну да, если номер закрыт, смс не поступают.
Нужно было изначально в "Мой Киевстар" делать постоянный пароль.
Советую обратиться к родным\друзьям которые на Украине. Что б они связались с сотрудником Киевстар, и подали заявку на "открытие номера" (нужно будет что б они за Вас прошли идентификацию).
Рівень користувача 8
Позначка +1

Якщо ви замовите тимчасове відключення, то вхідні дзвінки зможете отримувати без проблем. 10грн щомісяця будуть зніматись з основного рахунку. Послугою можливо користуватись строком до 6 місяців. Рахунок поповніть заздалегідь, бажано,щоб мінус не утворювався після зняття коштів за послугу тимчасового призупинення. Тоді проблем точно не буде. Деталі про послугу тимчасового відключення тут у вкладці "контракт".

Рівень користувача 2
Позначка

Спасибо, я так и сделала..
Может, есть ещё чаты, куда писать? Сотрудники, операторы Киевстар? Похоже, все заняты очень, на мои 2 запроса нет ответа.
попробуйте в личку написать на фейсбуке, уверен помогут ;)

Сработало! И ответили, и заблокировали уже сим карту, и объяснили, как восстановить! Супер!
Огромное Вам спасибо!
Рівень користувача 7
Позначка +4
@191, добро пожаловать в наше сообщество!
Stas посоветовал правильную ссылку. Там все детально описано. Единственно, если вы находитесь за рубежом и нужна будет помощью со стороны оператора (например, если доступа к системе "Мой Киевстар" нет), то лучше обратиться в онлайн поддержку, так как короткие номера не набираются в роуминге. На странице https://kyivstar.ua/ru/support в самом низу есть кнопка "Онлайн-консультант".
Рівень користувача 8
Позначка +4

Ознайомтесь, будь ласка, з інструкцією. Оберіть тільки контракт або передплата. Але, якщо ви скористуєтесь порадою, ви не зможете користуватися номером в роумінгу.

Рівень користувача 8
Позначка +3
Просто припиніть використовувати номер і його у вас заберуть автоматично.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@tedick якщо ви блокуєте картку, ви не можете нею користуватись.
Абонплату, відповідно, не знімає.
Позначка +1

@Anetta_S, на контрактному обслуговуванні ви зможете приймати вхідні смс та дзвінки, і додаток мій київстар буде доступний навіть за тимчасового відключення номеру.

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Danil1811 Если вы предусмотрели собственную безопасность, создали пароль вместо OTP в личном кабинете Мой Киевстар

Для этого вам необходимо применить функцию Временное отключение.

  • Абонентная плата: 0,00 грн / месяц
  • Подключение: 0,00 грн
Подробнее об услуге, узнать здесь: Временное отключение/повторное включение номера.
Рівень користувача 8
Позначка +1
кстати, лично воспользовался услугой временно отключал — хотя номер и телефон не крали. 😊

Восстановил без проблем, самостоятельно, согласно правил указанных по ссылке.

В операторский центр даже не обращался за помощью.

Рекомендую: Всем пользователям системы Мой Киевстар применять персональный пароль вместо One-Time Password, таким образом, всегда сможете управлять своим номером не имея доступа к телефону.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Anetta_S, і краще за все подавати заявку на тимчасове призупинення надання послуг з 1-го числа. Наприклад, подаєте заявку 20 квітня, що номер потрібно тимчасово заблокувати 1 травня. З 1-го травня заявка виконується, знімається оплата за послугу, абонентська плата вже не знімається. 

Рівень користувача 8
Позначка +2
Если средств на счете будет хватать, то да.
Рівень користувача 2
Позначка
@Sina рад за вас ;)
Вы мне очень помогли..
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Andrii Malai, так. Коли відновите дію номеру, абонплата зніметься одразу за 2 дні. Далі номер знову блокуєте, та абонплата продовжить зніматися до кінця поточного місяця.
Рівень користувача 8
Позначка +4

То есть, кто-то может мне звонить в течение 5 дней, а потом придет в сервисный пункт и скажет, что это не мой номер, а его? (извините, если я что-то не понял, я просто хочу разобраться)

Вы что то не то поняли, если Вам звонят, это входящие звонки, а проверку проходят исходящие (т.е. те которые Вы делали)
Рівень користувача 1

В умовах тарифу вказано, читайте уважно, все написано, що на максимальній швидкості 40гб, далі безлім на 0.8мбіт.

да да, написано

Рівень користувача 8
Позначка +1

в другому відправленому скріншоті інформація від кнопки “Більше про тариф”. Можу відправити посилання щоб ви також “кайфанули” від цієї кнопки)

Спустіться нижче, там все є.
 

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

ок, наступний раз в салоні обслуговування на “бумажці” з тарифами, я обов’язково натисну на розділ запитання та відповіді, дякую

Фарту масті)

Рівень користувача 1

обслуговуюсь на контракті

Повністю припинити обслуговування номеру або хоча б припинити стягнення коштів з рахунку за послуги за послуги якими я НЕ можу користуватися, я НЕ можу. Фізичної можливості підійти у відділ обслуговування і припинити обслуговування НЕМАЄ. Номер телефону закритий ще 14 лютого. І ця падла знімає з мене кожний день кошти за повітря, клас.

 

Позначка +1

Ви зможете отримувати вхідні дзвінки та SMS (до 10 000 вхідних SMS на день) 🤓

Я тут просчитал, для достижения этого лимита необходимо принимать одно входящее SMS раз в 8,64 секунды :nerd:

Рівень користувача 7
Позначка +4
@pr0t0plazma, добро пожаловать в наше сообщество!
@Stas подсказал все правильно. Добавлю только, что можете еще самостоятельно связаться с оператором, чтоб он помог подать заявку на снятие блокировки. Наши эксперты работают онлайн, связаться с ними можно внизу страницы, нажав на специальную кнопку "Онлайн Консультант".
Рівень користувача 2
Позначка

@Serg_Bay@saramud32, зараз дійсно можуть спостерігатися складності у абонентів з номерами передплати, за якими було встановлено блокування "За власним бажанням". Після переходу в нові ІТ-системи номер телефону помилково переведений в блок (Fraud).

Інженери роблять все можливе для усунення неполадок. 

Приносимо вибачення за тимчасові незручності :pray_tone2:

Да но сколько ждать пока вы наведете порядок ?  Ничего страшного что номер закреплён за охранным датчиком ? 

Рівень користувача 8
Позначка +4
Не совсем понятен Ваш вопрос.
Вы хотите что б у Вас не снялась абонентская плата 23.01, а снялась 05.02? Не пополняйте тогда счет. Пополните уже 05.02, тогда она и будет оплачена.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Toma123 Временное отключение/повторное включение номера
Так же можно позвонить по 466, пройти процедуру идентификации.
Написать "Онлайн помощник"

Відповісти